MERCEDES 230 ML: Mercedes M-класса: надежность и сила

Mercedes ML или, как его еще называют по «мерседесовской» систематизации моделей, M-класс прославился на весь мир еще до официальной премьеры – две эти машины стали героями фантастического триллера Спилберга «Парк Юрского периода».

По сюжету фильма машины помогали людям спастись от огромных доисторических ящеров. Многие из тех, кто видел фильм, сразу же заинтересовались неизвестным внедорожником, хотя «машины-актеры» напоминали ныне привычные для нас Mercedes ML весьма отдаленно. Но оригинальные линии кузова и огромная эмблема на решетке ошибиться не позволяли – это новый Mercedes. Волна интереса к новинке все возрастала, и к моменту официальной презентации, которая состоялась в мае 1997 года, покупатели в буквальном смысле выстраивались в очередь.

Как оказалось, серийный автомобиль во многом отличается от концепта, сыгравшего кинороль. В жизни М-класс – не размалеванный под камуфляж завсегдатай тропических болот, а респектабельный автомобиль для уверенных в себе бизнесменов, которые ценят мобильность и надежность.

М-класс был первым автомобилем с радикально новым принципом подхода к устройству полного привода у марки Mercedes. Вместо того чтобы усиливать и усложнять конструкцию уже имеющегося в гамме компании универсала, к примеру, Е-класса, было решено создать нечто принципиально отличное, при этом менее дорогостоящее и полностью соответствующее безупречному конструкторскому имиджу марки Mercedes.

Основным рынком для Mercedes M-класса стала Северная Америка, в которой продается почти половина всех машин этой модели. Более того, Америка является самым большим потребителем автомобилей SUV в мире. Предвидев такой успех за океаном, в городе Тускалуза (США) построили завод по производству этих внедорожников. На американском рынке эти автомобили появились раньше, чем на европейском. На нашем континенте выпускается только дизельная модификация Mercedes ML. Завод по сборке расположен в Граце (Австрия). К слову, там же выпускаются и легендарные внедорожники G-класса. Специалисты из Штутгардта не боятся конкуренции между своими внедорожниками, ведь М-класс и G-класс – это две противоположные концепции автомобилей повышенной проходимости. Если Gelandwagen – представитель классической конструкции, то М-класс воплощает самые новые решения. Об этом можно судить уже по облику автомобиля. Вместо привычных для внедорожника грубых линий у ML мы видим изысканную внешность с оригинальной формой задних стоек, каплевидными фарами головного света и массивной, объединенной с капотом решеткой радиатора. Учитывая тот факт, что

М-класс по изначальному замыслу должен подавляющее большинство времени проводить в городских условиях, машина оснащена не громоздкими металлическими, а безопасными при контактной парковке пластиковыми бамперами. Для тех же, кто хочет сделать автомобиль более агрессивным, в качестве дополнительного оборудования предлагается комплект тюнинговых накладок на пороги, а также металлические подножки, защитные дуги и другие защитные и декоративные элементы.

Салон М-класс столь же элегантен, как и интерьер легковых моделей с трехлучевой звездой на капоте. Прямо перед водителем – большая панель с классической для Mercedes компоновкой приборов с тремя круглыми циферблатами: в центре спидометр, справа тахометр, а слева датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Панель отделана деревом, а на центральной консоли расположилась панель управления климатической установкой и фирменная магнитола.

Широкие кресла имеют электрорегулировки и обтянуты кожей высокого качества.

Если говорить о технической части, то под капотом Mercedes М-класса могут быть установлены бензиновые двигатели: рядный 4-цилиндровый 2,3 л (150 л.с.), V6 3,2 л. (218 л.с.) или же V8 4,3 л (272 л.с.). В минувшем году также были представлены новый бензиновый мотор 5,4 л (347 л.с.) от тюнингового ателье AMG и 2,7 л

(163 л.с.) турбодизель с непосредственным впрыском системы Common rail. Для модификации ML230 предлагается механическая 5-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая КПП, а покупатель ML270 CDI может выбирать между механической 6-ступенчатой КПП и 5-ступенчатым «автоматом». Для более мощных вариантов в качестве стандартного оборудования предлагаются только автоматические коробки передач.

