Mitsubishi Galant: Galantный сотрудник

В нашей редакции на 12 месяцев поселился «бизнесмен». Ведет он себя скромно и обещает быть неприхотливым, соглашаясь на 92-й бензин. Не прошло и месяца, как на его одометре появилось более 6000 км. Что они показали?

Встретили мы Galant, как старого знакомого. Ведь в конце зимы (см. «АЦ» № 12 за 2008 год) модель уже была у нас на тесте. А этот автомобиль подвергся рестайлингу. Cпереди немного изменены капот, радиаторная решетка и бампер. Самые радикальные метаморфозы сзади – растянутые по корме фонари, сменившие угловато-квадратную оптику. Так что поклонники «Галанта» 1996 года, которые втайне мечтали, чтобы их автомобиль вернул себе былую агрессию, остались ни с чем. Стиль десятого «Лансера» Galant так на себя пока и не примерил. Монументальность и строгость – вот кредо нового «Галанта». Впрочем, радикально изменится облик машины при смене поколения, а пока что у Galant лишь рестайлинг.

Серебристая центральная консоль разбавляет темный интерьер, хотя и выбивается из общего стиля. Дополнительная оцифровка в милях говорит о том, что Galant, кроме Украины и России, продается так же на американском континенте. В солнечный день спрятать глаза от слепящего солнца позволяют дополнительные выдвигающиеся козырьки. Подогрев передних сидений входит в базовое оснащение всех «Галантов». Полная узнаваемость

В салоне изменений меньше – серебристая центральная консоль и новый руль. Мы выбрали машину в более богатой комплектации Instyle. Здесь есть самозатемняющееся салонное зеркало, передние и задние травмобезопасные стеклоподъемники, качественная аудиосистема Rockford Acoustic Design, кожаная обивка сидений, вставки под дерево и электропривод регулировок водительского сиденья. Вот только «запомнить» настройки по-прежнему не получится – такой опции у Galant нет. Впрочем, это не очень большое неудобство даже при частой смене водителей, как в нашей редакции, поскольку регулировок не так уж и много: продольная, наклона спинки и минимальная по высоте. А посадку все выбирают примерно одну – самую низкую.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 158 л. с. – единственный из предлагаемых в Украине. В комплектации Instyle у Galant травмобезопасные стеклоподъемники, но автоматический режим есть только у водительского.

И водитель, и пассажиры даже невысокого роста ощущают близость потолка. Но не стоит забывать, что в версии Instyle нам так же предложен люк с электроприводом – его механизм гарантированно «съел» часть пространства над головой. Из-под нависающей кромки лобового стекла приходится выглядывать на светофорах, а каждый раз, паркуясь задом, задумываешься, что на машине такого класса и размера все же должен быть парктроник.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона в небольшом диапазоне. Зато само рулевое колесо стало красивее и удобнее. Кнопки управления аудиосистемой теперь вынесены на лицевую часть баранки с левой стороны. Под правой рукой – управление круиз-контролем.


Глобальных изменений в Mitsubishi Galant 2008-го модельного года нет. Только легкие косметические штрихи.

Путешественник

Имея в своем американском арсенале и более мощный 3,8-литровый двигатель мощностью 233 и 262 л. с., в Украине Mitsubishi Galant предлагается только с 2,4-литровым мотором (158 л. с.). Что ж, учитывая, что этот агрегат согласен питаться 92-м бензином, такая забота о наших кошельках – это очень галантно. Особенно ценно это при дальних поездках. Зачастую на провинциальных заправках может просто не быть «пятого».

Аппетит Galant можно назвать нормальным и даже умеренным для машины с мотором 2,4 л, автоматической коробкой передач и длинной кузова 4,8 метра. При аккуратном обращении с педалью газа в городе вместо обещанных заводом 13,5 литра Galant довольствуется десятью литрами топлива. Правда, мы все-таки заливаем 95-й бензин. По ощущениям его расход все же меньше.

