MERCEDES: Mercedes G-klasse. Легендарная новинка

Еще не так давно понятия «внедорожник» и «деловой стиль» были практически несовместимы. Машины этого типа изначально считались простоватыми и даже грубыми. Но в конце 70-х случилось событие, которое смело можно назвать вехой в развитии внедорожников – в 1979 году дебютировал Mercedes Gelаndwagen, или G-класс.

В развитии внедорожной техники, несомненно, главную роль сыграла армия. Именно по заказу военных были разработаны все легендарные вездеходы. Такая же судьба и у Mercedes G – заказчиком его был «Бундесвер».

Военные корни этой машины чувствуются в запасе прочности и огромном потенциале проходимости. Владельцы этих машин знают, что ломаются их железные кони крайне редко, а «посадить» их на мост – задача, требующая больших усилий невероятного бездорожья.

Изначально Mercedes G-класса был спартанским автомобилем, с «тяжелыми» рулем и рычагами. Но в 1990 г. конструкторы пересмотрели органы управления: гидроусилитель перенастроили, сделали его более податливым, а педали – менее жесткими. Существенно изменился и салон – он стал солиднее и удобнее. Иначе говоря, машина стала более цивильной. К тому же на платформе 3-дверной появился вариант с открытым кузовом.

Обновленный вариант легендарного внедорожника в этом году был представлен на Парижском автосалоне.

Новое поколение G-класса, как и подобает легенде, заметных внешних изменений не претерпело. От добра добра не ищут. Основные перемены – изменение салона, причем радикальное, а также несколько систем, заимствованных у флагманской модели S-класса.

Дизайн и уровень оснащения салона поменялись ощутимо, естественно, в сторону более роскошного. Теперь за известной внешностью кроется начинка автомобиля повышенной проходимости XXI века. Салон G-класс выглядит не менее современно, чем остальные модели марки Mercedes.

Панель приборов «по-мерседесовски» солидная. Центральное место занимает дуга спидометра, в середине которой находится жидкокристаллический экран информационной системы бортового компьютера. Слева – дуга тахометра, справа – указатель уровня топлива. Остальные показания можно получить с того же электронного табло.

Центральная консоль тоже полностью новая. Вместо прежней строгой и, в буквальном смысле, прямолинейной появилась сужающаяся книзу и плавно закругляющаяся стойка. На ней разместился огромный цветной дисплей, окруженный кнопками – это часть системы Comand. Она представляет собой унифицированный центр управления такими системами автомобиля как радио, CD-проигрыватель, спутниковая навигационная система, телевизор. Система Comand предлагается для G-класса впервые.

Еще одно чудо электронного искусства инженеров из Штутгарта – система Linguatronic. Она позволяет с помощью голосовых команд активизировать встроенный мобильный телефон, отыскивать необходимые номера в записной книжке или просто надиктовывать новые. Машина вас поймет не хуже секретаря. Система климат-контроля позволяет поддерживать различную температуру воздуха для водителя и пассажиров.

Классический ключ зажигания уходит в историю. Все чаще вместо него мы видим различные системы типа чип-карточки или электронного ключа, как у нового G-класса. Он легкий, компактный, им не порвешь карман пиджака. Но самое главное – его практически нельзя подделать, ведь с него не снимешь слепок.

Для улучшения комфортабельности изменили передние сиденья. Отныне они оснащены электроприводами всех регулировок. Более того, оба передние сиденья имеют «память», в которую можно занести три положения настройки кресла.

Рулевое колесо оснастили новой системой регулировки. Теперь для облегчения процесса посадки-высадки каждый раз, когда ключ извлекается из замка зажигания, рулевая колонка подтягивается максимально вперед, а водительское сиденье отодвигается назад, освобождая место для прохода. Стоит вставить ключ в замок зажигания, как все возвращается в исходное положение.

Под капотом нового Gelаnd-wagen будет устанавливаться один из трех моторов. Базовой является модель с двигателем 3,2 л – G320. Мощности 215 л.с. и крутящего момента 300 Нм вполне хватает как для динамичной городской езды, так и для режима движения в гористой местности, по песчаным покрытиям на низких оборотах, когда важна хорошая тяговитость. Разгонная динамика 0-100 км/ч за 10,9 секунды – показатель впечатляющий, если учесть, что вес Mercedes G320 составляет 2165 кг.

Топ-версией модельного ряда является модификация с мотором объемом 5,0 литров. Этот вариант G-класса можно смело назвать одним из королей автомобильного мира. Машина с мотором 296 л.с. и крутящим моментом 456 Нм по-настоящему мощная как внешне, так и технически, и имеет потрясающую для столь огромного автомобиля динамику разгона до «сотни» – 7,3 с! Максимальная скорость этого Mercedes чуть меньше 200 км/ч.

Новинкой в ряду силовых агрегатов стал дизельный мотор CDI400. Он позаимствован опять-таки у S-класса, и по степени своего технического совершенства может состязаться с бензиновыми моторами, а в таких параметрах как диапазон оборотов, в котором развивается максимальное значение крутящего момента, и опережает их. Это достигается за счет применения системы непосредственного впрыска Common Rail и двух турбонаддувов.

Судьба этой модели Mercedes может послужить предметом зависти. При том, что машина сама по себе далеко не дешевая, спрос на нее постоянно растет. С момента дебюта выпущено 145 000 машин с шильдиком «G». Во многих странах спрос на эту модель превышает предложение.

  Mercedes G320 G500 G400 CDI Кузов Тип универсал/кабриолет Дверей/мест 5/7 3/5 Размеры и масса Длина /ширина/высота, мм 4680/1760/1930 База, мм 2850 (5 дв.) Колея спереди/сзади, мм 1475/1475 Клиренс, мм 220 Снаряженная масса, кг 2165-2275 2350-2460 2220 Объем багажника, л 250/1580 (3 дв) 480/2250 (5 дв) Двигатель Тип бенз. с рапр. впр. диз. К-во и расп. цил./клап. на цил. V6/3 V8/4 V8/4 Объем, см куб. 3199 4966 3996 Мощность, л. с./об/мин 158(215)/5500 218(296)/5500 184(250)/4000 Макс. кр. момент Нм/об/мин 300/2800 456/5500 560/1700-2600 Трансмиссия Привод постоянный полный с блокировкой переднего, заднего и межос. диф. КПП мех. 5-ст., мех. 6-ст, авт. 4-ст, авт 5-ст. Ходовая часть Подвеска передняя/задняя зависимая/зависимая Тормоза, передние/задние диск/диск Шины 255/65 R 16
265/60 R 18 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 173 195 180 Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 7,3 10,3 Расход топлива мин.-макс., л/100 км 13,1-19,1 13,7-21,8 11,0-16,1 Объем бака, л 96 Эксплуатационные показатели Стоимость от 65000 Евро от 82830 Евро от 81900 Евро Гарантия 2 года или 100000 км Стоимость ТО1 до 1200 грн. Стоимость ТО2 до 3500 грн.

Андрей Петров

СП «Автомобильный Дом «Украина» – Генеральное представительство «ДаймлерКрайслер АГ» по автомобилям «Мерседес-Бенц»
Украина, 03045, Киев, Столичное шоссе, 90
Тел.: (044) 201-60-00, 201-60-80, 201-60-77, факс: (044) 201-60-79
Наши дилеры: Днепропетровск: (0562) 42-07-28, (0567) 70-33-84,
Донецк: (0622) 94-32-80, 94-33-87
Одесса: (048) 733-94-91, 732-60-93, Харьков: (0572) 65-90-13, 67-26-11

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.