Mercedes-Benz B-Class 2

Передние сидения высокие и при вертикальном положении обеспечивают хороший обзор как спереди, так и по бокам. Автомобили B-класса маневренны, этому помогает сбалансированное и чувствительное к скорости движения рулевое управление с усилителем руля, а если Вам трудно припарковаться, автомобиль может Вам помочь: дополнительно устанавливаемая система ActiveParkAssist измеряет расстояние для парковки с помощью ультразвуковых датчиков и автоматически подбирает угол поворота. Все, что требуется от водителя – работать педалью газа и тормоза. Кроме того, система помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач) поможет не скатываться назад.

На высокой скорости всё уже не так хорошо, хотя адаптивная подвеска неплохо противостоит крену кузова (а также имеется стандартная система контроля стабильности автомобиля), чувство того, что Вы управляете слишком громоздким и неуклюжим хэтчбеком с центром тяжести, расположенным очень высоко, не покинет Вас ни на секунду.

Дизельные двигатели этих автомобилей помощнее, хотя и не особенно быстрые: B180 CDI (109 л.с.,250 Н/м, 183 км/ч) разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды с шестискоростной механической коробкой передач, и за 11,8 секунды с AutotronicCVT, простой в использовании системой плавного переключения передач без использования сцепления с функцией последовательного переключения скоростей. B200 CDI (с тем же обновлённым двухлитровым двигателем (140 л.с., 300 Н/м, 200 км/ч) может разогнаться до 100 км/ч за 9,6 секунды (ручная КПП) или за 9,7 секунды (Autotronic).

Бензиновые двигатели довольно неплохие, хотя ничем особым и не выделяются: двигатель A150 (95 л.с., 189 Н/м, 174 км/ч) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13,2 секунды (пятискоростная ручная трансмиссия) или за 14,2 секунды (Autotronic), в то время как A170 (116 л.с., 155 Н/м, 184 км/ч) за 11,3 секунды (ручная КПП) или за 12 секунд (Autotronic). Бензиновым двигателям, однако, не хватает тягового усилия и способности к обгону, которыми обладает B200 CDI. Зато они тише и меньше вибрируют на холостом ходу.

Стартстопная система (BlueEfficiency) B-класса ещё не подвергалась проверке, но что касается аналогичной, установленной на моделях класса А, можно сказать, что двигатель останавливается и перезапускается его почти незаметно. Это удобный способ экономии топлива, так как не требует резкой смены стиля вождения или уменьшения мощности машины. BlueEfficiency будет доступна для моделей B150 и B170 начиная с сентября 2008 года.

Безопасность

В 2006 году машины B-класса получили превосходные оценки на испытаниях EuroNCAP, как и автомобили А-класса в 2004 году; обе модели имеют так называемое «многослойное днище кузова», разработанное специально для того, чтобы двигатель и привод при фронтальном ударе двигались не в салон, а под него. Это компенсирует тот факт, что у автомобиля сравнительно короткий нос и капот. Кроме того, специальной похвалы машины В-класса были удостоены за стопроцентную безопасность при боковых столкновениях. Четыре звезды за обеспечение защиты детей при аварии, и всего две за защиту пешеходов.

Новое оборудование в модельном ряду 2008 года включает систему помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач), тормозные огни, которые включаются автоматически, в случае экстренного торможения, а также автоматическое включение внутреннего освещения и мигающих аварийных ламп в случае аварии. Все модели оснащены системой контроля стабильности автомобиля, передними и боковыми подушками безопасности, боковой надувной занавесью, системой крепления детских сидений ISOFIX, активными передними подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности.

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Стоимость запчастей и ремонта у официальных дилеров Mercedes выше, чем на станциях технического обслуживания, страховка для него будет стоить дороже, чем для многих моделей недорогих автомобилей, например, Ford.

Данных по моделям с установленной системой Blue Efficiency пока нет, но, что касается, традиционных автомобилей B150, то они потребляют скромные 6,6 литра топлива на 100 км (ручная КПП) или 6,9 литра (Autotronic), причем величина выброса диоксида углерода составляет от 158-163 г/км (ручная КПП) до 166-171 г/км (Autotronic) в зависимости от выбора типа колес и шин. B170 потребляет 6,8 литра топлива на 100 км, а выброс углекислого газа составляет 163-171 г/км (ручная КПП) или 7 литров и 171-175 г/км (Autotronic). Всё это очень неплохо для машины такого размера и веса, но следует обратить внимание и на некоторые другие варианты.

Дизельные двигатели не отличаются особой экономичностью или более низким уровнем выбросов: B180 CDI потребляет 5,2 литра топлива на 100 км, при выбросе диоксида углерода 137-140 г/км (ручная КПП) или 5,6 литра и 148-158 г/км (Autotronic); B200 CDI – 5,4 литра и 140-148 г/км (ручная КПП) или 6 литров и 159-165 г/км (Autotronic). В отличие от линейки А-класса, выпуск экономичной и экономичной модели FE пока не запланирован.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.