Mitsubishi: На неведомых дорожках - Автомобильный справочник





Mitsubishi: На неведомых дорожках

Всякий ли внедорожник справится с нашим бездорожьем? Мы попытались выяснить это, протестировав три популярные модели: кроссовер Outlander XL, пикап L200 и «классику жанра» Pajero.

Десант из примерно 20 автомобильных журналистов высадился в отдаленном уголке нашей родины – селе Ракитное Ривненской области. Именно в близлежащих к данному населенному пункту лесах (всего в 20–30 километрах от границы с соседней Беларусью) и предстояло ознакомиться с потенциалом флагманов линейки 4х4 от Mitsubishi Motors, представленных компанией «Торговый дом «НИКО». Интрига заключалась в возможности сравнить три полноприводные трансмиссии: Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента на кроссовере Outlander XL, хорошо знакомую Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала на универсальном пикапе L200 и усовершенствованную Super Select 4WD II на классическом внедорожнике Pajero Wagon, которая отличается отсутствием прямой механической связи между рычагом и элементами трансмиссии.

Танки грязи не боятся

Место проведения тест-драйва вполне соответствовало философии офф-роад: грязевые ванны, пески, броды, глубокие колеи, оставленные тракторами, узкие деревянные мостики... Несмотря на все препятствия, колонна из пяти Mitsubishi 4x4 уверенно двигалась по запланированному маршруту, который отслеживался при помощи GPS-навигаторов. Причем даже самый «паркетный» из представленных машин Outlander XL практически ни в чем не уступал своим более крупным собратьям. Данный факт тем более заслуживает уважения с учетом того, что эта модель создавалась в качестве городского полноприводного кроссовера с возможностью вылазок на природу. И это ей подвластно «на все 100». Тем более что на скоростной трассе машина радует «легковой» управляемостью и хорошей динамикой. Двигаться по сложным участкам за рулем большого Pajero Wagon очень комфортно: полностью независимая подвеска с большими ходами практически не замечала преград (чувствуются «гены» победителей ралли Париж–Дакар), а мощности V-образной бензиновой «шестерки» вполне хватает – зачастую даже не приходилось включать понижающую передачу в трансмиссии.

Концепция тест-драйва полноприводных автомобилей Mitsubishi заключалась
в постепенном наращивании сложности внедорожных преград.

Сохранив все положительные качества своих легендарных предшественников, новый внедорожник Pajero стал более легким и простым в управлении, что особенно заметно на обычных дорогах. Как обычно, порадовал пикап Mitsubishi L200 – ведь он единственный отличался рамной конструкцией и тяговитым дизельным мотором в паре с простой механической КП – атрибутами чистокровного «проходимца». На бездорожье машина в своей родной стихии (недаром на некоторых рынках автомобиль имеет название Triton), хотя стоит отметить жестковатую подвеску (особенно когда в машине нет пассажиров и она не загружена поклажей в кузове). Кроме того, специалистам ММС удалось максимально отойти от образа утилитарного «грузовика»: по оформлению и уровню оснащения салона новый L200 не уступает среднестатистическому легковому автомобилю.

Mitsubishi Pajero Wagon 3.8

трансмиссия – Super Select 4WD II, пониженный ряд передач, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Mitsubishi Outlander XL 2.4

трансмиссия – Multi-Select 4WD (электронное распределение крутящего момента), блокировка межосевой муфты.

Mitsubishi L200 2.5 DiD

трансмиссия – Super Select 4WD, пониженный ряд передач, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Роман Базай
Фото Сергея Кузьмича

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.