MERCEDES: Mercedes Меняет Lицо

Откровенно говоря, «новое лицо» – едва ли не единственное внешнее отличие нового поколения Mercedes ML от старого. Но это снаружи, а вот внутри...

За последние несколько лет у Mercedes М-klasse появилось немало серьезных конкурентов – в том числе BMW X5, Volvo XC90, Lexus RX330 и иже с ними. Тем не менее, маркетологи штутгартской компании, тщательно проанализировав статистику продаж в данном классе автомобилей, не увидели необходимости в кардинальном обновлении машины. Именно поэтому изменения во внешности Mercedes ML будут столь незначительными. По большому счету, речь идет лишь о рестайлинге – новую форму получат головная оптика, решетка радиатора да передний бампер. В целом же экстерьер очередного поколения М-klasse, которое появится у европейских дилеров в 2005 году (в США это произойдет годом ранее), останется практически неизменным. Что ж, от добра добра не ищут...

Свежая начинка

А вот с технической точки зрения грядущее поколение Mercedes ML будет значительно отличаться от нынешнего. Впрочем, учитывая темпы развития электроники и высоких технологий, это совершенно естественно. Как ожидается, пятиместный внедорожник получит, в частности, апробированную на Mercedes SL тормозную систему brake-by-wire, а также систему активной безопасности PreSafe – самую свежую разработку инженеров из Штутгарта. В качестве опции будет доступна и контролируемая компьютером пневматическая подвеска.

На первых порах линейку двигателей новинки составят два бензиновых мотора V6 GDI с прямым впрыском топлива объемом 3,0 л (231 л. с.) и 3,6 л (258 л. с.) и пара V-образных дизельных «шестерок» (2,6 л 190 л. с. и 3,0 л 218 л. с.), оснащенных системой Common Rail. Несколько позже появятся более мощные модификации с восьмицилиндровыми силовыми агрегатами – 5,0-литровым 300-сильным и традиционным топ-мотором от придворного ателье AMG (5,5 л 350 л. с.).

«Мы с Тамарой ходим парой»

Производство новинки по-прежнему будет осуществляться в городе Тускалуза (штат Алабама, США) – там же, где планируется выпускать и семиместный кроссовер Mercedes GST. Вообще, западная пресса воспринимает эти автомобили чуть ли не как единое целое – преимущественно из-за того, что они будут построены на одной платформе (в частности, получат одинаковые силовые агрегаты и электронные системы). Как ожидается, с выходом этих двух новинок производственная мощность завода возрастет с 80 до 200 тысяч машин ежегодно.

Андреас Конрад
Фото Automedia и Mercedes
Компьютерная иллюстрация Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.