Mitsubishi L200: Чужая колея

Наделить пикап отличной управляемостью, мягким ходом и при этом сохранить его внедорожные качества – просто, как влезть на елку и… Ну, вы понимаете. В общем, приходится выбирать.

Производители хорошо понимают бесперспективность одновременной ловли двух и более зайцев, и сегодня даже всепролазные, по идее, пикапы по максимуму укомплектовывают и настраивают на комфорт: правда, в ущерб проходимости.

Новый L200, наоборот, легко вскарабкается там, где водитель другого пикапа (о кроссоверах и говорить смешно) обреченно хлопнет дверью и, доставая лопату, проклянет тот день, когда сел за стильную кожаную баранку своего мегакомфортного «пылесоса».

Но в базовой комплектации «двухсотого» под педалью тормоза не затрещит ABS, воздух не станет прохладнее, а несколько неподключенных динамиков разве что скрипнут… Золотая середина может стать действительно «золотой», зато ее поиски стартуют на приятной карману ценовой отметке.

По сравнению с предыдущей моделью, новый L200 стал немного мягче и «дружелюбнее», но от этого не перестал быть чистокровным внедорожником. Новая лонжеронная рама на 50% упорнее прежней сопротивляется кручению, а в ее передней части встроена секция, которая поглощает энергию при лобовом ударе.

Устаревшее рулевое управление типа «винт-гайка» наконец заняло свое место в анналах истории, уступив реечному. Независимая передняя двухрычажка на пружинах вместо торсионов сделала ход передка более плавным, а по-иному закрепленные рессоры в неразрезном заднем мосту значительно увеличили проходимость.

Углы въезда и рампы стали немногим меньше – по-видимому, теперь штурм вертикальных стен будет L200 недоступен. Но в Mitsubishi могут себе это позволить – должны же у пикапа быть какие-то недостатки?!

Там, в Японии, хорошо знают, что нужно русскому покупателю. По крайней мере, для самостоятельного выбора нам оставлено немного: в РФ везут только 2.5-литровые турбодизели Double Cab (с четырьмя дверьми), с двумя видами КПП и таким же числом систем полного привода.

А в качестве альтернативы динамично устаревающей системе Easy-Select с жестко подключаемым передним мостом в «верхних» версиях предлагается более эффективная система Super-Select с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Впрочем, у Mitsubishi L200 есть преимущества, которые всплывают раньше, чем кончается асфальт. Естественно, это его внешность. Да, сельскому трудяге-пикапу вовсе не обязательно приводить в экстаз местных доярок одним своим видом. Но ведь жизнь L200 началась на автошоу в солнечной Болонье, под взглядами тысяч дорогостоящих японских «зеркалок», оповестивших весь мир о пришествии дебютанта.

В суровых обводах фар, вычурных боковинах переднего бампера и размашисто подчеркнутых арках пикапа сразу же угадывается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution: десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Причастность к этому бренду не оставляет сомнений в том, что проходимость «двухсотого» – по-прежнему на уровне.

С одного только взгляда…

Изнутри L200 апеллирует не к прош-лому, а к будущему. Формой торпедо L200, правда, очень сильно напоминает Outlander XL, но начинка все же другая.

Шкалы приборов, ручки климат-контроля и экран бортового компьютера светятся синим, а рядом с рукоятью «механики» («длинный» Outlander поставляется только с «автоматом») торчит второй рычаг – раздаточной коробки. Качество отделки и самих материалов – вполне достойное, а вот сиденья мягковаты и лишены боковой поддержки. Да и зачем она тут?

Управляется L200 по-прежнему как пикап. «Ленивое» шасси не спешит следовать за поворотом руля, а крены в быстрых поворотах заставляют систему курсовой устойчивости (если она есть) незамедлительно включаться в стабилизацию L200.

Пикап уверенно стоит на прямой и не замечает отдельные недостатки дороги. Когда ям и колдобин становится больше, скорость придется сбавить: сотрясание кузова на особенно глубоких ямах – единственная неприятность, с которой придется мириться при соблюдении скоростного режима. А на гравии можно себе позволить оценить всю прелесть симметричного полного привода.

Подвеске не грозят «пробои», а пассажирам – комфорт. Тормоза – предсказуемые: для пикапа, с его ходом подвесок, своевременная остановка не представляет собой проблему, даже несмотря на задние барабанные механизмы.

Да, Mitsubishi L200 не такой комфортный, как многие соперники. В нем нет круиз-контроля, дорогих аудиосистем и даже полдюжины подушек безопасности. Но, легко выбираясь из труднопроходимых болот, он бросает конкурентам слова Владимира Высоцкого: «Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит, не надо за мной. Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеей»...// Колеса






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.