MITSUBISHI: Грандиссимо!

Продажи Mitsubishi Grandis начнутся в первой половине года. Эта модель – одна из пяти новинок компании, предназначенных для европейского рынка.

На заре своего появления минивэны были исключительно утилитарным транспортным средством, предназначенным для семейного использования. Но за 20 лет их существования на рынке появилась альтернатива: SUV, спортуниверсалы и разнообразные кроссоверы. Автопроизводители ищут компромисс, который удовлетворил бы всех.

Новая концепция

Итак, знакомьтесь, – Mitsubishi Grandis. И хотя раньше на японском рынке под этим именем продавался хорошо известный в Европе Space Wagon, новый Grandis построен на принципиально иной платформе. Эволюция концепции предопределила не только изменения в дизайне, но и увеличение габаритных размеров машины. По сравнению со своим «вагонообразным» предшественником Grandis стал больше, в частности на 50 мм увеличилась база – с 2780 до 2830 мм.

Дизайн машины разрабатывался командой под руководством Оливье Буле. По утверждению Мастера, дизайнерские решения Grandis в свое время отрабатывались на концептах Space Liner и CZ3 Tarmac. Плавно поднимающиеся к задней части линии кузова придают внешности Mitsubishi Grandis динамичности. Две широкие сдвижные двери позволяют максимально упростить посадку и высадку даже в ограниченном парковочном пространстве.

Стоп-сигналы и повторители поворотов в зеркалах заднего вида выполнены с использованием светодиодных технологий.

Сообразим на семерых?

В зависимости от версии у Grandis может быть 6- или 7-местная конфигурация салона. Но независимо от выбранного варианта третий ряд сидений, состоящий из двух индивидуальных кресел, может полностью складываться, образуя большую площадку для багажа. Естественно, что угол наклона спинки любого из кресел меняется в широком диапазоне, а при необходимости кресла передвигаются и складываются. По традиции, в салоне множество отсеков для багажа и различных предметов. На торпедо находится двухобъемный перчаточный ящик, а также закрывающийся отсек по центру приборной панели; между передними креслами расположен подлокотник с отделением для мелочей; кроме того, есть несколько вместительных карманов в кузовных панелях по всему салону, не говоря уже о многочисленных подстаканниках.

О том, что это салон минивэна, а не спортивного автомобиля, напоминает фигурная центральная консоль, выступающая из приборной панели с расположенным на ней джойстиком КПП.

Комфорт и удобство как при движении, так и на стоянке обеспечивают автоматический кондиционер с раздельной регулировкой температуры для водителя и пассажиров, пылевой фильтр, стекла с тонировкой, защищающей от ультрафиолетовых лучей. В некоторых версиях в стандарт входит и кондиционер с отдельным блоком управления для задних пассажиров.

Движение и безопасность

В качестве силового агрегата используется 4-цилиндровый 2,4-литровый мотор мощностью 165 л. с., который устанавливается и на модели Outlander. Бензиновый двигатель оснащен системой управления и контроля фаз газораспределения MIVEC, регулирующей время открытия клапанов и высоту их подъема в зависимости от нагрузки мотора. Чуть позже на европейском рынке появится версия, оснащенная турбодизелем. В качестве стандартной предлагается 5-ступенчатая механическая КПП, а 4-ступенчатый «автомат» INVECS II с ручным режимом можно заказать за дополнительную плату.

Mitsubishi Grandis в базовой комплектации получил полностью независимую подвеску всех колес, дисковые тормоза, 16-дюймовые колесные диски, ABS и ESP. За доплату можно заказать 17-дюймовые диски с резиной размерностью 215/55 R17, а также фирменные системы контроля тяги MATC и стабилизации MASC.

 Mitsubishi Grandis Общие данные Тип кузова минивэн Дверей 5 Мест 6-7 Габариты Д/Ш/В, мм 4755/1795/1655 База, мм 2830 Колея передн./задн., мм 1550/1555 Клиренс, мм 155 Масса снаряженная, кг 1620 Объем багажника, л 320/1545 Объем бака, л 65 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 200/190* Разгон 0 – 100 км/ч, с 10,6/12,2* Ср. расход, л/100 км 9,4 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 2378 Мощн., кВт(л.с.) при об/мин 122(165)6000 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 217/4000 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. мех./4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вентил./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 215/60 R16 Цена баз. версии 26000 у.е. * с АКПП

Сергей Иванов
Фото Mitsubishi

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.