MITSUBISHI Galant: Автомобиль-экстраверт – Mitsubishi Galant Sport

Если на человека надеть спортивный костюм, вряд ли от этого он станет бегать быстрее, прыгать выше или поднимать более тяжелые гантели. Интересно, а как ведет себя автомобиль, отличающийся от стандартного только спортивным тюнингом? Попытаемся выяснить это на тесте – мы за рулем Mitsubishi Galant Sport.

Когда видишь реакцию «солидных дядь» на этот автомобиль, сразу возникает ассоциация с маленькими детьми, которых родители опрометчиво привели в магазин дорогих игрушек. Горящие глаза, чуть приоткрытый от восторга рот красноречиво говорят об одном – эту вещь надо заполучить. В такие моменты разум молчит, на первом месте эмоции и желания. Этот психологический момент, судя по всему, четко просчитали японские конструкторы и дизайнеры – создатели Mitsubishi Galant Sport. Тюнинг сделал машину агрессивней и чуть дороже.

Внешние отличия этой модификации от стандартного Galant разительны. Полностью изменена форма переднего бампера, который трансформировался в мощный спойлер с большими рельефными воздухозаборниками, решетка радиатора вместо хромированной стала черной под цвет кузова, появились накладки на порогах, стал низким задний бампер, из-под которого выглядывает сопло выхлопной системы, а на крышке багажника добавилось мощное антикрыло со встроенным в него дополнительным стоп-сигналом.

Салон претерпел не такие разительные изменения, но акценты его оформления все же сместились от солидности в сторону спортивности. Сиденья отделаны черной тканью с синими всполохами, как блуждающие электрические разряды в кромешной тьме, пластиковые вставки на центральной консоли выкрашены в серебристый цвет.

При повороте ключа зажигания панель приборов вспыхивает лунным свечением, а рубиновые стрелки на этом фоне довершают имидж автомобиля как космического корабля. Даже климат в машине не такой, как за бортом. Он контролируется автоматической климатической установкой, которая входит в список стандартного оборудования.

На этом автомобиле установлена такая же подвеска, как и у всех Galant. Так что забудьте о проблемах с комфортом. Ямки и дорожные стыки машина проходит с безразличием, присущим машинам бизнес-класса.

Вид машины как снаружи, так и внутри действительно ошеломляет и порождает предположения о том, что под капотом, должно быть, скрывается мотор мощностью за две сотни «лошадей», а разгон до 100 км/ч никак не может превышать отметку, к примеру, 6 секунд. Но в техническом аспекте Sport – это практически... обыкновенный Galant! Суть такова, что над разработкой модели трудилось тюнинговое ателье, специализирующееся на создании сугубо эстетических элементов и не вмешивающееся в ее конструкцию. Кроме того, ни в коем случае не стоит пренебрегать столь важным фактом, что наружную обвеску делали непосредственно на Mitsubishi. А, как известно, ни одно тюнинговое ателье не даст уровня сборки заводского качества. Причем речь идет не о том, насколько добротно прикрутят и покрасят спойлер или антикрыло, а об их функциональности. Аэродинамический комплект, примененный на Galant Sport, сконструирован с целью придать автомобилю не только грозный внешний облик, но и улучшенные характеристики управляемости на высоких скоростях. Над этой задачей трудилась не просто пара любителей больших антикрыльев, а целый штат профессионалов с проведением испытаний в аэродинамической трубе. Подход достаточно серьезный и результат – соответствующий.

Стандартный 2,0-литровый 136-сильный мотор Galant уверенно разгоняет машину. Динамика осталась та же, но поведение автомобиля на дороге изменилось. Даже когда скорость составляет порядка 180 км/ч, машина держится очень уверенно. Кроме того, при наших «волнистых» дорогах на высокой скорости хорошо ощущаешь, как Galant Sport плотно прижимается к дорожному полотну, не давая колесам хоть сколько-нибудь уменьшить силу сцепления.

Мощный передний спойлер и антикрыло на крышке багажника способствуют уменьшению коэффициента лобового сопротивления. Ну передний спойлер – это понятно, но как влияет на лобовое сопротивление антикрыло? Оказывается, геометрия крыла и положительный угол его наклона (передняя кромка находится выше задней) позволили создать своеобразную воздушную подушку и уменьшить завихрения воздуха над задним стеклом и багажником. К тому же аэродинамический комплект на высоких скоростях дает возможность снизить в полтора раза поднимающую силу, действующую на автомобиль. Еще один положительный момент – уменьшение так называемого поворачивающего момента, то есть реакции машины на сильный боковой ветер и воздушные «волны» от встречных грузовиков.