Кресла просторны и комфортны. Боковая поддержка не рассчитана на сильные боковые перегрузки. Третий на заднем диване – гость нежеланный. Для него даже подголовник не предусмотрели.

В «Галанте» нет маршрутного компьютера, который сразу показывает мгновенный и суточный расход топлива. Но с появлением полностью нового поколения по уровню оснащения Galant несомненно станет в один ряд с новыми генерациями японских седанов Е-класса. А пока Galant подкупает своей ценой, которая даже ниже, чем у корейских «одноклассников». Ведь меньше 30 тысяч долларов никто из конкурентов не попросит. Все – дороже. Так что судить строго его не будем.

Автомобиль не провоцирует излишне жечь топливо. В нем хочется ехать спокойно, без резких маневров. Мы, конечно, не в Америке, но мотнувшись на «Галанте» в Крым, а потом в Одессу, почувствовали себя за рулем большой машины, мчавшейся по длиннющим хайвеям. А что? Включил «драйв» и полагайся на адаптивную коробку INVECS-II да круиз-контроль.

Мотор чутко откликается на нажатие педали газа. «Автомат» реагирует быстро и легко подстраивается под стиль вождения разных водителей. При спокойной езде АКП знай себе перебирает четырьмя передачами – плавно и почти незаметно. Впрочем, и при кик-дауне не особо насилует мотор. Так что ситуацию с обгонами лучше просчитывать заранее. А можно перейти и в ручной режим, сработав на опережение.

Багажник объемом не поражает, но пока и его 435 л мы полностью не заполняли. Увеличить объем отсека нельзя. Подлокотник открывает лючок в багажник. Тут же еще два подстаканника.

По-настоящему подкупает в Mitsubishi Galant плавность хода. Как истинный «американец» наш Mitsubishi невозмутим на неровностях, даже не самых мелких.

На ровной дороге Galant, несмотря на большой ход подвески и высокий профиль шин (215/60 R16), хорошо держит траекторию. Удобно и то, что у машины немалый дорожный просвет – 165 мм.

Работа найдется

Новый «коллега» уже влился в коллектив. Mitsubishi Galant не вызывает азарта и огонька в глазах у тех, кто вынужден парковаться на узких улочках или любит активную езду, все-таки по маневренности и точности управления Galant уступает более мелким хэтчбекам. Но не удивлюсь, когда следующий из сотрудников, отправляясь в дальнюю дорогу, придет за ключами от Mitsubishi Galant.

 Комплектация Instyle

6 подушек безопасности ABS+EBD Аудиосистема с 8 динамиками Иммобилайзер Климат-контроль Кожаная отделка салона Круиз-контроль Легкосплавные диски 16" Отделка передней панели под черное дерево Передние и задние электростеклоподъемники Подогрев передних сидений Противотуманные фары  Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением  Ц/з с д/у Электрозеркала с подогревом Электропривод регулировки водительского сиденья Электроуправляемый люк

Цена автомобиля в данной комплектации, грн. 152750
Резюме «Автоцентра»
Энергоемкая подвеска Умеренная по меркам класса цена Хорошая работа адаптивной КП Мало места над головой Маленький багажник Ограниченные регулировки руля
 itsubishi Galant Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4865/1840/1485 База, мм 2750 Колея передн./задн., мм 1570/1570 Клиренс, мм 165 Масса снаряжен./полн., кг 1560/1985 Объем багажника, л 435 Объем бака, л 67 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 2378 Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 116 (158)/5500 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 213/4000 Трансмиссия   Тип привода передний КП 4-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель гидро Шины 215/60 R16 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 200 Разгон 0–100 км/ч, с 11,5 Расх. Трас.–гор., л/100 км 7,2–13,5 Гарантия, лет/км 3/100000 Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн. 650 Минимальная стоимость, грн. 136350

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Торговый дом «НИКО» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.