MITSUBISHI Carisma: Carisma: вторая ступень эволюции - Автомобильный справочник





MITSUBISHI Carisma: Carisma: вторая ступень эволюции

В мире существует множество наций и народов, и у всех свои особенности: обычаи, традиции, ментальность и наконец вкусы. При этом соседствующие нации зачастую во многом похожи. Так, Европа существенно отличается от остального мира по своим предпочтениям вообще и автомобильным в частности. К примеру, одним из популярнейших классов автомобилей там являются машины класса D, или, проще говоря, среднеразмерные городские автомобили. И эта страсть настолько сильна, что в данный сектор рынка стремятся попасть все автопроизводители, особенно японские. Для повышения конкурентоспособности японцы, в частности Mitsubishi Motors, решились даже построить завод в Нидерландах. Называется это предприятие NedCar.

С апреля 1999 г. завод NedCar перешел на выпуск обновленной Mitsubishi Carisma — основной модели из гаммы европейской продукции Mitsubishi Motors. Четыре года назад первая Carisma стала своего рода «пилотным» изделием для запуска новейшего предприятия, оснащенного самым современным оборудованием и технологиями. Кроме того, с нее началось распространение в Европе уникальных разработок Mitsubishi — адаптивной автоматической трансмиссии INVECS-II (1995 г.) и двигателя GDI с непосредственным впрыском бензина (1997 г.). В прошлом году NedCar освоил еще одну модель — Space Star, но по-прежнему самым массовым продуктом Mitsubishi для европейского рынка является Carisma, и ее серьезная модернизация стала важным событием для Mitsubishi.

Ежегодно появляются новые модели-одноклассники Carisma, поэтому еще не устаревшая с точки зрения механики и электроники Carisma стала нуждаться прежде всего в рестайлинге внешности. Модель 2000 года, представленная на рынке уже сейчас, отражает новое видение инженерами Mitsubishi традиционных ценностей — комфорта, безопасности, имиджа. Что же изменилось в уже хорошо знакомой машине?

В соответствии с современной тенденцией фирма пересмотрела идентификацию моделей по уровню оснащения и отделки и предложила вместо прежних версий (GL, GLX и GLS) четыре новые варианта — Classic, Comfort, Sport и Elegance, что несколько перекликается с «мерседесовской» классификацией.

Кардинально переработан дизайн передней и задней частей кузова. Здесь от предыдущей модели не осталось практически ничего. Автомобиль смотрится более современно и динамично, в большей степени отвечает вкусам европейцев. Антенна на задней кромке крыши, новые фары с прозрачными линзами и однотонные задние фонари, задняя дверь с увеличенной площадью остекления, выступ на крышке багажника, имитирующий спойлер, крашеные в цвет кузова бамперы с черными накладками и другие детали экстерьера придают машине тот налет спортивности и элегантности, которого не вполне хватало предшественнице. На задней части по центру красуется крупная корпоративная эмблема — «Три бриллианта» — элемент нового стиля Mitsubishi, который теперь применяется на всех моделях.

Особое внимание уделено интерьеру. Стилистически переработана центральная консоль и передняя панель, на которой во всех модификациях Carisma в качестве стандартного оборудования присутствует жидкокристаллический информационный дисплей, а в версиях Sport и Elegance соответственно алюминиевые и деревянные декоративные вставки.

Mitsubishi уделяла большое внимание вопросам безопасности. Вот и в новом поколении Carisma надувная подушка и пиротехнический преднатяжитель ремня для водителя, а также АБС стали стандартным оборудованием для всех модификаций. По заказу ставятся вторая фронтальная и две боковые надувные подушки. Заднее сиденье теперь имеет выдвижной пятый подголовник и трехточечные ремни безопасности для всех трех пассажиров.

Для защиты от угона путем проникновения в салон через багажник спинки заднего сиденья блокируются замком, запираемым на ключ.

Существенно повышена насыщенность Carisma оборудованием, улучшающим комфорт. Например, на уже упоминавшийся многофункциональный дисплей выводятся такие данные, как температура воздуха снаружи, текущее время, средний расход топлива, средняя скорость, оставшееся до заданного пункта расстояние, информация RDS, а также индикация режимов аудиосистемы. Стандартный дисплей — черно-белый, но по заказу автомобиль оборудуется навигационной системой Mitsubishi Electric с цветным экраном (к сожалению, на нашем рынке не предлагается). С дисплеем совместимы лишь фирменные магнитолы, СD-плейеры и СD-чейнджеры Mitsubishi Electric, поэтому в стандартную комплектацию Carisma для СНГ входит «заводская» стереомагнитола с АМ/РМ/RDS- тюнером, проигрывателем компакт-кассет и функцией дистанционного управления СD-чейнджером. Для защиты от кражи она имеет съемный кнопочный блок на передней панели. В автоматической системе кондиционирования воздуха присутствует противопылевой фильтр, улавливающий даже мельчайшие частицы сажи, выбрасываемые дизелями.

Mitsubishi Carisma по-прежнему выпускается с двумя типами кузова — 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбэк, тремя четырехцилиндровыми моторами — бензиновым 1,6 л (100 л.с.), 1,8 GDI (125 л.с.) и 1,9-литровым турбодизелем (90 л.с.), двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и адаптивным «автоматом» INVECS-II. На наш рынок пока, как и раньше, будут поставляться модификации только с 16-клапанным «инжекторным» двигателем 4G92 рабочим объемом 1600 см3. Carisma с этим мотором, у которого для модели 2000 года улучшены характеристики в области средних оборотов, демонстрирует лучшее в классе сочетание экономичности и динамических показателей (максимальная скорость — 185 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — 12,1 с, расход топлива по комбинированному ездовому циклу — 7,2 л/100 км). Передняя подвеска типа MacPherson установлена на подрамнике, задняя — независимая многорычажная. Передняя колея расширена, настройка подвески в целом изменена для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта. В передних тормозах применены новые диски с увеличенным до 14 дюймов диаметром, повышена стабильность их характеристик. Благодаря внедрению новых звукоизолирующих материалов на полу и в дверях, вибропоглощающих вставок из пенопласта в стойках кузова, а также гидроопор силового агрегата и динамически настроенных демпферов радиатора достигнуто снижение уровня шума и вибрации в салоне на всех режимах движения. Это сделало Carisma, и до того отличавшуюся высокими виброакустическими свойствами, одной из самых «тихих» в своем классе.

Подводя итог можно сказать, что в нашей стране уже сейчас появился, причем одновременно с европейской премьерой, добротный автомобиль с мировым именем и уровнем качества.

 Mitsubishi Carisma 1,6 Тип кузова седан хэтчбэк Дверей/мест 4/5 5/5 Размеры и масса Длина (база)/ширина/высота, мм 4475 (2550)/1710/1405 Колея спереди/сзади, мм 1475/1470 Клиренс, мм 155 Снаряженная масса, кг 1180 Радиус разворота, м 5,2 Двигатель Тип бензиновый К-во и расп. цилиндров R4/4 Объем, см куб. 1597 Степень сжатия 10:1 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 73 (100)/5750 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 137/4000 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. или авт. 4-ст. Тормоза и колеса Передние/задние диск. вентил./барабан Шины 185/65 R 14
195/60 R 14 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 185 (180*) Разгон 0 - 100 км/ч, с 12,1 (15*) Расход топлива мин-макс., л/100 км 5,7 - 9,9 (8,3 - 11,9*) Объем бака, л 65

Андрей Волощенко

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.