MERCEDES: Универсальный эстет

Есть универсалы, основная задача которых – не перевозка грузов на дачу или шкафов и тумбочек с квартиры на квартиру. Они призваны служить дополнением к стилю человека, предпочитающего активный образ жизни. Новый универсал Mercedes C-класса Estate – один из таких.

Если говорить о внешности машины, то при взгляде на Mercedes C-класса Estate в сознании в первую очередь возникают такие понятия как устремленность, динамизм, красота движения и престиж, а лишь потом вместительность. Это вполне естественно. Ведь очевидно, что создание модификации Mercedes C-класса с кузовом универсал обусловлено отнюдь не высокой потребностью владельцев Mercedes к транспортировке грузов. Estate, как традиционно называются швабские универсалы, является элементом стиля жизни. Наличие C-класса с увеличенным багажным отсеком показывает, что человек ведет активный образ жизни и ценит здоровые развлечения вроде велопрогулок и выездов на различные мероприятия на воздухе. Так что элегантная внешность очень важна, и пара десятков литров бензина, принесенная в жертву ради общего образа машины, — вопрос, не вызывающий сомнений. Однако несмотря на все стилистические ухищрения, вместительность Mercedes C-класса Estate стоит далеко не на последнем месте. Объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составляет 470 л, что немало. Для перевозки «длинномеров» можно сложить одну часть спинки заднего сиденья, в результате чего в багажник можно загрузить предмет длиной до полутора метров. При полностью сложенном заднем диване в распоряжении владельца универсала C-класса грузовое отделение объемом 1384 л.

Однако появление в гамме модификаций, состоящей из 4-дверного седана и 2-дверного Sportcoupe, автомобиля с увеличенным багажником примечательно не только расширением модельного ряда. Вместе с универсалом добавился ряд элементов стандартной комплектации и технологий, которые ранее были присущи машинам более высокого класса. В частности многофункциональное рулевое колесо. Звучит немного странно, но достаточно точно отражает суть. В C-классе Estate на рулевую колонку вынесены управление телефоном и меню бортового компьютера. Кроме того, в стандартном оборудовании числится столь интересная система как круиз-контроль с системой Speedtronic, которая в автоматическом режиме сбрасывает скорость при возникновении на пути препятствия, например, медленно движущегося автомобиля, а после того, как дорога освободилась, снова возвращается к заданной скорости.

В качестве дополнительного для универсальной модификации модели «С» предлагается оборудование, которое устанавливается на топ-модель «S». Это система контроля бортовых систем Command, объединяющая в себе управление системой навигации, телевизором и бортовым компьютером самодиагностики Telediagnosis, Интернет-связью и автоматическим вызовом техпомощи Tele-Aid. Есть даже система голосового управления встроенным мобильным телефоном Linguatronic и самая современная система климатического контроля Termotronic.

Гамма моторов для Mercedes C-класса Estate предусмотрена обширнейшая. Без особого труда можно подобрать машину как для спокойного семьянина, так и респектабельного приверженца жизни в стиле экстрим. Наиболее спокойный дизельный мотор имеет мощность 116 л.с. и отличается чрезвычайно умеренным «аппетитом» — всего 6,7 л топлива на

100 км. Топ-вариант оснащается 218-сильным V6 объемом 3,2 л. Кстати, этот силовой агрегат является одним из пары двигателей, впервые установленных на Mercedes C-Класса Estate. Кроме 3,2 V6 дебютирует еще и второй, новейший дизельный силовой агрегат 2,7 CDI, мощность которого составляет 170 л.с.

Еще два дизельных мотора претерпели модернизацию. Их характеристики были улучшены за счет применения системы непосредственного впрыска топлива CDI, что дало прирост мощности 14%, а крутящего момента – целых 43%.

Предусмотрели конструкторы и возможность выбора типа КПП, которых для C-Класса предлагается четыре: механические 5- и 6-ступенчатые, а также автоматические – 4-ступенчатый классический «автомат» и 5-ступенчатый Speedshift, предлагающий одновременно как автоматический режим, так и возможность принудительного выбора ступени КПП. Переключения производятся путем нажатия рычага влево или право, в зависимости от того, понизить или повысить нужно передачу.

Традиции Mercedes – это не просто высокие технологии и стиль, а еще постоянная забота о клиенте и его безопасности. Это подтверждается и применением все более современных систем активной и пассивной безопасности. Так, тормозная система оснащается ABS с системой электронного распределения тормозного усилия по осям EBD и системой экстремального торможения Brake Assist. Кроме того, в «стандартном наборе» владельцу Mercedes C-класса Estate предлагаются не только фронтальные, но и оконные подушки безопасности, так называемые занавески, которые призваны защитить при авариях головы передних и задних пассажиров от удара о кузовные стойки и соприкосновения с разбившимся стеклом.

В сумме изысканная внешность и передовые технологии модели образовывают тот высокий имидж престижного и надежного автомобиля, за одно имя которого готовы платить. Покупка Mercedes – это не просто анализ всех потребительских характеристик и соотнесение их с ценой. Mercedes — еще один штрих к портрету человека, еще одно доказательство респектабельности и хорошего вкуса.

Mercedes C 320 Estate 270 CDI Estate Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4541/1728/1466 База, мм 2715 Колея пер./задн., мм 1493/1464 Клиренс, мм 150 Масса снаряженная/полная, кг 1615/2120 1570/2095 Объем багажника, л 470/1384 Объем бака, л 62 Двигатель Тип бенз. расп. впр диз. с непоср. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/3 R5/4 Объем, см куб. 3199 2685 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 160(218)/5700 125(170)/4200 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 310/3000-4600 370/1800-2600 Трансмиссия Тип привода задний КПП авт. 5-ст. мех. 6-ст./авт. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент. диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Гидроусилитель стандарт Шины 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 245 224 Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 9,3 Расх. мин.-макс., л/100 км 8,2-16,8 5,6-9,7

Андрей Петров
Фото DaimlerChrysler

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.