История Mitsubishi Lancer

С это самой машинки и началась история Mitsubishi Lancer. Первый Lancer – это массовый автомобиль с современным элегантным дизайном, комфортным салоном и, что естественно для того времени – задним приводом.Салон автомобиля был довольно-таки просторным и комфортным. Для удобства водителя и пассажиров были предоставлены: система регулирования температуры (формата: печка \ вентилятор), складная рулевая колонка, большой по тем мерка топливный бак, рассчитанный на 45 литров бензина.

Эта спортивная модель Lancer`a была представлена также в 1973 году. 400-метровую дистанцию ей удавалось «пролететь» всего 16,4 секунды, что по тем временам являлось феноменальной скоростью для машин этого класса. Команды, участвующие на Lancer 1600GSR в ралли, на протяжении нескольких лет являлись постоянными призёрами.

Этот Lancer можно назвать наименовать Lancer 2.0. Lancer 2.0 – потому что до этого выходило коло десятка версий-доработок Lancer`a 1973 года, о котором написано выше (кстати среди этих доработок был и прородитель Evo). Но это уже полностью новый Lancer, новый дизайн (спроектирован при непосредственном участии итальянского дизайнера Альдо Сезано), новый интерьер, новый двигатель MCA-JET. Вдумайтесь только: 4,54 л на100 км. или 3,12 л на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч – эти цифры невероятны даже для современных машин!

Lancer Fiore – автомобиль для активного образа жизни. Отлично подходил для загородных уикендов, поездок на дачу и любых семейных поездок. Основным нововведением этой машинки можно, безусловно, назвать переход Lancer`a на передний привод. Также стоит отметить большую мощность этой модели: 120 л.с. Братиком–близнецом Lancer`a Fiore является Mitsubishi MIRAGE, который и послужил основой для этой модели.

По большому счёту, это модель является некой модификацией Фиора 83 года. Из внешних дизайнерских изменений стоит отметить уклон фар, которые теперь как бы сливаются с радиаторной решёткой и передней частью боковых крыльев и высокую посадку, которая была обеспечена установкой новой подвески. Раз уж заговорили о внутренних изменениях упомянем и установку нового более экономичного двигателя 1500 Orion II. Так же имелась версия с дизельным двигателем 1800 Sirius.

Абсолютно новый виток в эволюции Lancer`a. Lancer 1991 года это уже более современны, более элегантный и более комфортный автомобиль. К это модели, как и к большинству предшественников предлагались различный варианты двигателей, но уже в этот раз абсольтно вся серия была оснащена автоматической коробкой передач (думаю вскоре руководство осознало свою ошибку). Не могу не обратить ваше внимание на форму передней части этого Lancer`a, только взгляните наэтот нагловатый дерзкий взгляд.

Если говорить о всех моделях Lancer`a (не считая Lancer X), то это модель и по дизайну и по характеристикам мне больше всего по душе. Ей уже, не много не мало, 12 лет, а она всё ещё хороша и элегантна. Lancer 1995 года является братиком Mirage и «папой», что ли, Evolution`a IV версии. А разработка это версии проходила под проектом «тотальной эволюции» всего модельного ряда Mitsubishi Motors.

Ну что тут сказать, эта версия безусловно оригинальна и по-своему хороша. По задумке производителей ориентирована на европейский рынок. Но, как мне кажется, слишком уж сильно она выбивается из общего модельного ряда и, врядли, станет машиной, которую я представляю при одно звучании слова Lancer, даже если не брать в учёт Lancer X. Тем не менее именно эта модель стала самой популярной за всю историю Lancer`a и самой награждаемой различными автомобильными премиями мира.

Мечта, есть мечта. Помню, ещё за полгода до официальной презентации этот поистине красивейший Lancer навёл шума, появлением фотографий с тестдрайвов.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.