НА ПОЛПУТИ К "ЭВОЛЮЦИИ"

"Mitsubishi Lancer" в исполнении "Sport"

В российской гамме "Mitsubishi Lancer" пополнение. Если раньше эта модель гольф-класса предлагалась максимум с 1,6-литровым мотором, то сейчас появилась новая топ-версия "Lancer Sport 2.0", снабженная двухлитровым двигателем мощностью 135 сил. Можно сказать, что дебютант занимает промежуточное положение между обычными "Лансерами" и экстремальным "Lancer Evolution".

Бюджетный спорткар

Горя желанием стать обладателем спорткара, но при этом имея в кармане меньше $20.000, муки выбора вам не грозят. Подобных машин в данном ценовом секторе, что называется, раз-два и обчелся. Да и полноценными спорткарами эти бюджетные модели назвать нельзя. Скорее - автомобили со спортивным уклоном в характере. Именно так я сразу начал воспринимать "Mitsubishi" со словом "Sport" в названии.

Сажусь за руль и... Странно, такое ощущение, словно я уже ездил на этой машине. Разумеется! Меня запутали итальянский руль "Momo" с алюминиевыми спицами и глубокие, с ощутимой боковой поддержкой передние кресла. Все это роднит "Lancer Sport" с грозным "Evolution VIII", который мне посчастливилось испытать пару месяцев назад. Впрочем, по антуражу этот автомобиль находится лишь на полпути к "Эволюции". Тахометр, например, расположен не в центре, а сбоку приборной доски. Как на обычном "Лансере"...

Это одна из самых быстроходных моделей в своей ценовой нише. Потолок скорости достигает 204 км/ч

Комплектация двухлитрового "Sport" самая богатая, какую только можно получить на "Lancer": АБС, кондиционер, четыре подушки безопасности и многое другое, что положено иметь современному автомобилю гольф-класса.

Двухлитровый мотор выдает 135 сил. В принципе двигатель вполне серьезный для модели гольф-класса, однако динамика разгона особых эмоций не вызывает. Я отщелкиваю очередную передачу обшитым кожей рычагом КПП, стрелка тахометра падает вниз и вновь спокойно идет вверх... Следующая ступень - то же самое. В итоге разгон до 100 км/ч занимает около десяти секунд из-за "растянутых" передаточных соотношений в трансмиссии. Будь они "короче", машина ускорялась бы быстрее, однако стала бы менее быстроходной. Разработчики версии "Sport", как часто это бывает при создании бюджетных спорткаров, пошли на компромисс, принеся динамику в жертву скорости. Седан способен развивать 204 км/ч. Таким образом, "Lancer Sport" - один из самых быстрых автомобилей в своей ценовой нише.

Однако часто ли приходится ездить в темпе "за 200"? Машины, подобные "Lancer", большую часть времени проводят на городских улицах и в оживленных пригородах. Поэтому лично я ради повышения удовольствия от ежедневной езды предпочел бы искрометный разгон, чем высокую максимальную скорость.

"Lancer Sport" быстр не только на магистралях, но еще и в поворотах. Мне доставляло особое удовольствие прохождение круговых развязок, которых немало в моем районе Москвы. Повизгивание покрышек, легкая боковая перегрузка - и мой седан, почти не кренясь, прописывает циркульную траекторию. В зеркалах заднего вида сразу становится пусто... Ого! Оказывается, не только я один люблю подобное "развлечение". Сев на хвост "Alfa Romeo 156", следующую пару круговых развязок мы промчались, словно связанные единой нитью. "Lancer Sport" уверенно держался возле заднего бампера "итальянца", пока тот не фыркнул своим мощным V6 и не умчался вдаль по свободному прямому проспекту. Ну и ладно. Как уже говорилось, резкие разгоны - не самое любимое упражнение нового "Mitsubishi".

Надо сказать, и обычный "Lancer" демонстрирует спортивные черты в характере, если вы мчитесь по извилистой трассе. Поэтому технические доработки, внесенные в шасси "Lancer Sport", упали на благодатную почву. Так, автомобиль имеет специальную подвеску - более жесткую и низкую. Свою долю в улучшение управляемости внесли распорка под капотом (она повысила жесткость кузова) и 16-дюймовые колеса с относительно низкопрофильными покрышками (на другие модификации устанавливается максимум 15-дюймовая резина). В итоге "Lancer Sport" обрел способность проходить повороты в более высоком темпе и быстрее реагировать на руль, нежели обычный "Lancer".

Руль "Momo" и обшитый кожей рычаг КПП роднят "Lancer Sport" с грозным "Evolution VIII"

Как всегда, выигрыш в управляемости обернулся проигрышем в комфорте. Автомобиль со спортивным шасси жестко потряхивает на неровностях, хотя нельзя сказать, что езда по разбитому асфальту вызывает раздражение. Подвеска отнюдь не "табуреточная". Однако к особо глубоким выбоинам и бордюрам следует относиться с осторожностью - можно повредить передний спойлер. Впрочем, в конце года на рынок поступит "Lancer Sport" с видоизмененной подвеской. По-прежнему жесткой, но уже высокой - клиренс станет более подходящим для эксплуатации автомобиля на российских дорогах.

Кроме уже упоминавшихся 16-дюймовых легкосплавных дисков в дизайн "Lancer Sport" добавлена еще пара нюансов, отличающих дебютанта от базовой модели. Это небольшое антикрыло на крышке багажника и "хрустальная" задняя светотехника под прозрачными стеклами.

Универсальный вариант

Тем, кому безразлична спортивность поведения автомобиля, однако интересует мощный двухлитровый мотор, предлагается универсал "Lancer Wagon 2.0". Под капотом те же 135 сил, однако подвеска обычная - комфортабельная, с высоким клиренсом. И опирается эта машина на землю обычными 15-дюймовыми колесами. Что касается комплектации, то исполнение "Comfort +" подразумевает практически максимальное оснащение, за исключением спортивного руля "Momo", кресел с развитой боковой поддержкой и особой светотехники.

Что выбрать - младшего брата "Evolution VIII" или просто практичный и быстрый универсал, - дело вкуса и водительских предпочтений.// Клаксон






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.