Mitsubishi Galant: Mitsubishi Galant

Целый год Mitsubishi Galant возил нас в различных режимах – от городских пробок до затяжных вояжей. Диагностика на независимой СТО показала, что износилось за 23500 км.

Galant оказался на редкость беспроблемным автомобилем – никто из ездивших на нем не смог припомнить каких-либо неисправностей или технических трудностей. Однако для беспристрастной оценки по окончании годичного теста мы подвергли его комплексной диагностике на независимой СТО.

Буксировочный крюк нередко цеплял бордюры. А мощная защита картера действительно защитила радиатор в схватке с люком канализации. Лазерный стенд выявил незначительное отклонение угла установки переднего колеса, незаметное при рулении. Потеков масла нет. На изоляторе одной свечи заметен след «стекания» искры – следствие заправок некачественным топливом. Рулевое управление

C мощным усилителем не отличается четкой обратной связью, и это единственный его недостаток. С точки зрения техники – никаких претензий.

Двигатель

Работающий в паре с 4-ступенчатой АКП, радовал внушительным «подрывом» с низов и менее охотной динамикой на верхах, но огорчал внушительным аппетитом в городе (11–14 л/100 км). Других претензий за 23500 км к нему так и не возникло – даже после придирчивого финального исследования при помощи «бошевского» мотор-тестера, стетоскопа и чуткого уха опытного моториста. При этом автомобиль, как правило, заправлялся А-92 – более дешевым бензином, чем популярный «девяносто пятый».

Ходовая

В первую очередь комфортная. В конце годичного теста подвеске досталось на орехи – из мобильного редакционного «кресла» машина превратилась в болид для тренировок тест-пилотов автомобильного отдела. Но при плановом ТО на 20 тыс. км в ходовой поменяли лишь пару опорных втулок переднего стабилизатора да сделали развал-схождение. Во время «прощальной» диагностики отметили нарушенный угол схождения одного колеса.

Тормоза

Нерезкие и легко дозируемые, удивили долговечностью расходников – несмотря на автоматическую трансмиссию. Износ всех четырех дисков минимален, колодки не меняли ни разу. Процентное содержание влаги в рабочей жидкости примерно вдвое ниже предельно допустимой нормы.

Кузов

Благодаря прочным антикоррозионно­му и лакокрасочному покрытиям практически не сохранил на себе следов щебенки, камней и соли. На месте скола, образовавшегося еще в начале теста, ржавчина так и не появилась.

Салон

С кожаной обивкой немного утратил свой первоначальный вид, но, возможно, его реально почистить спецсредствами. Никаких скрипов пластика, сбоев в электропакете обнаружено не было. Неважную из-за толстых передних стоек обзорность ухудшают дефлекторы («ветровики»)
на окнах.

Игорь Широкун
Фото автора

Благодарим СТО Bosch Service за помощь в диагностике автомобиля

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.