Mitsubishi Pajero: Рыцарь, достойный наследства

Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Три поколения внедорожника Mitsubishi Pajero с успехом опровергали эту истину, храня и приумножая славу надежной, практичной и неубиваемой машины. Такое наследство дорогого стоит – но будет ли новый Pajero достоин своих предков?

Ни появление в модельном ряду Mitsubishi внедорожника Outlander, ни дебют на американском рынке несколько большей по размерам модели Endeavor не поколебали рыночных позиций Pajero; череда же побед в легендарном марафоне «Париж – Дакар» только укрепила их. А когда вездесущие фотошпионы привезли с немецкой гоночной и тестовой трассы в Нюрбургринге те кадры, которые вы сейчас видите перед собой, последние сомнения развеялись окончательно. Компания Mitsubishi готовит к Детройтскому автосалону 2007 года новое, четвертое поколение Pajero.

Новый, но старый

К нашему счастью, автомобиль, попавший в объектив, был закамуфлирован не сильно и при внимательном рассмотрении нам удалось обнаружить кое-что интересное. Передняя часть машины явно подверглась серьезным переделкам, тогда как изменения экстерьера в задней части ограничились новыми стоп-сигналами, чуть-чуть сдвинутой к центру задней двери «запаской» и обновленным бампером. Характерные для Pajero мускулистые колесные арки, по нашему мнению, будут слегка занижены и уменьшены, что должно сделать внешность автомобиля более современной.

Эти и другие мелочи позволяют предположить, что четвертое поколение Mitsubishi Pajero – больше, чем простой фейслифтинг нынешнего; однако назвать его дизайн радикально новым нельзя. Судя по всему, японская компания не поддалась на провокации рынка, активно голосующего за так называемые «кроссоверы», и продолжает настаивать на том, что Pajero – настоящий, «чистый» внедорожник. А раз так, то и конструкция машины – несущий кузов со встроенной рамой – должна, по логике, остаться прежней.

По обе стороны океана

По поводу двигателей также можно рассказать довольно много – благодаря нашим секретным источникам мы знаем, что гаммы силовых агрегатов для европейского и американского рынков будут отличаться друг от друга. Потребители в Старом Свете смогут выбирать между 3,5-литровым 202-сильным бензиновым мотором с непосредственным впрыском GDI и 3,2-литровым 160-сильным турбодизелем. Американцам же, как людям, не являющимся адептами изобретения Рудольфа Дизеля, предложат выбирать только между двумя бензиновыми V6: уже упоминавшимся 3,5-литровым и более мощным 3,8-литровым, в характеристиках которого значится 218 л. с. Отметим, что все эти моторы устанавливались на Pajero и ранее, однако теперь их доработали с учетом требований Евро 4.

 Что готовят конкуренты?

Nissan Qashqai

Дебют серийной версии концепт-кара Nissan Qashqai ожидается на Женевском автосалоне 2007 года. Новый кроссовер, вероятнее всего, получит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также ряд дизельных моторов. Топ-версия машины может оснащаться шестицилиндровым силовым агрегатом.

Volkswagen Touareg

Большой внедорожник от Volkswagen в ближайшем будущем подвергнут рестайлингу. Внешние изменения коснутся как передней (оптика, радиаторная решетка, боковые воздухозаборники), так и задней (фонари) частей машины; в то же время интерьер существенно не поменяется. Линейка двигателей (по три бензиновых и турбодизельных мотора) также должна остаться прежней.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.