MITSUBISHI Galant: Mitsubishi Galant Wagon 2,0: вагон галантности

Mitsubishi Galant Wagon избавляет от необходимости выбирать между универсальностью и хорошей управляемостью.

Когда предлагают на тест очередную машину, всегда приходит в голову мысль: что же такого сделать, чтобы получше прочувствовать ее изюминку, суть. Если это внедорожник, хочется махнуть на рыбалку и на луга, то там, то тут залитые водой. Когда в руки попадает горячий хэтчбек, возникает желание эффектно промчаться по знакомой связке поворотов на грани возможности машины. А если универсал, как сейчас? Естественно, сразу же начинаешь вспоминать имена и адреса знакомых, которые собирались переезжать или просто просили перевезти что-то громоздкое – у меня в руках ключи от Mitsubishi Galant Wagon 2,0 Comfort.

Этот автомобиль мне всегда нравился своим агрессивным дизайном, стремительностью. Покатый капот, наклоненная вперед хромированная решетка радиатора, хитро прищуренные фары делают его ярким и легкоузнаваемым. У седана этот портрет дополняется еще и изящной задней стойкой и линией багажника. Galant Wagon в этом отношении чуть более лаконичен. Задняя стойка проста по форме, остекление также сделано без особых изысков. Задняя часть кузова – это баланс между максимумом полезного пространства для увеличения грузовместимости и сохранением стремительности образа модели, его спортивного имиджа. Ведь Galant без всяких сомнений можно отнести к разряду автомобилей для активного вождения.

Прирост

Взгляните на этот автомобиль. Galant Wagon не просто кажется больше седана, он на самом деле вырос за счет более ровной и высокой линии крыши. Это чувствуется, когда садишься в салон. Причем на передних сиденьях это мало заметно, ведь здесь высота потолка увеличилась всего на 10 мм, а вот пассажиры заднего дивана по достоинству оценят дополнительные 50 мм над головой. Расстояние от передних сидений до задних и ширина салона такие же, как у седана.

Привычное торпедо Galant радует глаз – яркий пример того, как панель, сделанная со вкусом, выглядит хорошо независимо от того, в какой комплектации машина. Качественный мягкий пластик отделки и продуманная компоновка не вызовут нареканий даже у крайне привередливых людей. Широкий диапазон механических регулировок (продольного положения, наклон подушки, глубина посадки, наклон спинки) – позволяет удобно устроиться даже высокому водителю, а приводы работают настолько послушно, что с ними одинаково легко может справиться и глава семейства, и изящные ручки жены.

Удобные сиденья принимают в свои объятия и фиксируют тело развитой боковой поддержкой и поясничным подпором.

У журналистов, как у студентов, всегда не хватает времени. Чтобы успеть на съемку, надо поднажать, и я по привычке включаю ближний свет. При включенных габаритах панель приборов загорается приятным мягким лунным свечением. Проворачиваю подрулевой переключатель дальше – включается ближний свет. Интересно, почему на панели приборов не предусмотрена индикация включенного ближнего света. Причем это характерно для всех моделей Mitsubishi.

Обзорность хороша. Линия стекла задней двери сделана предусмотрительно низкой, а задние кузовные стойки, что удивительно для универсала, не сильно перекрывают вид на дорогу. Зеркала заднего вида имеют электропривод регулировок, а рядом с джойстиком управления настройками кнопка их складывания. Удобство такой опции я прочувствовал, когда решил потренироваться, следуя советам нашей автошколы, в точности движений на тесной стоянке. Втиснувшись между машинами и после умопомрачительных телодвижений выбравшись в лишь чуть открывающуюся дверь, я увидел на пути зеркало. Оно собрало в дороге на себя пыль и грязь, и если бы не электропривод, его пришлось бы складывать руками.

А что же с главным козырем универсала – имеется в виду багажник. Тут ситуация вполне предсказуема. За счет удлинения заднего свеса на 50 мм и достаточно вертикальной задней двери автомобиль получил не просто модную сейчас форму многоцелевого автомобиля, а и место для перевозки грузов. Однако если принять за базовый объем багажника с натянутой вровень с верхом спинок задних сидений защитной шторкой, то багажник универсала даже чуть меньше, чем у седана — 420 против 470 л. Это характерно для большинства универсалов.

