MERCEDES: Взгляд из-за кактуса

Каменистая американская пустыня. Штат Невада. Усталое небо, жаркое солнце. По пыльной дороге с сумасшедшей скоростью несется машина, покрытая черным камуфляжем. И никто не знает, что это – новый Mercedes SLK...

Никто – кроме фотошпионов, притаившихся за кактусами. Именно они могут первыми поведать миру, каким будет новое поколение самого продаваемого в Европе и, в частности, на родине родстэра – в Германии. Его появление ожидалось давно – согласно программе развития компании, Mercedes SLK должен полностью обновиться через семь лет после его дебюта. А так как этот самый дебют состоялся в апреле 1996 года, то и премьера нового поколения SLK уже давно была назначена на первый квартал 2003 года. Однако исходя из информации, просочившейся в западную прессу, немцы вполне могут отложить это событие еще на год, до Женевского автосалона 2004 года. Ведь Женева – «салон кабриолетов»: именно здесь проводится конкурс «Кабриолет года».

Снаружи

Первый и главный вывод, который мы можем сделать из публикуемых фотографий, – новый SLK все же будет оснащаться жесткой складной крышей. Многие специалисты высказывали сомнения по этому поводу, тем более что пищу для подобных рассуждений постоянно подбрасывали официальные лица Mercedes. Однако теперь можно точно сказать: металлическая крыша будет.

Вместе с тем, остальные части кузова новинки пока что тщательно скрыты под камуфляжем, и представить себе внешность кабриолета «целиком» трудно. Тем не менее, уже сейчас понятно, что передняя часть будет выполнена в стиле гоночных болидов «Формулы-1», примерно так же, как это было продемонстрировано на концепте Mercedes McLaren SLR. Сужающийся к решетке радиатора нос украсит большая трехлучевая эмблема. Есть немалая вероятность, что форма передней оптики будет практически идентична той, что венчает сейчас передок внедорожника М-класса, а вот поворотники, скорее всего, продублированы на зеркалах заднего вида.

Особенностью машины будет не только массивная крышка багажника, но и задние бихроматические фонари, спрятанные под органическим стеклом. Приземистость задней части автомобиля объясняется не только эстетическими, но и практическими соображениями – штуттгартцы постарались увеличить емкость багажного отделения, куда складывается крыша. Кстати, новый SLK будет оснащен той самой системой складывания крыши, которая уже сейчас доступна на Mercedes SL, включая поворачивающееся на 180 градусов заднее стекло.

Внутри

Общая длина автомобиля, скорее всего, останется практически неизменной, тогда как его ширина и колесная база, несомненно, «подрастут», чтобы сделать машину вместительнее. Практически не подвергается сомнению, что интерьер станет еще роскошнее и одновременно спортивнее благодаря использованию более дорогих отделочных материалов.

Среди технических параметров новинки отметим электро-гидравлическую тормозную систему SBC и адаптивную педаль газа, которые будут входить в стандартную комплектацию Mercedes SLK. Уже очевидно, что модификаций, оснащенных системой полного привода, не будет. На первых порах в линейку двигателей войдут 1,8-литровый компрессорный 192-сильный мотор или 218-сильный V6 объемом 3,2 л, однако со временем (в конце 2004 или в начале 2005 года) появится и новый шестицилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Сочетаться они будут либо с шестиступенчатым «автоматом», либо с секвентальной коробкой Sequentronic, ручки переключения передач которой располагаются на рулевой колонке. Дизельные моторы для нового SLK, скорее всего, предлагаться не будут.

Андреас Конрад, специально для «Автоцентра»
Фото Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.