MERCEDES: Маленькое безумство

Сухая теплая погода словно провоцирует водителей игнорировать скоростной лимит. А автопроизводители подливают масла в огонь, предлагая «заряженные» версии, казалось бы, совершенно не спортивных машин.

Летом можно позволить себе где-нибудь на трассе забыть об ограничениях скорости. Ну а в остальное время приходится выискивать место для парковки на тесных улицах мегаполисов. Объединить в одном автомобиле достоинства компактного городского хэтчбека и почти гоночного болида взялся признанный авторитет в области тюнинга, в прошлом самостоятельная компания, а ныне часть DaimlerChrysler – отделение AMG. Нынешней весной на автосалоне в Женеве подразделение представило топ-версию Mercedes-Benz А-класса 210 Evolution.

Давным-давно избавившись от «лосинофобии», самый маленький Mercedes стал еще динамичнее и респектабельнее. Версия от AMG придется по вкусу экстремалам, способным оценить традиционное качество немецких мастеров.

Фигура – мускулистая

От своих собратьев А 210 Evolution отличается как внешне, так и внутренним содержанием. В аэродинамический комплект новинки входят новые массивные бамперы с интегрированными передними противотуманными фарами, юбки и дополнительный спойлер над задним стеклом. Перфорированная решетка радиатора выполнена в спортивном стиле. Кроме того, автомобиль получил новую головную оптику, а повторители поворотов, в соответствии с фирменным стилем, перекочевали на зеркала заднего вида (тоже измененной формы). Тонкая красная «нить» (один из цветов гоночной команды McLaren-Mercedes) протянулась вдоль кузова от фар до задних фонарей. Завершают оформление экстерьера два овальных хромированных патрубка выхлопной системы.

Характер – нордический

Все в решении интерьера напоминает владельцу о спортивном характере машины. Салон отделан темно-серой кожей, которую дополняет светлая алькантара. Центральная панель украшена металлической вставкой, а набалдашник КПП и спортивные накладки на педали выполнены из полированной стали. В числе других особенностей – двухцветный руль и ремни безопасности серебристого цвета. Кроме того, богат выбор дополнительных опций.

Для эстетов предлагается длиннобазная версия, динамические показатели которой не уступают стандартной модели. А по уровню комфорта салона и объему багажника (при сложенных сиденьях) она превосходит «младшего брата».

Сердце – горячее

Но все-таки отделка в этом автомобиле не главное. Как следует из индекса, модель получила новый бензиновый двигатель объемом 2,1 л. Максимальная мощность четырехцилиндрового мотора составляет 140 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент достигает 205 Нм при 4000 об/мин. По утверждению специалистов отделения AMG, 140-сильного «сердца» вполне достаточно, чтобы легкий и компактный автомобиль набирал «сотню» за 8,2 с и развивал максимальную скорость 203 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 7,9 л на 100 км пути. Автомобиль удовлетворяет строгим немецким экологическим нормам D4, не говоря уже о более демократичных Euro 4.

Серьезному рестайлингу подверглась подвеска: были заменены пружины и амортизаторы, а в задней оси появился дополнительный стабилизатор. Все колеса оснащены дисковыми тормозами, а передние не только вентилируемые, но и перфорированные, что обеспечивает дополнительную надежность на мокрой дороге. Для топ-модели были специально подобраны элегантные легкосплавные 17-дюймовые диски с семью лучами и спортивная низкопрофильная резина 205/40 ZR17.

У нас…

В Украине данная модель не продается, хотя, по заверениям официальных дилеров, заказать автомобиль можно, и он обойдется даже чуть дешевле, чем в случае самостоятельной покупки машины в Германии. Но получить Evolution можно будет не раньше октября, а «позажигать на все деньги», учитывая капризы природы, удастся лишь в следующем сезоне.

 Mercedes-Benz А210 Evolution   Standard Long Общие данные   Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 3640/1719/1587, 3810/1719/1601 База, мм 2423 2593 Колея пер./задн., мм 1497/1462 Клиренс, мм 110 Масса снаряж./полн., кг 1080/1550 1110/1640 Объем багажника, л 390/1740 390/1930 Объем бака, л 54 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 2084 Мощность, кВт(л.с.) при об/мин 103(140)/5500 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 205/4000 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст./автомат. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск.вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля электро Шины 205/40R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 203 Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 Средн. расх., л/100 км 7,9 Гарантия, лет/км 2 года без о/п Стоимость в Европе 20900 евро

Сергей Иванов
Фото DaimlerChrysler

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.