MERCEDES: Элегантен и строе Е-класс от Mercedes

Феномен нашего века — автомобиль. Это даже больше чем просто достижение технического прогресса, это некое явление, крепко вошедшее в нашу жизнь. Многие образцы автомобилестроения остаются тем же, чем были и 100 лет назад, но не в техническом плане, а с точки зрения имиджа — средством передвижения и не более. Но марки, завоевавшие себе всемирную славу, достигли вершин во многом благодаря тому, что их продукция обладает характером, шармом, стилем. Автопроизводителей такого уровня не так уж много, и несомненным лидером в ряду производителей солидных автомобилей является Mercedes. Эта марка за долгие годы упорной работы на мировом рынке стала символом престижа и респектабельности.

Ярким примером этого служит Merсedes Е-класса. О весомости этой модели в мире автомобилестроения говорит ее влияние на автомобильную моду. Вспомните премьеры 1995 года. Именно тогда появилось новое поколение Е-класса (W210) с двумя парами округлых фар. Поначалу это дизайнерское решение было воспринято скептически и даже холодно. Дескать, не пристало столь солидному автомобилю блистать авангардными чертами. Но спустя год на рынке один за другим начали появляться автомобили с похожей компоновкой осветительной техники. Характерно то, что Mercedes отнюдь не был первым, кто в наше время попытался применить на своих моделях такую компоновку фар. Но он стал первым, кто столь эффективно и эффектно обыграл этот элемент внешности. Сейчас Е-класс (W210) стал образцом автомобиля бизнескласса.

Интересно то, что при нетрадиционной компоновке передней части была полностью сохранена «мерседесовская» узнаваемость. Сохранилась та элегантность, сдержанная строгость, которая всегда отличала продукцию компании от моделей конкурентов. Облик Е-класса может служить лучшей визитной карточкой для бизнесменов. При всей авангардности внешности Mercedes Е-класса очень консервативен по своей сущности. Консервативность эта касается, как ни странно, конструктивных особенностей машины. Однако ни в коем случае не стоит путать консерватизм и устаревшие технические решения. Немецкое тяготение к соблюдению классики проявляется в компоновке агрегатов автомобиля. Автомобильная классика это: переднее продольное расположение двигателя и задний привод, что в полной мере подходит к автомобилям Mercedes.

Но вот что кроется за старыми принципами? Несомненно, это стиль, это традиции. Заднеприводная компоновка применяется по той причине, что она способна обеспечить более высокий уровень комфорта, более плавную езду, хотя и она не лишена недостатков. Но искусство конструкторов и состоит в том, чтобы превратить недостаток в преимущество. К примеру, еще одним аргументом в пользу заднего привода может стать тот факт, что все самые дорогие спортивные и, за редким исключением, представительские автомобили оснащаются именно задним приводом. Но это еще не все. Существует также полноприводный вариант Mercedes E-класса — 4matic, где 65% крутящего усилия передается на заднюю и 35% — на переднюю ось. Так что даже с этой системой автомобиль все же остается по большей части заднеприводным.

Как сильный контраст на фоне приверженности консервативным схемам автомобилестроения выглядит применение новейших сложных электронных систем и большой гаммы двигателей, каждый из которых можно назвать произведением инженерного искусства.

На выбор клиента предлагаются силовые агрегаты от 2,0-литрового экономичного мотора мощностью 136 л.с. до 4,3-литрового 279-сильного V8 двигателя. Кроме бензиновых моторов, предусмотрено также три дизельных двигателя (от 2,2 до 3 литров, мощностью соответственно от 95 до 177 л.с.). Все эти силовые агрегаты оснащены системами электронного управления, что позволяет увеличить их КПД и соответственно уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду.

«Посредническую» роль между мотором и колесами выполняет коробка передач. Для Е-класса это может быть как пятиступенчатая механическая КПП, так и пятиступенчатая автоматическая.

Классическим козырем автомобилей компании Mercedes были и остаются высокая плавность хода и курсовая устойчивость. Эти факторы определяются в первую очередь качеством работы подвески. У Е-класса подвеска полностью независимая. Передняя — винтовая пружина, с двойным поперечным рычагом со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — многорычажная, также с винтовой пружиной и стабилизатором.

За контроль над силой сцепления колес с дорожным полотном во время троганья с места и в движении отвечают системы ASR (противобуксовочная) и ESP (программа стабилизации в движении).

Один из важнейших составляющих элементов активной безопасности — тормозная система автомобиля. У Е-класса тормоза на всех колесах дисковые, передние — вентилируемые. Они оснащаются антиблокировочной системой ABS. Кроме того, устанавливается система Brake Assist. Суть этой системы в том, что в экстренных случаях человек не всегда способен объективно оценить опасность ситуации, или попросту сильно нажать на педаль тормоза (как, к примеру, женщины в силу своей природной хрупкости и утонченности). Система же Brake Assist распознает аварийное нажатие и сама включает тормоза на полную силу.

