РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

"Mitsubishi" подретушировала "Lancer"

Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха "трех брильянтов" была и остается модель гольф-класса "Lancer" – ее выбирают более половины российских покупателей "Mitsubishi". Это самая востребованная импортируемая иномарка в России. При современной конструкции, качественной сборке, приятном дизайне и отсутствии очередей "Улан" (так переводится с английского "Lancer") входит в число самых доступных автомобилей в своем сегменте. Чтобы развить и закрепить успех, "Mitsubishi" провела небольшой рестайлинг своего бестселлера.

Изменений – минимум

НЫНЕШНЕЕ поколение "Lancer" дебютировало два года назад, причем его официальная премьера прошла на Московском автосалоне.

Модель еще молодая для рестайлинга, думал я накануне поездки. Ее дизайн еще не приелся покупателям, так зачем что-то менять?

Как оказалось, японцы и не стали подвергать серьезным метаморфозам внешность популярной модели. Все внесенные изменения – на уровне нюансов. В частности, вместо диагональных поперечных линий в радиаторной решетке появилась сетка. Сама решетка немного прибавила в размерах. Переоформлен передний бампер. Он стал массивнее и к тому же располагает увеличенными по площади воздухозаборниками, что должно облегчить "дыхание" двигателя. Картину дополняют ажурные колесные колпаки свежего дизайна.

Салон не изменился. Только вместо прежних панелей "под черное дерево" – псевдотитановые накладки.

Вроде бы невелики изменения, но в результате машина действительно стала выглядеть привлекательнее. И это не только мое субъективное мнение. Забирая модернизированный "Lancer" из автосалона, я "засветился" перед потенциальными покупателями дорестайлинговых версий (на момент проведения теста обновленный "Lancer" еще не продавался). Оценив дебютанта, они тут же осадили менеджеров автосалона с просьбами предоставить им более свежий и симпатичный вариант.

А вот интерьер практически не изменился. Прежние бликующие панели "под черное дерево" заменены псевдотитановыми накладками. Они смотрятся гораздо интереснее. Более дорогой – и на вид, и на ощупь – стала обивка сидений.

Жаль, что японцы не удосужились увеличить размеры перчаточного ящичка (в него не помещается даже бумажный лист формата А4) и не добавили рулевой колонке регулировку по вылету, которая на автомобиле такого уровня была бы совсем не лишней.

Внесенные во внешность поправки невелики, но благодаря им "Lancer" посвежел, стал выглядеть привлекательнее.

– Это еще не окончательный вариант оформления салона "Lancer" 2006 модельного года, – сказал позднее Сергей Кириллов, менеджер по связям с общественностью российского дистрибьютора "Mitsubishi Motors". С декабря изменится дизайн "баранки": четырехспицевое рулевое колесо с чересчур тонким сечением уступит место более симпатичному и пухлому трехспицевому. Вот тогда интерьер примет окончательный вид.

Качество сборки салона осталось на высоком уровне. "Lancer" собираются в Японии, а там высочайшая культура производства. Стыки и зазоры деталей интерьера – минимальны, да и скрипов никаких не слышно. В отделке интерьера применен весьма неплохой пластик. Но почему-то он мягкий и податливый лишь в верхней части передней панели, а не в центральной и нижней, которых приходится касаться гораздо чаще. Я бы сделал наоборот. Но в целом салон производит очень приятное впечатление.

Кстати, "Lancer" – одна из немногих моделей гольф-класса с низкой, спортивной посадкой водителя (у большинства конкурирующих автомобилей передние кресла установлены выше). Благодаря этому лучше чувствуешь машину на высоких скоростях, точнее контролируешь ее поведение.

Мой автомобиль был снабжен самым востребованным двигателем с рабочим объемом 1,6 л, который для гольф-класса можно считать оптимальным. Он не протестовал при движении на холостых оборотах и был готов к ускорению даже со 120 км/ч.

98-сильный двигатель позволит будущему владельцу платить невысокий транспортный налог.

Мощность 1,6-литровых моторов обычно переваливает за 100 л.с. Для двигателей с такой отдачей ежегодный транспортный налог в Москве с 2006 года будет составлять 20 рублей за "лошадь". Однако под капотом "Lancer 1.6" находится 98 сил. Это значит, что его владельцу в год придется платить властям меньше, а именно семь рублей за "л.с". Как видите, выбрав эту модификацию, можно неплохо экономить и на налоге.

Модификации и варианты

НЕТ НИКАКИХ сомнений, что обновленный "Lancer" будет и дальше входить в число бестселлеров российского рынка. Для этого есть все предпосылки.

Самая важная из них – доступность. Уже стало нормой, что после рестайлинга стоимость автомобиля автоматически вырастает на 300-500 условных единиц. Однако расценки на обновленный "Lancer" остались прежними. С базовым мотором (1,3 л, 82 л.с.) модель стоит дешевле $15.000. При этом стандартная комплектация – далеко не бедная. В нее входят АБС, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер. Из машин подобных размеров и цены столь обширным оснащением отличается разве что "Ford Focus II". Но на него сейчас огромные очереди. А "Mitsubishi Lancer" всегда есть в свободной продаже.

Хотите базовое исполнение? Пожалуйста! Заинтересовались "промежуточной" 1,6-литровой версией? Без проблем! Предпочитаете быструю езду? Выбирайте двухлитровый 135-сильный вариант. В последнем случае "Lancer" будет немного отличаться от обычных модификаций. Во-первых, ради пущей спортивности здесь применена более жесткая подвеска, поперечной растяжкой под капотом усилен кузов (это улучшило управляемость при езде "на пределе"), а также установлены крупные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Во-вторых, мощный "Lancer" можно опознать по "хрустальной" задней светотехнике и по установленному на багажник спойлеру. Есть изменения и внутри: сиденья с улучшенной боковой поддержкой, иной щиток приборов, рулевое колесо "Mомо" от суперкара "Lancer Evolution VIII". Таким образом, при желании можно выбрать под себя любой вариант бестселлера "Mitsubishi".

Посвежевший дизайн, обилие модификаций, грамотная ценовая политика – "Lancer" однозначно и дальше будет входить в число самых популярных иномарок России.// Клаксон






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.