MITSUBISHI Space Star: В небе звездочка блестела...

Невзирая на упорную борьбу за «авторавенство полов», следует признать, что дамы все же относятся к машине иначе чем мужчины. И если во время долгосрочного теста Space Star представительницы слабого пола меньше внимания уделяли показателям максимальной скорости или разгона до «сотни», то удобство салона и легкость в управлении оценивали куда более придирчиво.

Первое впечатление от «Космической Звезды» было неоднозначным. Уж очень большой она кажется. Даже упрямые цифры, доказывающие, что обычный хэтчбек (VW Golf или Opel Astra) ничуть не меньше, казались неубедительными. На практике же оказалось, что Space Star очень компактен. На стоянке, с которой, так и не поместившись, вынуждены были уехать джип и седан, я без труда устроила машину «на отдых». Ведь для этого нужен «пятачок» 4 х 2 метра. Да и заезжать легко. Благо капот коротенький, багажник сзади не выступает и радиус разворота невелик.

В целом, Space Star оказался удобным. Посадка и высадка не вызывают затруднений – чтобы усесться, не нужно ни «нырять» в машину, ни тянуться к ней. Остается только подобрать ноги. Удобство «сидения» отметили все пассажирки Space Star в возрасте от 15 до 65 лет.

За рулем не менее приятно, чем на почетном штурманском месте. Подрулевые переключатели хотя и отличаются от привычных мне «немецких», но метаться в поисках включателей «дворников», света, поворотов не приходилось.

Обзор с водительского места отменный. Высокая посадка, большое лобовое стекло, не бросающиеся в глаза боковые стойки позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Впрочем, стоит, наверное, снять средний подголовник второго ряда, который оказывается прямо по центру зоны обзора. На этом автомобиле хорошо ездить по супермаркетам: помешать парковке могут только очень высокие бордюры, а пол багажника оказывается ниже магазинной тележки.

«Женолюбие» Space Star проявляется и в том, что ни коробка передач, ни «ручник» не требуют приложения силы. Те, кому доводилось бросать руль, чтобы двумя руками затянуть или отжать ручной тормоз, это оценят. С другой стороны, сам руль достаточно упругий и крутить его одной рукой не так уж легко.

Вечные шпильки

Нельзя не упомянуть о расположении педального узла. Он «устроен» так, что педали воспринимают усилие не столько по горизонтали, сколько сверху. В сочетании с высокой посадкой это позволяет более или менее комфортно и, главное, безопасно «наездничать» даже в обуви на каблуке. Так что если особенно торопиться некуда, после корпоративной вечеринки или семейного торжества можно без особых проблем добраться домой на шпильках.

Любовь и деньги

Space Star, конечно, не гоночный автомобиль, но вполне способен бодро «стартануть» со светофора. Не подкачали и тормоза: замедление надежное, уверенное и предсказуемое. И все же стиль Space Star – езда с комфортом, с толком, с расстановкой. Это видно даже по расходу топлива: если стрелка тахометра не «переползает» за 3000, он составляет в среднем около 8,5 л на 100 км. В противном случае «аппетиты» автомобиля резко возрастают, и ему нипочем «уплести» даже больше 11 л за 100 км. Но даже такой расход – умеренная плата за то, что у автомобиля всего 2 педали. Дергать рычаг и «топтаться» по педалям мне не по вкусу. Может, именно поэтому я и не пользуюсь ручным режимом «автомата», полностью ему доверяя.

 Mitsubishi Space Star 1.6 Объем двигателя, л 1,6 Мощность двигателя, л. с. 98 Габариты, Д/Ш/В, мм 4050/1715/1550 Колесная база, мм 2500 Клиренс, мм 170 Объем багажника, л 370/1370 Макс. скорость, км/ч 171 Расх. топлива, л/100 км 6,6 – 10,7 Гарантия, лет/км 3/150000 Периодичность ТО, км 10000

Юлия Моргунская
Фото Сергея Кузьмича

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.