Если шторку снять, объем багажника увеличивается еще как минимум на треть, а то и больше, если грузить Galant Wagon под самую крышу. А если и этого мало, можно сложить спинки задних кресел – образуется грузовой отсек объемом 1400 л. Сиденья раскладываются легко и быстро, полностью или по частям в пропорции 60/40.

Если же багажа немного, например, пара пакетов из супермаркета, которые так любят падать, рассыпая все содержимое, то их можно закрепить при помощи специальной сетки.

Удачно решено и расположение кармашков для мелочевки. Над «запаской» разместился пластиковый поддон на всю ширину багажника с множеством лотков – от совсем небольших до длинных, на размер складной удочки. Крышка поддона жесткая и открывается частями. Единственное, чего не хватает – это защитной пластиковой накладки на бампере – при погрузке-выгрузке легко повредить его покраску.

Но предположим, вам нужно впятером ехать за город и сложить сиденья вы не можете, а груза хоть отбавляй. Выход элементарный — установить дополнительный багажник на крышу, где предусмотрены 1,5-метровые полозья.

Больше степенности

От прошлых встреч с Galant у меня остались самые теплые воспоминания о ходовых качествах этой машины. Поджарый, с резвым и охотно раскручивающимся 2,0-литровым мотором, автомобиль пленит поклонников активного драйва. Но кузов универсала в корме тяжелее. Это не может не сказаться на динамике и управляемости. К счастью, разница не такая уж большая, поскольку подвеска всех колес по-прежнему независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости на обеих осях. О том, что машина может ездить быстро и, соответственно, должна хорошо останавливаться, говорят и 14-дюймовые дисковые тормоза на всех колесах передние вентилируемые).

Конечно, машина менее охотно реагирует на резкие скоростные маневры, сильнее кренится в поворотах, но не настолько, чтобы мысленно ее называть «сараем» или «вагоном». Просто в машине с кузовом универсал появился такой себе дух семейного спокойствия, неосязаемое требование к уверенному и аккуратному стилю вождения. Galant Wagon как бы располагает к тому, что все в полном порядке и спешить некуда: как если бы рядом сидела жена и обсуждала с подругой по телефону, как сделать из вас идеального супруга, а на заднем сиденье дурачилась пара ребятишек. Кстати, чтобы они ненароком не выскочили в окно или не выбросили в него чего-нибудь нужного, типа вашего портмоне с документами, привод стеклоподъемников отключается с водительского блока кнопок управления.

Размеренный стиль вождения за рулем Galant Wagon также доставляет удовольствие. 136-сильный мотор очень эластичен. Он позволяет двигаться на высоких передачах, редко переключаясь. Хотя настоящий ценитель четкой работы КПП не преминет лишний раз прочувствовать короткие и четкие ходы рычага.

Делаем выводы

Если вы ищете автомобиль, способный выполнять одновременно роль транспорта для поездок на деловые встречи и семейного универсала, то стильный и вместительный Mitsubishi Galant Wagon – именно то, что нужно. К тому же он не поставит вас перед выбором между вместительностью и хорошей управляемостью.

Красивая внешность Хорошая управляемость Эластичный мотор Отсутствие защитной накладки на заднем бампере Аэродинамические шумы на высоких скоростях
 Mitsubishi Galant Wagon 2,0 Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4740/1740/1450 База, мм 2635 Колея пер./задн., мм 1510/1505 Клиренс, мм 150 Масса снаряженная/полная, кг 1325/1830 Объем багажника, л 420/1400 Объем бака, л 64 Двигатель Тип бенз. с расп. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1997 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 98(133)/6000 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 175/4500 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Гидроусилитель стандарт Шины 195/60R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 Расх. мин.-макс., л/100 км 6,6-11,5 Стоимость 22500 у.е. Гарантия 3 года или 80000 км Периодичность ТО 10000 км Стоимость ТО 600 грн.

Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.