MITSUBISHI Space Star: Финиш

Вот и пришло время прощаться еще с одним автомобилем, который целый год исправно трудился на благо нашей редакции (да и не только). Что ж, подведем итоги...

Изо дня в день на протяжении целого года кто-нибудь из сотрудников редакции запускал двигатель Mitsubishi Space Star. Понятно, что за это время у каждого из журналистов сложилось свое мнение об этом автомобиле, его достоинствах и недостатках. Обсудив с коллегами поведение машины, выслушав и проанализировав их точку зрения, можно сделать определенные выводы.

Однозначно высоко все оценили внешность. Казалось бы, за 12 месяцев она должна была приесться. Тем не менее каждый раз взгляд задерживался на стремительном силуэте этого микровэна.

Особо большой популярностью автомобиль пользовался у любителей выездов с большой компанией на природу. Незаменимым Space Star оказывался и в длительных поездках, и при перевозке крупногабаритного груза. Да и если по редакционным делам приходилось отправляться вчетвером или впятером, стремились взять вэнчик. И не только из-за вместительности машины, но и из-за того, что на Space Star автоматическая коробка передач: в городской толчее с ней ездить гораздо проще.

За время теста серьезных проблем с машиной не возникало. Не зря ведь на нее дана пятилетняя гарантия, и наш пробег в 30 тыс. км – лишь пятая часть гарантийного. Все ограничилось мелочами: при смене колеса сломалась крепежная шпилька (на СТО мы узнали, что это не редкость для данной модели), да однажды в результате очень «эмоционального» включения провалилась в панель кнопка аврийной сигнализации. Согласитесь, поломки пустяковые.

Из нюансов стоит отметить требовательность машины к качеству топлива. Владельцам Space Star стоит следить за тем, чтобы он «питался» только на хороших АЗС, ведь использование бензина невысокого качества ухудшает тягу и увеличивает расход горючего. Впрочем, кто любит свою машину – чем попало ее «кормить» не станет.

За год мы трижды побывали на станции на плановых ТО. Дополнительно пришлось потратиться только на внеплановую замену тормозных колодок, что стало расплатой за тестовый стиль езды с частыми и интенсивными торможениями. Впрочем, если сравнить стоимость ТО или замены колодок с суммой, в которую нам обошлась стоянка, выяснится, что разница между ними не так уж и велика. В статье расходов доминировали затраты на топливо. За год через форсунки нашего Space Star пробежало ни много ни мало – три кубометра топлива, или 55 полных заправок. Иначе говоря, машина сжигала приблизительно один бак в неделю. Берем среднюю цену бензина за период эксплуатации 2 грн. 10 коп. (эх, были же времена!) и в итоге получаем сумму в 6300 грн.

Если подытожить все затраты за прошедшие тысячи километров, получается, что каждый из них обошелся нам в 36,5 копейки (6,86 цента). Правда, это без учета амортизации автомобиля.

 Годичные затраты на эксплуатацию Mitsubishi Space Star, грн ТО1+ТО2+ТО3+ замена тормозных колодок 3440 Стоянка 1200 Бензин 6300 Всего 10940
 Mitsubishi Space Star Общие данные Тип кузова минивэн Дверей 5 Мест 5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4050/1715/1550 База, мм 2500 Колея передн./задняя, мм 1475/1470 Клиренс, мм 170 Масса снаряж./полн., кг 1200/1690 Объем багажника, л 370/1370 Объем бака, л 55 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1584 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 72 (98)/5000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 150/4000 Трансмиссия Тип привода передний КПП авт. 4-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вентил./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 195/55 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 171 Разгон 0 – 100 км/ч, с 14,5 Расх. трасса-город, л/100 км 6,6 – 10,7 Гарантия, лет/км 5/150000 Периодичность ТО, км 10000 Цена тестируемого автомобиля 18700 у. е.

Андрей Волощенко
Дмитрий Чабан

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.