Интеллигентный в отца. Солидный в деда. И очень умный!

За семь лет его предшественник разошелся по свету тиражом более полумиллиона экземпляров, прочно удерживая звание самого популярного в мире автомобиля класса люкс. Ясное дело, машина, которая сменяет на троне короля, должна быть еще лучше, еще совершеннее.

Внешность

К проектированию нового S-класса – модель получила индекс W221 – инженеры “Мерседес-Бенца” подходили с особой осторожностью. И тем не менее сумели сделать его совсем другим. Самое удивительное, что, став длиннее, шире и выше, новый S-класс, с одной стороны, остался очень похожим на своего предшественника, а с другой – обрел монументальность, которой, как некоторые считали, так недоставало 220-му.

С кормы новичок сильно смахивает на “Майбах”, в профиль его сразу можно отличить по массивным, резко очерченным колесным аркам. Но глядя на оставшиеся в столь же интеллигентной оправе фары, аккуратные линии бампера, такую знакомую, сверкающую хромом решетку радиатора, понимаешь, что не забыты и те, кому дорога утонченность предшественника.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Увеличенные база и колея подразумевают более просторный салон. И действительно – он стал шире спереди и сзади на 39 мм. Больше теперь места для ног. Причем наиболее заметен прирост у версии с удлиненной базой. Передние кресла оснастили еще большим количеством электроприводов. По заказу можно получить сиденья, оборудованные более эффективной системой вентиляции и массажа. А мультиконтурные кресла с 11-ю пневматическими камерами изменяют форму в поворотах и при ускорениях.

Остальные же новшества в салоне явно подсмотрены у конкурентов. Управлять большинством сервисных функций водителю S-класса теперь, как в БМВ, придется с помощью расположенного между передними креслами джойстика. Правда, например, для климат-контроля и аудиосистемы предусмотрены и дублирующие кнопки. Экран бортового компьютера (он умеет поворачиваться вокруг горизонтальной оси), опять-таки, как на баварской “семерке”, сместился выше – под единый козырек с приборной панелью.

И селектор АКП с привычного места между сиденьями переехал за руль, превратившись в небольшой рычажок. Наконец, на месте жидкокристаллического спидометра может быть установлен монитор системы ночного виденья.

Безопасность

У новичка на 12% более жесткий кузов, сминаемые зоны в передней части для безопасности пешеходов и большее количество подушек безопасности. Электронная система пассивной безопасности “Пресейф” трудится теперь совместно с усилителем экстренного торможения и радарами активного круиз-контроля. А благодаря новой системе “Дистроник плюс”, работающей от 0 до 200 км/ч, машина поддерживает безопасную дистанцию, самостоятельно разгоняется и останавливается даже в плотном городском движении. Задний парктроник научили обнаруживать препятствие с большего расстояния. Наконец, заказная система ночного виденья – это две инфракрасные фары – обнаружит помеху на дороге примерно за 40 метров до того, как она будет освещена светом фар ксеноновых.

Динамика и экономичность

Двигатель базового S350 потерял 200 “кубиков” в сравнении с предшественником, но стал на 27 л. с. мощнее. Эта прибавка, а также новый 7-ступенчатый “автомат” вместо 5-ступенчатого позволили несколько улучшить динамику. Его старший брат S500, даром что на четверть тонны потяжелел, благодаря новому двигателю объемом 5,5 л, гораздо более тяговит, стал темпераментнее и при этом сохранил почти тот же аппетит. Уже в феврале появится и новый “шестисотый”. Его модернизированный, прибавивший в мощности (17 л. с.) 5,5-литровый V12 даже с прежней 5-ступенчатой АКП позволяет разменивать сотню на 0,2 с быстрее. Дизельные версии тоже не без новшеств. Рабочий объем S320CDi уменьшен до трех литров. Тем не менее машина быстрее и тяговитей предшественника.

Бюджет

S350 на 5500 евро дороже предшественника, но лучше оснащен: пара надувных “занавесок” безопасности, DVD-плейер, CD-магнитола с возможностью считывания MP3-дисков, датчики света, дождя, давления в шинах и адаптивная пневмоподвеска. Удлиненная версия S350 стоит 89 000 евро и дороже предшественницы на 7160 евро.

Самый доступный S500 обойдется в 105 000 евро, на 6480 евро дороже 5-литрового W220. За модификацию S500 “Ланге” нужно заплатить 110 000 евро. Здесь подорожание немногим больше – 7100 евро.

Мы решили: став больше, просторнее, мощнее, быстрее, комфортабельнее и безопаснее, S-класс сумел сохранить интеллигентность 220-го и обрести солидность W140. Переплата за все это, – от 5500 евро до 7200 евро – учитывая класс автомобиля и более щедрую комплектацию, не так уж велика. Оптимальный S500 в хорошем оснащении по-прежнему несколько дороже А8-4,2 и БМВ-750.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.