Mercedes-Benz C-Class 2011

Безопасность

Автомобили C-класса поставляются с полным набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе: передними боковыми подушками безопасности, полноразмерными шторками безопасности, дополнительными подушками безопасности для области таза на передних сидениях, активными подголовниками передних сидений, дополнительными подушками безопасности для области таза, противобуксовочной системой, адаптивными тормозами с антиблокировочной системой и системой помощи при аварийном торможении, системой автоматического удаления воды с тормозных дисков и системой помощи при трогании на подъеме и разгоне. В государственных крэш-тестах Mercedes-Benz C-Class 2009 года выпуска получил четыре из пяти возможных звёзд за безопасность водителя и пассажиров при лобовых столкновениях и пять из пяти - за безопасность пассажиров при боковых ударах.

Дизайн салона и отличительные черты

Над внешним видом этого автомобиля дизайнеры постарались на славу, но вот салон C-класса может показаться слишком строгим и немного безликим - хотя версия AMG выглядит достаточно выигрышно. После установки комплекта Multimedia машина превращается в мобильную студию звукозаписи и кинотеатр. В модели 2009 году емкость жесткого диска аудиосистемы была увеличена до 6Гб (около 1500 песен). Когда автомобиль стоит, можно посмотреть DVD-фильм на LCD экране с превосходным звучанием аудиосистемы Logic 7.

Отрицательный момент - это то, что, даже несмотря на более просторный салон машин C-class нового поколения, этот автомобиль по-прежнему остаётся сравнительно небольшим для своего класса. Объём багажника составляет 351 литр. На моделях со складывающимися задними сидениями его можно ещё немного увеличить.

Управление автомобилем

При движении по прямой Mercedes-Benz C300 или C350 2009 года выпуска не показывают каких-либо экстраординарных способностей. Однако по сравнению с другими автомобилями этого сегмента, Мерседес выделяется точностью рулевого управления, машина послушна и великолепно ведёт себя на дороге – твёрдая пятёрка за динамику. Несмотря на свой несколько спортивный характер, на дороге Мерседес C-класса никогда не трясёт как гоночную машину, поэтому на этом автомобиле можно с легкостью совершать и длительные путешествия. Езда на C300 Luxury ощущается чуть мягче, чем на спортивной версии, кроме того, выхлопная система работает тише, в результате покупатель получит более спокойный и тихий автомобиль, хотя, естественно, что эта машина не такая послушная как C Sport.

C другой стороны, C63 AMG был создан в первую очередь как спортивный автомобиль. Благодаря тому, что максимальный крутящий момент равен 600 Нм на 5000 об/мин, машина с лёгкостью ускоряется на любой скорости. C63 кажется гораздо более гибким и сбалансированным автомобилем, чем его предшественник, C55. На все действия водителя новый Мерседес отвечает незамедлительно и даже резко, такой уровень связи с водителем предлагают совсем немногие серийные модели Mercedes-Benz. Но в то время как езда на C63 довольно жёсткая, крайне редко кажется, что машину слишком сильно трясёт, или что она громко шумит, даже при передвижении по плохому дорожному покрытию. Вполне возможно, что в 2009 году Mercedes Benz C63 AMG станет «убийцей» BMW M3 – во всяком случае, до тех пор, пока автоматика будет в моде.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.