В дизеле изменяют фазы

Компания Mitsubishi для модели ASX представила дизельный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Последняя функция возложена на уже известную по бензиновым моторам систему Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC), которая еще не применялась в дизелях. Недавняя разработка японских инженеров позволила «выжать» из 1,8-литрового мотора до 150 л. с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Кроме того, высокие мощностные характеристики и низкий выброс СО2 помогают получить система питания Сommon Rail, которая обеспечивает многоступенчатый впрыск топлива под давлением 2000 бар, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и сажевый фильтр (для экологии). ASX с таким мотором получился довольно экономичным. Так, в полноприводной версии он потреб­ляет в среднем 5,7 л/100 км, а в переднеприводном исполнении – 5,5 л/100 км. Но это при условии выполнения рекомендаций по переключению передач. При их игнорировании расход топлива повышается до 5,9 л/100 км. Благодаря применению системы изменения фаз газораспределения работа дизеля стала ровнее и мягче. Чуть позже появится более слабая 116-сильная модификация этого дизеля, а также 117-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 л.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.