Mitsubishi Lancer Evolution X: Эволюция продолжается!
ACD (1) и AYC (2) позволяют в полной мере реализовать потенциал 280-сильного мотора и распределить всю мощь между четырьмя колесами в зависмости от множества факторов.
За аббревиатурой S-AWC (Super All Wheel Control) скрывается целый комплекс электронных и механических устройств: ACD, AYC, ABS и ASC. Электронный блок управления S-AWC автоматически регулирует крутящий момент на каждом колесе и имеет три режима работы – Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) и Snow (для заснеженных и обледенелых дорог). Активный центральный дифференциал ACD (Active Central Differential) представляет собой многодисковую электронно управляемую муфту. Благодаря ACD крутящий момент между осями всегда распределяется в оптимальном соотношении. Система AYC (Active Yaw Control) впервые появилась еще в далеком 1996 году на четвертом поколении Evo – она управляет задним межколесным дифференциалом и позволяет быстрее проходить повороты. Кроме того, система способна выполнять функции дифференциала повышенного трения, устраняя пробуксовку разгруженного колеса в повороте. На Evo Х с помощью AYC обеспечивается стабильность задней оси еще и при торможении.
Десять поколений Mitsubishi Lancer EvolutionEvolution II (1993-1995)
Evolution IV (1996-1998)
Evolution VI (1999-2001)
Evolution VIII (2003-2005)
Рекомендуемый контент