В довершение темы безопасности стоит сказать и о пассивной безопасности. Жесткий кузов с четкими зонами сминания, поглощающими энергию удара, инерционные ремни безопасности и даже передние и боковые подушки безопасности (расположены в боковых дверях) стали стандартом для автомобиля такого класса.

Как дополнительное оборудование на Е-класс может быть установлена система автоматического включения дворников. Специальный сенсор распознает дождь и включает дворники.

Если обобщить вышесказанное, то довольно трудно найти автомобиль, настолько удачно воплотивший в себе новые веяния, традиции марки и свои собственные плюс неуловимое обаяние. Но все же количество потенциальных покупателей этой машины очень велико и все они разные. Поэтому компанией были созданы различные по характеру отделки автомобили, каждый из которых предназначен для своей целевой аудитории. Существует три различных комплектации Е-класса. Каждая из них придает автомобилю тот индивидуальный стиль, который помогает ему стать более похожим по характеру на своего потенциального хозяина. Имена этих комплектаций: Classic, Avantgarde и Elegance.

Classic — наиболее простая комплектация, придающая автомобилю имидж интеллигентной сдержанности. В стандартное оборудование входят электростеклоподъемники окон, датчик температуры за бортом, обогреваемые и электроприводимые зеркала заднего вида.

Avantgarde — отделка салона под карбон создает жесткий спортивный стиль. Его поддерживают и мощные пятиступицевые колесные диски.

Elegance — наиболее амбитный уровень оснащения. Эта комплектация — люксуровня. В «пакет» входит отделка под дерево, вставки хромированного метала на дверных ручках, молдингах, бамперах, 10-лучевые легкосплавные колесные диски.

Таким образом компания Mercedes создала единый в трех лицах автомобиль — Е-класс.

еномен нашего века — автомобиль. Это даже больше чем просто достижение технического прогресса, это некое явление, крепко вошедшее в нашу жизнь. Многие образцы автомобилестроения остаются тем же, чем были и 100 лет назад, но не в техническом плане, а с точки зрения имиджа — средством передвижения и не более. Но марки, завоевавшие себе всемирную славу, достигли вершин во многом благодаря тому, что их продукция обладает характером, шармом, стилем. Автопроизводителей такого уровня не так уж много, и несомненным лидером в ряду производителей солидных автомобилей является Mercedes. Эта марка за долгие годы упорной работы на мировом рынке стала символом престижа и респектабельности.

Ярким примером этого служит Merсedes Екласса. О весомости этой модели в мире автомобилестроения говорит ее влияние на автомобильную моду. Вспомните премьеры 1995 года. Именно тогда появилось новое поколение Екласса (W210) с двумя парами округлых фар. Поначалу это дизайнерское решение было воспринято скептически и даже холодно. Дескать, не пристало столь солидному автомобилю блистать авангардными чертами. Но спустя год на рынке один за другим начали появляться автомобили с похожей компоновкой осветительной техники. Характерно то, что Mercedes отнюдь не был первым, кто в наше время попытался применить на своих моделях такую компоновку фар. Но он стал первым, кто столь эффективно и эффектно обыграл этот элемент внешности. Сейчас Екласс (W210) стал образцом автомобиля бизнескласса.

Интересно то, что при нетрадиционной компоновке передней части была полностью сохранена «мерседесовская» узнаваемость. Сохранилась та элегантность, сдержанная строгость, которая всегда отличала продукцию компании от моделей конкурентов. Облик Екласса может служить лучшей визитной карточкой для бизнесменов. При всей авангардности внешности Mercedes Екласса очень консервативен по своей сущности. Консервативность эта касается, как ни странно, конструктивных особенностей машины. Однако ни в коем случае не стоит путать консерватизм и устаревшие технические решения. Немецкое тяготение к соблюдению классики проявляется в компоновке агрегатов автомобиля. Автомобильная классика это: переднее продольное расположение двигателя и задний привод, что в полной мере подходит к автомобилям Mercedes.

Но вот что кроется за старыми принципами? Несомненно, это стиль, это традиции. Заднеприводная компоновка применяется по той причине, что она способна обеспечить более высокий уровень комфорта, более плавную езду, хотя и она не лишена недостатков. Но искусство конструкторов и состоит в том, чтобы превратить недостаток в преимущество. К примеру, еще одним аргументом в пользу заднего привода может стать тот факт, что все самые дорогие спортивные и, за редким исключением, представительские автомобили оснащаются именно задним приводом. Но это еще не все. Существует также полноприводный вариант Mercedes Eкласса — 4matic, где 65% крутящего усилия передается на заднюю и 35% — на переднюю ось. Так что даже с этой системой автомобиль все же остается по большей части заднеприводным.

Как сильный контраст на фоне приверженности консервативным схемам автомобилестроения выглядит применение новейших сложных электронных систем и большой гаммы двигателей, каждый из которых можно назвать произведением инженерного искусства.

