MITSUBISHI: Есть намерения...

Большой интерес публики к кроссоверам заставляет производителей разрушать привычные стереотипы и границы классов, объединяя в одном автомобиле то, что раньше совершенно не сочеталось. Очередным примером стал пополнивший ряды люксовых внедорожников Mitsubishi Endeavor.

Работы над новым кроссовером Endeavor начались несколько лет назад. Пробным шаром стал концепт Mitsubishi SSU, представленный в 1999 году на автосалоне в Детройте. Детальный анализ рынка и изучение так называемых фокус-групп помогли конструкторам компании создать образ Mitsubishi Endeavor.

Модель станет четвертой в семье внедорожников Mitsubishi, предлагаемых на североамериканском рынке. Сюда входят «паркетный» Outlander, Montero Sport (в Европе – Pajero Sport) и флагман – Montero (Pajero). По своим размерами и техническим характеристикам модель Endeavor позиционируется между Montero Sport и Montero.

В отличие от Montero Sport, который предназначен, в первую очередь, для покорителей бездорожья, Endeavor большую часть времени будет проводить на асфальте. Тем не менее покупателям предлагается как передне-, так и полноприводная версия, что позволит время от времени выбираться на природу.

Я тоже «джипер»!

Обликом машины занималась дизайн-студия компании, расположенная в Кипрессе, штат Калифорния. Главной идеей внешности Endeavor является стремление разработчиков подчеркнуть, что его владелец – настоящий «джипер», которому не страшны все трудности бездорожья. Массивные выштамповки визуально утяжеляют машину, а нарочитая «прямолинейность» силуэта и агрессивный дизайн передней части усиливают этот эффект. Немаловажным психологическим аспектом является ощущение безопасности, которое создают все эти «мускулистые» формы.

Стильно и практично

Интерьер новинки оформлен в популярном для этого класса стиле high-tech. Центральная панель выполнена в виде многогранника из полированного алюминия с «имплантированными» в него многочисленными кнопочками, рычажками и переключателями. Ночью они подсвечиваются голубыми светодиодами. На вершине центральной панели установлен ЖК-монитор, на который выводятся вспомогательные данные.

В автомобиле достаточно места для мелких вещей, в том числе большой перчаточный ящик и бокс в подлокотнике. На центральной консоли расположены два подстаканника и розетки для подключения дополнительного оборудования или ноутбука. Предусмотрены специальные отделения для телефона и солнечных очков. Кроме того, есть большие карманы в передних дверях, куда можно положить карту или книгу.

Разумный компромисс

На Endeavor устанавливается 3,8-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с., которая достигается при 5000 об/мин, а пик крутящего момента в 339 Нм приходится на 3750 об/мин. Этот двигатель позволяет разогнать Endeavor до «сотни» за 9,5 с.

Все версии агрегатируются с 4-ступенчатой адаптивной АКПП Sportronic с ручным режимом переключения передач. В полноприводном варианте, в нормальных дорожных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 50:50 между передней и задней осями. Роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта. Усилитель руля – адаптивный.

Автомобиль получил независимую подвеску всех колес: передняя – McPherson, задняя – многорычажная, причем для полноприводных версий она усилена.

Все модификации Endeavor снабжены дисковыми тормозами. Передние – вентилируемые, диаметром 290 мм, задние – более крупного размера (302 мм). На всех полноприводных версиях в «стандарт» входят ABS и EBD.

Все – как на подбор

Mitsubishi Endeavor предлагается в трех вариантах комплектации (LS, XLS и Limited).

Базовая версия Endeavor LS экипирована аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, багажными креплениями на крыше, защитой картера, выкрашенной под цвет кузова. В зависимости от комплектации сиденья могут иметь тканевую или кожаную отделку. Задний диван складывается в соотношении 60:40, образуя несколько комбинаций для размещения багажа, а на широком подлокотнике есть подстаканники. Все модели комплектуются легкосплавными 17-дюймовыми дисками и резиной размером 235/65 R17.

Версии XLS и Limited оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, а для базовой их можно заказать. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Несмотря на то, что автомобиль проектировался специально для американского рынка, его европейская презентация намечена на весенний автосалон в Женеве.

 Mitsubishi Endeavor Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4830/1870/1710 База, мм 2750 Колея передн./задн., мм 1600/1600 Клиренс, мм 211 Масса снаряж./полная, кг 1852/2383 Объем багажника, л 667/1252 Объем бака, л 81 Двигатель Тип бенз. с расп. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 3228 Мощн., кВт(л.с.)/об/мин 160(215)/5000 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 258/3750 Трансмиссия Тип привода передний/полный КПП автомат. 4-ст. Ходовая часть Тормоза пер./зад. диcк. вентил./диск. Подвеска пер./зад. незав./незав. Усилитель гидро Шины 235/65 R17 Эксплуатационные показатели Расх. трасса-город, л/100 км 8,1/12,4 Стоимость в США, от 25000 у.е.

Сергей Иванов
Фото Mitsubishi

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.