Viano X-Clusive 2008

Модель Viano существует примерно с 2003 года и зарекомендовала себя как популярное транспортное средство для перевозки людей (в частности, как отличный шаттл для аэропортов). Один этот факт свидетельствует о том, что не было никакой необходимости выпускать люксовую версию этого автомобиля – кому нужен шик во время двадцатиминутной поездки в Домодедово?

Тем не менее, по причинам нам неизвестным появился Viano X-Clusive, и если Вы относитесь к типу деловых людей, которым необходимо разъезжать по делам в стильном микроавтобусе, то Вам, несомненно, будет приятно увидеть этот автомобиль у Вашей гостиницы.

Честно говоря, «стандартный» Viano, по существу, уже является довольно шикарным минивэном, но если Вам хочется выделяться из толпы наверняка, то следует лишь доплатить около 180 000 руб за X-Clusive – и Вы владелец люксового микроавтобуса.

Версия X-Clusive доступна только в двух цветовых решениях «Бриллиант» (серебряный металлик) и «Обсидиан» (чёрный металлик). Кроме того, можно выбрать компактную модификацию Compact (4,75 м) или версию с длинным кузовом (4,99 м).

Машина была оборудована множеством устройств, которые призваны несказанно порадовать белые воротнички: складной стол, расположение сидений в задней части салона напротив друг друга сзади поможет автомобилю стать передвижным столом переговоров или мобильным офисом.

Кроме того, новинка выделяется некоторыми спортивными деталями: новые передний и задний бампер, боковой обвес, овальные хромированные выхлопная труба, решетка радиатора цвета «серебряный металлик» и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски довольно сильно отличают ее от стандартного Viano. Так стоит ли X-Clusive того, что за него просят, или это простой минивэн в модном наряде? Читайте статью.

Надежность и качество

Качество материалов, используемых в салоне, стильных сидений, из мягкой тёмной кожи, выше всяких похвал и, кажется, вполне способны выдержать испытание временем.

Поскольку многие элементы подвески и механики позаимствованы у автомобилей категории C-класса, то надёжность их также не вызывает сомнений. И уж точно никаких проблем не ожидается с трёхлитровым дизельным или 3,5-литровым бензиновым двигателями.

В пути

Viano удивительно маневренный, обладает точным рулевым управлением и жесткой подвеской. Большие окна, прямая и простая коробкообразная форма означает, о размерах судить довольно легко, и при парковке, равно как и на крутых поворотах и плотном потоке движения, не возникнет непредвиденных проблем.

Однако не стоит забывать, что этот «зверёк» всё же размеров немалых, и благодаря системе парктроников, которые доступны для других версий Viano только в качестве опции, жизнь становится гораздо легче.

Позиция водителя практически идеальна - приподнятая, но, одновременно, не чрезмерно высокая. А для того, чтобы водитель чувствовал себя ещё комфортнее, предусмотрено множество регулировок – как сидения, так и рулевой колонки.

Но не ожидайте рулевого управления и динамики, как у спортивного автомобиля - как только Viano разгоняется, становится заметна его некая неуклюжесть, которая, впрочем, довольно небольшая для микроавтобуса. Заднеприводная платформа помогает сделать управление автомобилем более информативным и точным, чем у многих конкурентов, например, Espace и Grand Voyager.

Покупателю на выбор предлагаются два двигателя: трёхлитровый дизельный и 3,5-литровый бензиновый. 204-сильный дизель разгоняется до 100 км/ч за довольно впечатляющие 9,7 секунды, при максимальной скорости 196 км/ч, а 255-сильный бензиновый мотор - за 9,3 секунды, при максимуме в 202 км/ч.

Нами была испытана версия с дизельным двигателем, который показал, что ему вполне под силу тащить эту двухтонную «махину». Невероятная мощность и крутящий момент этого мотора (440 Нм на 2000-2400 об/мин) позволяют Viano въезжать на крутые холмы даже на высоких передачах тяжело нагруженным. Бензиновый двигатель (340Нм на 2500-5000 об/мин), мы не проверяли, но одного взгляда на расходы на эксплуатацию этой модификации Viano, достаточно, чтобы понять - она будет обходиться неоправданно дорого, и незначительное увеличение производительности, благодаря бензиновому мотору, себя не оправдает.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на тестируемом нами автомобиле, кажется, идеально подходит характеру этой машины - это же не спорткар, и от него не требуется ничего кроме плавного движения по заданному маршруту. Ну, может быть, только, чтобы директор мог спокойно ознакомиться с годовым отчётом, пока водитель пытается аккуратно,войти на двухтонной махине в резкий поворот.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.