ТО-2 для Mitsubishi Galant: Профосмотр

На советских предприятиях существовало такое понятие – профосмотр. Это когда раз в год нужно было в обязательном порядке показаться врачам. В идеале они должны сказать: «Порядок! Приходи через год!» Для тестового Mitsubishi Galant такое время наступает через 10 тыс. км.

Время визита к «докторам» фирменного сервиса мы выбирали сами – у Mitsubishi в Киеве четыре дилерские СТО, а их базы данных размещены в единой сети.
В столе заказов нам выдали технологическую карту, согласно которой Mitsubishi Galant, пробежавшему 20 тыс. км, следовало поменять фильтры (воздушный и масляный) и масло в двигателе. В отдельном внушительном списке – два десятка контрольных операций: проверка герметичности систем, уровня рабочих жидкостей, люфтов в ходовой части и рулевом управлении, натяжения приводных ремней навесного оборудования. Подключив компьютер к диагностическому разъему, мастер проверил частоту оборотов холостого хода двигателя и их стабильность.

При необходимости замены детали мастера наглядно демонстрируют клиенту степень ее износа. Даже оригинальный масляный фильтр стоит недорого – около 90 грн. Управились быстро

На обязательные операции отведено 2,5 нормо-часа. При диагностике ходовой части механик обнаружил износ втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Стуков и изменений в поведении машины мы не замечали, но втулки заменили. Наш Galant видел и гладкие столичные проспекты, и изрытые ямами загородные шоссе, и местами еще довоенную брусчатку отдаленных райцентров. Поэтому пришлось отрегулировать схождение и развал задних колес, а на правом переднем – схождение.

20 тысяч км по разбитым дорогам – и пришлось регулировать углы установки колес.

Интересно то, что на всех СТО Mitsubishi владелец может находиться около автомобиля во время выполнения работ. Единственное условие – он должен надеть яркий халат. И судя по мелькавшим в цеху оранжевым силуэтам, многие клиенты этой возможностью активно пользуются.

Наименование операций и запчастей при ТО 20 тыс. км

Нормо-часы

Стоимость, грн.

Выполнение регламентированных операций

2,5

525

Масло моторное, 4 л

480

Фильтр масляный

91,6

Фильтр воздушный

189,5

Итого с НДС

1286,1

Дополнительно

Регулировка развал-схождения

0,8

168

Втулки стабилизатора

2х70=140

Установка втулок

1,0

210

Итого с НДС

518

Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.