MITSUBISHI Space Star: Удачи на природе и даче

Так уж получилось, что именно мне довелось «примерить» на Mitsubishi Space Star «строительную робу». На автомобиль была возложена задача по доставке материалов на домашнее строительство. В результате «Космической звезде» пришлось не только возить грузы, но и частенько покидать асфальт, пробираясь на дачу по грунтовке, подчас размытой дождем.

Когда оценка автомобиля проходит в реальных жизненных условиях, привычные тестовые мерки – управляемость, отзывчивость машины становятся менее значимыми. На первый план выходят возможности трансформации салона, удобство погрузки и выгрузки, большой внутренний объем багажного отделения, а не реактивное усилие на руле.

Иная сторона «звезды»

Впервые оценить Mitsubishi Space Star в «хозяйственной» ипостаси удалось тогда, когда потребовалось перевезти «взрослый» горный велосипед. Space Star очень легко и быстро превращается из пятиместного микровэна в грузовой фургон. Откинул подушки, отвел в сторону рычажки и сложил спинки, снял шторку, прикрывающую багажный отсек – и, пожалуйста, грузи что хочешь, точнее, что войдет. А помещается немало. Объем багажника при сложенных задних сиденьях вырастает на тысячу литров (с 370 до 1370)! У велосипеда даже не пришлось снимать колеса – и так спокойно поместился. Так же просто удалось разместить и плетеный диван с креслом.

Возможность оценить по достоинству погрузочную высоту багажника представлялась каждый раз, когда требовалось перевезти тяжелые коробки.

При разложенных задних сиденьях пол получается абсолютно ровным, благодаря чему полутораметровые упаковки без проблем ложатся в багажник Space Star. Кстати, если бы спинка переднего пассажирского сиденья полностью складывалась вперед, можно было бы транспортировать и 2,5-метровые грузы.

Роль помощника в перевозках Mitsubishi Space Star выполняет не в ущерб комфорту. Даже «автомат» в этом случае более уместен. На нем можно плавно тронуться, не боясь повредить хрупкий груз. При спокойном и равномерном движении (уж очень не хочется плитку побить) «автомат» переключается практически незаметно.

На загруженной машине не ощущается и жесткости подвески. Автомобиль перестает вздрагивать на стыках асфальта и других неровностях. Пустой Space Star цепко держался за траекторию и очень резко тормозил. Но с оглядкой на четверть тонны груза за спиной в поворот вхожу на меньшей скорости, а оттормаживаюсь заранее. Движение заметно потяжелевшей машины становится более «мягким», а замедляется она плавнее.

На помывку

Для перевозки груза лучше не использовать пространство салона. Если же без этого не обойтись, целесообразно застелить его полиэтиленовой пленкой: обивка легко пачкается. После перевозки груза на материи появляются разводы, которые надо удалять специальными чистящими средствами. А это долго и недешево.

Очистить ворсистую обивку багажника от мусора щеткой не получится, так что приходится вооружаться пылесосом. Зато когда Mitsubishi Space Star не используется в качестве рабочей лошадки, такая обивка, несомненно, придает салону изысканность.

Штурмуем проселок

Несмотря на то, что машина «присела», без особой опаски покидаю ровные дороги. На проселках дает о себе знать «асфальтовая» резина, рассчитанная на скоростное движение по гладкой поверхности. Она очень хорошо держит машину в повороте, но в грязи колеса слегка пробуксовывают. Так как порог несколько утоплен, а брызговиков нет, передние двери быстро пачкаются.

Небольшие свесы и увеличенный для нашего рынка до 170 мм дорожный просвет вселяют уверенность, что днищем землю все же не зацеплю. Так же смело подъезжаю к бордюрам. Хорошая обзорность и небольшие габариты Space Star позволяют легко маневрировать в ограниченном пространстве.

Одним словом, этот небольшой автомобиль с яркой внешностью и просторным салоном показал себя хорошим помощником в хозяйстве.

 Mitsubishi Space Star 1.6 Мотор: объем, л/мощн., л. с. 1,6/98 Габариты, мм 4050/1715/1550 Колесная база, мм 2500 Клиренс, мм 170 Объем багажника, л 370/1370 Макс. скорость, км/ч 171 Расх. топлива, л/100 км 6,6 – 10,7 Гарантия, лет/км 5/150000 Периодичность ТО, км 10000 Цена тестируемого автомобиля 18700 у. е.

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит Торговый дом «Нико» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.