Эти преимущества позволяют более уверенно чувствовать себя за рулем машины на высокой скорости. Подтверждением тому стала небольшая дуэль, когда за нашей машиной увязался немецкий одноклассник. Злобный вид машины спровоцировал его на погоню. В ответ на брошенный вызов я плавно добавлял скорость. В это время на горизонте появился и быстро приближался пологий правый поворот. Когда скорость достигла 150 км/ч, преследователь уже был вынужден бороться с «рысканием» машины по дороге, а потом и вовсе отстал и пропал из поля зрения. Так что можно вполне определенно утверждать, что на автострадах Galant Sport чувствует себя превосходно. С другой стороны, благодаря умеренному характеру машину смело можно доверять жене для поездок по магазинам. Только стоит предупредить, чтобы она не парковалась слишком плотно к бровке – клиренс у Galant Sport всего 15 см. Но это достойная жертва за прекрасную управляемость при скоростных режимах движения.

Стоит этот автомобиль не очень дорого – 22600 у.е. – на 1700 у.е. больше, чем обычный 2-литровый Galant, зато машина будет практически беспрекословно послушна на высоких скоростях, а все ваши друзья будут с белой завистью смотреть на ваш Galant Sport. Плюс ко всему – каждый день ощущение поездки в комфортном автомобиле.

 

  Mitsubishi Galant Sport Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Дл./шир./выс., мм 4630/1740/1415 База, мм 2635 Колея пер./задн., мм 1510/1505 Клиренс, мм 150 Снаряженная масса, кг 1395 Допуст. полн. масса, кг 1910 Объем багажника, л 470 Объем бака, л 64 Двигатель Тип бенз. с распред. впр. К-во, расп. цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1997 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 100(136)/6000 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 178/4500 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. Подвеска передняя независ. пруж. Подвеска задняя независ. пруж. Гидроусилитель стандарт Шины 195/60 R 15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 Расх. мин.-макс., л/100 км 8,2 Стоимость 22600 Гарантия 3 года Периодичность ТО 10000 Стоимость ТО от 60 до 100 у.е.

Андрей Волощенко

Юбилейное поколение

Первое поколение Galant в производственной гамме компании Mitsubishi появилось в 1969 году. Именно с него и началось победное шествие компании в среднем классе.

Сегодня выпускается уже 8-е поколение модели Galant, которое дебютировало в 1997 году. Смена модели была приурочена к юбилею марки Mitsubishi.

С того же года на Galant для японского и европейского рынков начали устанавливать моторы GDI с системой непосредственного впрыска бензина. Основными их преимуществами является высокая удельная мощность и улучшенная топливная экономичность.

Топ-версией модели Galant является модификация VR-4. Она оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом высокого давления. Это позволяет двигателю развивать мощность 280 л.с. Кстати, это максимально допустимый уровень мощности для Японии.

Малолитражный болид

Прототипом для создания аэродинамического комплекта для Galant Sport стал раллийный вариант компактного седана Mitsubishi Lancer Evolution VI. Эта модификация является практически полностью подготовленным для участия в ралли автомобилем, только в «цивильном» обличьи. В свободную продажу эти автомобили предлагаются только для того, чтобы пройти омологацию, то есть допуск на ралли в классе серийных автомобилей. Это настоящий волк в овечьей шкуре.

Из 2,0-литрового силового агрегата этой машины умудрились выжать 280 л.с., а вес машины составляет 1360 кг. Благодаря такому сочетанию разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 с. Максимальная скорость Mitsubishi Lancer Evolution VI составляет 260 км/ч.

В честь 4-кратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена, который в последние годы выступает на Lancer Evolution VI, появилась именная модификация, которая так и называется – Tommy Makinen Edition.

Существует два варианта исполнения этой модели. Раллийная «заготовка» с небольшими модификациями пригодна к гонкам по группе N носит индекс RS. Для обычной жизни больше подходит дорожный RS-II, в комплектацию которого входит ABS, две подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников, зеркал и кондиционер.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.