Привод у М-класса осуществляется на все колеса постоянно, с разделением крутящего момента между осями в равной пропорции. Чего не стоит искать в салоне M-класса, так это рычагов управления 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Переключение из нормального в пониженный режим производится простым нажатием кнопки.

Дифференциалы системы привода не имеют принудительных блокировок. Но это не значит, что машина от этого потеряла в проходимости. Отнюдь. Инженеры придумали систему 4-ETS, которая работает в паре с антиблокировочной системой ABS, с помощью датчиков которой отслеживается разность вращения колес и момент возникновения пробуксовки. Проскальзывающее колесо притормаживается, и крутящее усилие перебрасывается с него на колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью. Таким образом, если М-класс хотя бы одним колесом цепляется за твердый грунт, то машина способна выбраться из бездорожья.

Отменно чувствует себя машина и на автомагистралях. Этому способствуют не только мощные моторы, но и прогрессивная конструкция подвески. У Mercedes ML она полностью независимая. На передней оси применены торсионы, а на задней – традиционные витые пружины. Обе оси оснащены стабилизатором поперечной устойчивости. Это немаловажно, ведь максимальная скорость, к примеру, модификации ML 55 AMG достигает 232 км/ч! А при скоростных режимах движения хорошая устойчивость автомобиля – очень важный фактор.

Решения, которые нашли свое применение в модели ML, сегодня стали эталоном для многих автомобилей класса SUV. И в этом узнается фирменный стиль компании Mercedes – быть первыми и лучшими. К тому же сейчас, когда «Автомобильный Дом «Украина» проводит специальную акцию, как никогда ранее выгодно покупать ML – ведь модификация 270 CDI стоит дешевле E-класса с аналогичным мотором.

СП «Автомобильный Дом «Украина» – Генеральное представительство «ДаймлерКрайслер АГ»
по автомобилям «Мерседес-Бенц»
Украина, 03045, Киев, Столичное шоссе, 90
Тел.: (044) 201-60-00, 201-60-80, 201-60-77, факс: (044) 201-60-79
Наши дилеры: Днепропетровск: (0562) 42-07-28, (0567) 70-33-84, Донецк: (0622) 94-32-80, 94-33-87
Одесса: (048) 733-94-91, 732-60-93, Харьков: (0572) 65-90-13, 67-26-11

Новая вершина роскоши

Долгое время Mercedes S-класса являлся вершиной модельного ряда компании. Но, очевидно, уже в следующем году появится новая модель, которая по своей мощи и величии станет самым дорогим и роскошным из Mercedes.

Новая машина получит название Maybach, в честь Вильгельма Майбаха, который был идейным вдохновителем и руководителем проекта по созданию первого легкового автомобиля Mercedes.

Mercedes Maybach будет иметь длину кузова порядка 6 метров и оснащаться 12-цилиндровым мотором. Такую компоновку выбрали не только в силу ее сбалансированности, но и в память об автомобиле Maybach Zeppelin, выпускаемом в далекие 30-е годы XX века. Тогда эта машина была настоящим шедевром инженерного искусcтва.

Автомобиль станет воплощением новейших технологий в области безопасности и комфорта и будет оснащен стеклянной крышей с изменяемой степенью прозрачности, огромными задними креслами, которые могут раскладываться с помощью электропривода, большим плазменным монитором для задних пассажиров, автоматически поворачивающимися в сторону поворота руля ксеноновыми фарами... Все это сделает машину верхом роскоши.

На сегодняшний день уже готова техническая «начинка». Ее установили в кузов S-класса (W-140) и проводят испытания на полигоне завода.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.