Лет десяток с плеч долой

Появившись на свет в 1997-м, “Мерседес-Бенц-ML” стал, по сути, первым из престижных “паркетников”, который к тому же достойно выглядел на бездорожье. Его поначалу казавшийся слишком мягким, “плюшевым” дизайн вскоре стал предметом для подражания, а покупателей нашли более 620 тысяч автомобилей. Создатели его наследника, похоже, знают, как развить успех.

Внешность

На первый взгляд, новый кузов можно принять за обычный рестайлинг. Словно достигший многого в жизни, ML просто облачился в более модный дорогой костюм, стал выглядеть энергичней и подтянутей. Чуть резче очерчены задние стойки крыши, более высокая поясная линия, чуточку стремительнее боковые молдинги. Посвежевшая оптика, венчающий корму спойлер над пятой дверью – вот как будто и все новые детали.

Для большого дорогого автомобиля, покупатели которого люди по большей части консервативные, подобные эволюционные изменения во внешности скорее плюс. Тем более ценный, что на самом деле ML изменился кардинально. Он построен на более длинной (под стать машинам представительского класса) базе. Существенно прибавил в длину – на 15 см, в ширину – 7 см, сразу на 7,5 см расширилась колея.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Увеличившиеся габариты и база обещают более просторный салон. Действительно, его ширина спереди и сзади выросла на 3 см. Для коленей пассажиров второго ряда прибавка тоже заметна – 3,5 см. И лишь любители забивать доверху багажник наверняка ощутят потерю 85 литров объема при пятиместной компоновке.

Кроме того, внутри МL стал более спортивным. Утопленные в глубокие колодцы приборы, круглые дефлекторы воздуховодов, спортивный руль, кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой – все это пришло на смену прямолинейным простоватым линиям. Спидометр и тахометр отныне равны по размеру. Причем в первый удачно вписали стрелочные часы, а во второй – указатель уровня топлива. Более удобно – на дверных ручках, а не на центральном тоннеле – расположено управление стеклоподъемниками. Менее перегруженной кнопками, но от этого отнюдь не менее функциональной стала центральная консоль.

Безопасность

Предыдущий ML в тестах “ЕвроNCАР” был лишь хорошистом. Новинка имеет все шансы превзойти этот результат. 62 процента кузовных панелей выполнены теперь из высокопрочной стали. В крыше и стойках кузова появились дополнительные элементы жесткости. Не нужно отныне доплачивать за боковые подушки безопасности для задних пассажиров. Другие плюсы новичка – более стабильное поведение на высокой скорости и усовершенствованная система помощи при спуске с горы: появилась возможность регулировать скорость. За доплату новый МL можно еще и оснастить дебютировавшей на S-классе системой “Пре сейф”, объединяющей датчики ускорения со средствами пассивной безопасности, а также поворотными биксеноновыми фарами.

Динамика и экономичность

Новый ML позволяет ездить гораздо быстрее и по-прежнему не заставляет водителя напрягаться. За доплату можно получить пневмоподвеску и с ее помощью варьировать клиренс от 20 до 29 см, существенно меняя баланс между проходимостью и устойчивостью на высоких скоростях. А благодаря увеличенному на 12 л топливному баку у машины заметно возрос запас хода.

Новый бензиновый 3,5-литровый двигатель чуть уменьшился в рабочем объеме, зато на 38 л. с. мощнее и несколько тяговитее предшественника. Вместе с новой 7-ступенчатой АКП он сделал ML350 более динамичным. Прежний 5-литровый мотор версии ML500 прибавил в мощности 14 л. с., и этого хватило, чтобы новичок “выезжал” из семи секунд при разгоне до сотни.

На МL устанавливают два новых дизеля. Самая экономичная версия – 190-сильная ML280CDi, сменившая ML270СDi в 163 л. с., к нам пока не поставляется. Зато можно купить (правда, только с будущего года) ML320СDi c новой 224-сильной V-образной “шестеркой”. Такая машина не многим медленнее прежней 4-литровой модификации, зато гораздо экономичней.

Бюджет

ML350 (59 900 евро) на 8000 евро дороже предшественника. Правда, бесплатно вы получите электропривод передних сидений (раньше он стоил 712 евро), задние боковые эйр-бэги (509 евро), стереосистему (846 евро) и борткомпьютер (334 евро). В стоимость новинки входят и ранее недоступные для ML датчик давления в шинах и обогрев форсунок стеклоомывателей.

В оптимальном, на взгляд российских продавцов ML, оснащении “Особая серия” (металлик, кожаный салон, поворотные фары и еще более десятка очень дорогих опций) ML350 продается за 69 900 евро. Раньше эта комплектация была несколько скромнее, но и стоила на 10 тысяч евро дешевле. На те же 10 тысяч евро подорожал МL500 (от 82 900 евро).

Самая доступная 270CDi (51 900 евро) в ближайшее время не получит на нашем рынке достойной замены. И лишь поклонники наиболее мощных дизельных ML окажутся в выигрыше: 320СDi существенно дешевле 400СDi – 59 900 евро против 72 900 евро.


Мы решили: новичок стал ярче, быстрее, экономичнее, а также безопасней и просторней. И оснащен он гораздо щедрее, хотя и далеко не каждому нужным набором опций. Но плата за это – подорожание на 8–10 тысяч евро в зависимости от модификации – слишком велика и может сыграть решающую роль в популярности М-класса на нашем рынке. Лишь единственную дизельную версию можно назвать более выгодным, чем раньше, приобретением.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.