MITSUBISHI Carisma: Mitsubishi Carisma MSX

Довольно часто можно созерцать шоу-кары на европейских, американских и японских выставках (разумеется, по ТВ), но крайне редко удается поездить на концептах, тем более по дорогам общего пользования, да еще в Киеве. Но нам повезло. Мы сидим за рулем автомобиля, собранного в единственном экземпляре для Женевского автосалона — Mitsubishi Carisma MSX. Огненная птица, ураган эмоций, триумф тюнингового искусства — все это Mitsubishi Carisma MSX. Автомобиль, предоставленный нам на тест-драйв официальным дилером компании «Mitsubishi» фирмой «Нико», напоминал о том, что не всем в этом мире правит рациональность.

Прошедшая заводской тюнинг Carisma получила броскую окраску, цвет которой описанию не подлежит — лучше посмотрите на фото. А в салоне! Отделка желтой кожей с контрастирующими зелеными клиньями, плюс декоративные пластиковые панели на топедо и дверях настраивают на категоричный стиль вождения. Как это? Очень даже просто. Если нажимать на педаль акселератора, то до упора.

Этому содействует и мотор — экспериментальный спортивный агрегат. По-настоящему спортивный. Его максимальные параметры мощности и крутящего момента достигаются в зоне 6-7 тыс. оборотов. А какой звук! Специально настроенная выхлопная система создает впечатление, что под капотом не 1,8, а как минимум 3,0-литровый высокооборотистый мотор. При этом мощность в 140 л.с. с 1,8 литра «снимается» без турбины — просто 16 клапанов.

Выглядит машина мощно, и требует к себе такого же отношения. Как бойцовская собака: если показать ей, кто хозяин, она будет преданно служить, а нет...

Регулировка сидений занимает несколько секунд, невероятно длинных в ожидании предстоящего драйва — продольная регулировка, наклон спинки (кстати, с отличной поясничной поддержкой), наклон и высота подушки — все, можно ехать.

Первая, газ — ускорение не предельное, но приятно будоражащее кровь. При раскрутке мотора мощность резко увеличивается. Вторая, третья — и мы уже мчимся по гоночной трассе. Повороты и машина словно созданы друг для друга. Жестковатая в городе подвеска здесь что называется в самый раз. Даже в крутых поворотах машина крепко «держится» за дорогу, не создавая и намека на срыв оси.

Короткоходная коробка передач позволяет переключаться только движением кисти, хотя избирательность самой коробки оставляет желать лучшего.

Гидроусилитель руля настроен так, что водитель буквально чувствует каждый дорожный стык руками. Но это приемлемая плата за точность в поворотах. Несколько кругов по автополигону немного остужают изголодавшийся по адреналину разум и мы останавливаемся. Надо переложить летающие по заднему сиденью вещи в багажник. И вот сюрприз. Багажник весь обшит... светло-желтой замшей!

Закрываем крышку багажника и в глаза бросается антикрыло с клиновидной выштамповкой, по форме аналогичной «капотной». У серийных Carisma ничего похожего нет, что в очередной раз подтверждает уникальность машины — в каждой детали чувствуется единичность изготовления. Приятно ощущать себя причастным к людям, хотя бы однажды управлявших уникальным автомобилем.

Предназначение данного экземпляра автомобилестроения отлично характеризуется следующим выражением: никакой практичности — чистое удовольствие от..., нет, пожалуй, даже не от вождения — от обладания такой дорогой игрушкой!

 Mitsubishi Carisma MSX Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Размеры и масса Длина(база)/ширина/высота, мм 4435(2550)/1695/1400 Снаряженная масса, кг 1175 Двигатель Тип бензиновый К-во и расп. цилиндров/клап. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1834 Степень сжатия 10,5:1 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 103 (140)/6500 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 167/5000 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. мех. Тормоза и колеса Передние/задние диск. вентил/диск. Шины 195/60 R 14 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 215 Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 Расход топлива мин.-макс., л/100 км 5,2-9 Объем бака, л 60

Андрей Волощенко

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.