Mercedes-Benz GL-Class 2007

Безопасность

В унифицированном кузове GL предусмотрены специальные деформирующиеся секции как спереди, так и сзади, что обеспечивает более надёжную защиту для водителя и пассажиров при столкновении, чем традиционная рама лестничного типа, оставляющая куда меньше возможностей для маневра. Любой школьник, изучавший законы физики скажет, что у такого крупного автомобиля, как этот, гораздо больше шансов не пострадать при аварии, чем у более маленького. Расплата за это – более высокий риск опрокидывания внедорожника; ESP (система контроля стабильности автомобиля) призвана бороться с этой несправедливостью.

Кроме того, GL оснащена системой Pre-Safe, которая впервые появилась на автомобилях S-класса. Она использует датчики систем ABS и ESP, чтобы определить, существует ли вероятность аварии, и оценивает шансы на спасение при помощи резкого манёвра или заноса. Если столкновение неизбежно, активируются преднатяжители ремней безопасности, сидения автоматически возвращаются в оптимальное положение, а люк на крыше закрывается. Дополнительно приобретается также система защиты шеи Neck-Pro - активные подголовники, которые используются и в других автомобилях. Они служат для предотвращения травм шеи и верхнего отдела позвоночника. Полноразмерные шторки безопасности защищают все три ряда сидений.

Система запирания GL состоит из электронного ключа с инфракрасным пультом дистанционного управления и иммобилайзера. Дополнительно можно приобрести систему зажигания и открывания задней двери без ключа KEYLESS-GO и систему запуска двигателя с помощью кнопки на панели приборов.

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Самая большая проблема автомобилей с пробегом – обесценивание, в данном случае не очень актуальна. Единственное, что можно утверждать - бензиновые версии будут терять в стоимости быстрее, чем дизельные (среди которых самым популярным будет GL 320). Так что спрос на эти автомобили на рынке подержанных машин, в любом случае, будет высоким. Хотя вряд ли на дорогах нашей Родины можно будет увидеть много Mercedes GL.

Что касается расхода топлива, то он, как и следовало ожидать, устрашающий (особенно у моделей с бензиновыми двигателями): GL 500 - 14 литров на 100 км, а GL 450 - 13,4 литра. Причём, вполне вероятно, что в реальной жизни эти значения окажутся куда выше. Зато благодаря 100-литровому топливному баку, Вам, по крайней мере, не придётся посещать бензоколонки слишком часто. Данные по дизельным версиям чуть менее страшные: 11,5 литров (GL 420 CDI) и 9,8 литра (GL 320 CDI). Однако следует отметить, что вряд ли эти автомобили рассчитаны на людей, экономящих на топливе.

Оснащение и комфорт

Это один из самых ярких и актуальных примеров того, как Mercedes «сходит с ума» и создаёт ну очень узкоспециализированный автомобиль. Единственная возможная причина предпочесть GL пятиместному ML – острейшая необходимость иметь в автомобиле дополнительные места (причём в качестве опции). Но даже в этом случае, мы бы порекомендовали обратить внимание на отличнейшую длиннобазную модель от того же производителя – шестиместный автомобиль R-класса, который, к тому же, гораздо более просторный, чем GL.

Если в GL усадить трёх человек среднего роста позади друг друга на три ряда сидений, то их ногам будет тесновато (если только пассажир, сидящий спереди, не пожертвует своим комфортом и не подвинет своё сиденье вперед). Проще говоря, GL не столь просторен, как кажется снаружи, а если установить дополнительный третий ряд сидений, то останется очень мало пространства для багажа, так как пол багажника располагается довольно высоко, а сидения последнего ряда - очень близко к задней двери.

Что радует, так это, что дополнительный третий ряд сидений (как мы уже отмечали, единственное основание для того, чтобы вообще рассматривать приобретение GL) оснащён электроприводом и складывается одним нажатием кнопки. Раздельные 60/40 сидения среднего ряда также складываются. Для этого нужно сложить их вперед, а затем опустить спинки. В результате можно получить целых 2 300 литров грузового пространства (представьте, сколько это литровых упаковок молока, чтобы получить некоторое представление о том, что это). Задняя дверь может открываться и закрываться с помощью электрического привода, что удобно для невысоких людей, так как дотянуться до её края, когда она открыта, весьма непросто.

Передняя часть салона практически безупречна. Похоже, что её позаимствовали у ML-класса, а это означает, что приборы расположены удобно, а сидения мягкие и удобные. Качество езды тоже весьма неплохое, во всяком случае, пока вы не выберете спортивный режим с адаптивной системой амортизации. О шуме ветра и шин можно не беспокоиться даже на самых высоких скоростях.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.