MITSUBISHI Galant: Грани округлого алмаза

Свой новый флагман компания Mitsubishi представила на автосалоне в Нью-Йорке в конце апреля. Внешний вид автомобиля разработан в калифорнийской дизайн-студии, техническая начинка – результат совместных усилий японских и американских инженеров, а производство будет налажено на заводе в штате Иллинойс.

Новый стиль

Дебют внедорожника Mitsubishi Outlander стал демонстрацией нового фирменного направления в дизайне марки, поэтому внешне Galant очередного поколения заметно отличается от своего предшественника. Дизайнеры вернулись к округлым формам, но сохранили строгость линий и четкость сопряжения поверхностей. Подобный «симбиоз» сделал автомобиль солидным и, по мнению компании, более привлекательным для покупателей, которыми станут, в основном, деловые люди. По-новому выглядят пропорции кузова и его отдельные элементы. Среди них особенно выделяется передняя часть с мощным воздухозаборником и остроносой «фирменной» маской Mitsubishi с крупными блок-фарами по бокам. Вся композиция передней части придает автомобилю динамичный вид.

Машина существенно «подросла». Ее длина увеличилась до 4826 мм (+196), а ширина – до 1839 мм (+99). Размер колесной базы теперь равен 2751 мм (+116). Вместо 14-дюймовых шин в стандарте предлагаются 16-дюймовые. Базовая версия оснащена 2,4-литровым 160-сильным мотором (MIVEC), но есть версия с 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 230 л.с., крутящий момент которой достигает 339 Нм.

Единство противоположностей

Салон машины выполнен в едином стиле с экстерьером, но несколько «мягче», что вполне объяснимо – пространство для пассажиров и водителя не должно содержать «острых углов». Внутреннее убранство отличается солидностью, качеством изготовления и вызывает ощущение комфорта, как только оказываешься в салоне и закрываешь за собой дверь. Кожаная обивка сидений и дверных панелей хорошо сочетается с мягким покрытием торпедо и центральной консоли, на которой красуется вставка из материала, имитирующего полированный алюминий.

Новый Galant, как и предшественник, предлагается в четырех вариантах комплектации. Компания планирует продавать только на американском рынке более 100 тысяч машин нового поколения.

Сергей Иванов
Фото Misubishi

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.