Mercedes Е-класс

Е-класс стал своего рода основой немецкого концерна. Представители данной линейки пользуются большой популярностью и с 1993 года позиционируются как авто для бизнесменов. Здесь ставка компании сделана на максимально эффективное отношении цены автомобиля к его качеству. Можно даже не вдаваться в нужное перечисление технических характеристик (хотя автомобилю есть, чем похвастаться), достаточно просто взглянуть на него. Гордый, целеустремленный. Неповторимое сочетание плавных линий и строгих вырезов.

Комплектация автомобиля получилась довольно богатая и с использованием новейших технологий. Первоначально только для автомобилей Е-класса была разработана и запущена в серийное производство полуактивная подвеска Airmatic Dual Control пневматического типа. Первоначально ей был оборудован авто Е 500, который ныне выпускается только в такой комплектации. На остальные модели система устанавливается по желанию автомобилиста. Полезность новой подвески заключается в пониженной чувствительности к неровностям дорожного полотна. Автомобиль как бы летит над дорогой.

Не так давно вышла обновленная серия Е-класса, в которой было сделано более 2000 дополнений и усовершенствований. Новые компоненты и части позволили сделать машину более комфортной при высоких ходовых характеристиках. Еще более независимым и подчеркнутым стал дизайн авто.

Е-класс является визуальным подтверждением использования концерном новейших разработок в области обеспечения комфорта и безопасности движения. Динамичные подголовники NECK-PRO и система обеспечения безопасности PRE-SAFE®, Intelligent Light System и стоп-сигналы адаптивного типа – все это делает модель Е-класса уникальной. Пока еще ни один автомобиль данного сегмента не может похвастаться таким функционалом. Е-класс от Mercedes становится самым безопасным направлением в бизнес классе.

Машина прекрасно ведет себя на дороге, обеспечивая беспрекословное подчинение рулевой колодке. Комплектация усовершенствованными двигателями позволила при одинаковом расходе топлива увеличить количество лошадиных сил на 26%, а крутящий момент на 18%. Современная подвеска, работающая вкупе с системой DIRECT CONTROL, значительно повышает комфорт от серфинга по поврежденному дорожному полотну и положительно сказывается на управляемости в плохих погодных условиях.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.