Mitsubishi Pajero Pinin: За мальца ответишь!

С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.

Если знаешь толк

Несмотря на серьезные внедорожные возможности, многие Pajero Pinin так и не побывали в руках настоящих джиперов. Дело в том, что первые покупатели Pinin думали, что приобретают паркетник для города, а получали «козлящий» на неровностях настоящий внедорожник с жесткой подвеской, тугими рычагами и педалями, шумноватой трансмиссией. Но для покупателя подержанного авто это плюс – машины неплохо сохранились, а их полноприводная трансмиссия и ходовая крайне редко испытывались на серьезном бездорожье. Соответственно, ресурс узлов далеко не исчерпан. Да и в целом, по утверждению специалистов, у Pinin нет особых проблем с надежностью, и не только потому, что большинство машин еще не успели состариться.

Покупку этого автомобиля рекомендуем тем, кому нужен компактный внедорожник с высокой проходимостью.

 Мнение   

Toyota RAV4 2000–2005 г. в.

Прямо противоположный подход к машинам SUV. Кузов – несущий, подвеска – комфортная и полностью независимая, двигатель – поперечный, трансмиссия – постоянный полный привод с автоматической блокировкой межколесного дифференциала вискомуфтой. Более дешевая переднеприводная версия у нас не распространена. Автомобиль имеет плавный ход и отлично управляется на шоссе, но весьма посредственен на бездорожье. Существуют как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатый «автомат». Есть два типа кузовов, причем у «трехдверки» – откровенно женский имидж. Даже подержанные RAV4 недешевы, но «тойотовская» надежность стоит того.

Тип кузова 3­, 5­дв. универсал Двигатели 4­цил. 2 бензин.: 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) 1 дизель: 2,0 л Turbo (116 л. с.) Трансмиссия передний или постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала Клиренс, мм 200 Стоимость автомобилей в Украине, $ от 14,8 тыс. до 32,5 тыс.

Honda HR-V 1999–2005 г. в.

Один из наиболее ярко выраженных паркетников. Его трансмиссия меньше всего приспособлена для плохих дорог: фактически это переднеприводный универсал, и лишь в случае пробуксовки передка многодисковая муфта подключает заднюю ось. Автоматический вариатор CTV, установленный на большинство машин, мало подходит для плохих дорог, блокировки и понижающая передача не предусмотрена. Зато на твердом покрытии автомобиль отличается легковым поведением.

Тип кузова 3­, 5­дв. универсал Двигатели 4­цил. 2 бензин.: 1,6 л (105 л. с.) и 1,6 (125 л. с.) Трансмиссия автоматически подключаемый задний мост Клиренс, мм 190 Стоимость в Украине, $ от 17,4 тыс. до 23,0 тыс.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит Торговый дом «Нико» за помощь в подготовке материала

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.