На выбор клиента предлагаются силовые агрегаты от 2,0литрового экономичного мотора мощностью 136 л.с. до 4,3литрового 279сильного V8 двигателя. Кроме бензиновых моторов, предусмотрено также три дизельных двигателя (от 2,2 до 3 литров, мощностью соответственно от 95 до 177 л.с.). Все эти силовые агрегаты оснащены системами электронного управления, что позволяет увеличить их КПД и соответственно уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду.

«Посредническую» роль между мотором и колесами выполняет коробка передач. Для Екласса это может быть как пятиступенчатая механическая КПП, так и пятиступенчатая автоматическая.

Классическим козырем автомобилей компании Mercedes были и остаются высокая плавность хода и курсовая устойчивость. Эти факторы определяются в первую очередь качеством работы подвески. У Екласса подвеска полностью независимая. Передняя — винтовая пружина, с двойным поперечным рычагом со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — многорычажная, также с винтовой пружиной и стабилизатором.

За контроль над силой сцепления колес с дорожным полотном во время троганья с места и в движении отвечают системы ASR (противобуксовочная) и ESP (программа стабилизации в движении).

Один из важнейших составляющих элементов активной безопасности — тормозная система автомобиля. У Екласса тормоза на всех колесах дисковые, передние — вентилируемые. Они оснащаются антиблокировочной системой ABS. Кроме того, устанавливается система Brake Assist. Суть этой системы в том, что в экстренных случаях человек не всегда способен объективно оценить опасность ситуации, или попросту сильно нажать на педаль тормоза (как, к примеру, женщины в силу своей природной хрупкости и утонченности). Система же Brake Assist распознает аварийное нажатие и сама включает тормоза на полную силу.

В довершение темы безопасности стоит сказать и о пассивной безопасности. Жесткий кузов с четкими зонами сминания, поглощающими энергию удара, инерционные ремни безопасности и даже передние и боковые подушки безопасности (расположены в боковых дверях) стали стандартом для автомобиля такого класса.

Как дополнительное оборудование на Екласс может быть установлена система автоматического включения дворников. Специальный сенсор распознает дождь и включает дворники.

Если обобщить вышесказанное, то довольно трудно найти автомобиль, настолько удачно воплотивший в себе новые веяния, традиции марки и свои собственные плюс неуловимое обаяние. Но все же количество потенциальных покупателей этой машины очень велико и все они разные. Поэтому компанией были созданы различные по характеру отделки автомобили, каждый из которых предназначен для своей целевой аудитории. Существует три различных комплектации Екласса. Каждая из них придает автомобилю тот индивидуальный стиль, который помогает ему стать более похожим по характеру на своего потенциального хозяина. Имена этих комплектаций: Classic, Avantgarde и Elegance.

Classic — наиболее простая комплектация, придающая автомобилю имидж интеллигентной сдержанности. В стандартное оборудование входят электростеклоподъемники окон, датчик температуры за бортом, обогреваемые и электроприводимые зеркала заднего вида.

Avantgarde — отделка салона под карбон создает жесткий спортивный стиль. Его поддерживают и мощные пятиступицевые колесные диски.

Elegance — наиболее амбитный уровень оснащения. Эта комплектация — люксуровня. В «пакет» входит отделка под дерево, вставки хромированного метала на дверных ручках, молдингах, бамперах, 10-лучевые легкосплавные колесные диски.

Таким образом компания Mercedes создала единый в трех лицах автомобиль — Екласс.

Модель E200 E240 E280 E320 E430 E200 CDI E220 CDI E290 TD E 300 TD Расположение двигателя спереди, продольно Объем, см куб. 1998 2398 2799 3199 4266 2150 2151 2874 2996 Размер и ход поршня, мм 89,9х78,7 83,2x73,5 89,9x73,5 89,9x84 89,9x84 88x88,4 88x88,4 89x92,4 87x84 Количество и расположение цилиндров R4 V6 V6 V6 V8 R4 R4 R5 R6 Степень сжатия 10,4:1 10:1 10:1 10:1 10:1 19:1 19:1 19,5:1 22:1 Мощность, л.с./об/мин 136/5500 170/5900 204/5700 224/5600 279/5750 102/4200 125/4200 129/4000 177/4400 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 190/3700 225/3000 270/3000 315/3000 400/3000 235/1500 300/1800 300/1800 330/1600 Шины 205/65 R 15 205/65 R 15 215/55 R 16 215/55 WR 16 215/55 R 16 205/65 R 15 205/65 R 15 205/65 R 15 215/55 R 16 Габариты (длина/ширина/высота), мм 480x180x144 База, мм 283 Объем багажника, л 520 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 205 223 234 238 250 183 198 195 220 Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 9,6 8,5 7,7 6,6 13,9 11 11,5 8,9 ↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.