ЕЩЕ ОДИН ДЖИП "MITSUBISHI"

"Endeavor" создан для асфальта

Рынок "асфальтовых" внедорожников растет как на дрожжах. Новые модели появляются очень часто. Одна из причин - относительная простота создания подобных автомобилей. За основу берется легковая платформа необходимого размера, увеличивается клиренс, имплантируется полный привод, "надстраивается" соответствующий кузов - и "асфальтовый" джип готов. Именно так поступили инженеры "Mitsubishi", проектируя модель "Endeavor". Машину сделали на базе "Galant ‘2004" для американского рынка. Автомобиль крупнее, мощнее и дороже, чем другой "асфальтовый" внедорожник компании - хорошо известный "Outlander". В гамме "Mitsubishi" новая модель занимает место ступенькой выше. Джип спроектирован в первую очередь для рынка США. И выпускается он тоже в Америке.

"Американец" японского происхождения

После оформления документов и получения ключей от машины я отыскал ее на стоянке салона "Автоконцепт". При первом взгляде на серебристый "Mitsubishi Endeavor" ловлю себя на мысли, что где-то уже его видел. Приступу дежа-вю есть объяснение: внедорожник напоминает возмужавший "Outlander", который уже несколько месяцев официально продается в России. Характерный "клюв" радиаторной решетки, чей рельефный силуэт продолжается и на капоте, роднит обе модели концерна. Облик джипа в целом стремительный и "мускулистый", но его несколько портит бесхарактерная задняя часть. Чей невнятный дизайн не оживляют даже оригинальные задние фонари, далеко "перетекающие" на пятую дверь.

В самой дорогой комплектации салон отделан натуральной кожей

Салон встречает уютными кожаными креслами. Просторными и широкими. Боковая поддержка, согласно заокеанским традициям, практически отсутствует. В остальном - все по-европейски. Даже рычаг "автомата" находится на привычном для водителей Старого Света месте - на тоннеле между креслами. А рядом расположилась пара по-американски здоровенных подстаканников.

Эргономика водительского места не вызывает нареканий. За рулем одинаково удобно устроится и коротышка, и двухметровый баскетболист. Во всяком случае, я с моими 183 см роста дискомфорта не испытал, а запас продольной регулировки кресла оставался еще приличный.

На заднем диване нормально устроятся трое взрослых, однако в дальнем путешествии желательно, чтобы там ехали не более двух человек.

Нам достался "Endeavor" в максимальной комплектации "Limited", которая включает практически все современные средства комфорта и безопасности. Не хватало разве только DVD-видеосистемы для задней части салона, которая поставляется за доплату.

Вырастающий из капота "клюв" на решетке радиатора - новое веяние в дизайне джипов "Mitsubishi"

Главный дизайнерский изыск внутри - стильная центральная консоль. Она выкрашена в серебристый цвет и представляет собой отдельную деталь, тщательно "наложенную" на переднюю панель. Тут налицо японский подход к качеству сборки: несмотря на массивность, отдельная консоль не "звучит" на ходу, хотя до того, как прогрелся салон, в машине было очень холодно. На улице "минус десять". В таких условиях детали интерьеров многих моделей поскрипывают, пока отопитель не разгонит холод.

На центральной консоли расположились органы управления климат-контролем и аудиосистемы с CD-проигрывателем. Сверху примостился дисплей бортового компьютера, информирующий о режимах работы стереосистемы, температуре воздуха снаружи и так далее. Есть даже компас.

При включении габаритов приборы и центральная консоль вспыхивают холодным голубым светом. В совокупности с неординарным дизайном все вместе взятое выглядит очень авангардно и необычно. Причем эта подсветка не раздражает и не напрягает зрение.

Отдельного упоминания заслуживает аудиосистема. Фирменная музыкальная установка "Mitsubishi-Infinity" с чейнджером на шесть дисков выдает потрясающе мощное и прозрачное звучание. "Разбросанные" по салону семь динамиков воспроизводят 315 ватт максимальной мощности живого чистого звука. Особенно эффект присутствия ощущается при прослушивании оркестровых и джазовых композиций. Иногда во время радиорекламы, использующей в репертуаре звонки мобильных телефонов, мы с коллегой принимали их "на свой счет" и тянулись за собственными трубками.

Качество материалов отделки - на высоком уровне. Мягкий податливый пластик передней панели, по фактуре напоминающий кожу, гармонично сочетается уже с натуральной тонкой кожей на "баранке" и рычаге автоматической коробки. Потакая вкусам янки, "подоконники" передних дверей достаточно широки, чтобы было удобно опирать на них локти. Изнутри двери отделаны тем же добротным пластиком, из которого сделана передняя панель.

Мотор - только V6

"Endeavor" берет с места мощно и плавно. Разгон до 100 км/ч по субъективным ощущениям занимает секунд восемь-девять. В этом заслуга 3,8-литрового V6 (215 cил) и мягко работающего "автомата", способного адаптироваться под манеру вождения. Механическая КПП для этого "Mitsu-bishi" не предусмотрена.

Хотя на внедорожнике такого класса был бы уместен пятискоростной "автомат", коробка здесь четырехступенчатая. Есть возможность ручного переключения. Эта функция может пригодиться на легком бездорожье или на обычной дороге, занесенной глубоким снегом. А лично мне понравилось осаживать "Endeavor" перед поворотами, последовательно перебирая передачи с высших на низшие. Автомобиль при этом активно тормозит двигателем. Конечно, такая манера вождения не очень вяжется с имиджем солидного внедорожника, но какой русский не любит быстрой езды?..

Поскольку основой для машины послужила модель бизнес-класса "Mitsubishi Galant", то "Endeavor" и едет с уверенностью легковой модели. Цепко держится за дорогу даже при резких перестроениях из ряда в ряд. Крены в скоростных поворотах умеренные. Оборотная сторона медали: шасси излишне четко передает на кузов неровности и пологие волны асфальта. Чувствуется некий дискомфорт. Что ж, это вполне разумная плата за уверенную управляемость. "Endea-vor" понравится тем, кто любит ездить энергично.

Что касается бездорожья... Без понижающей передачи в трансмиссии, да еще на дорожной резине, забираться в снег не хотелось. Застряли бы однозначно. Стихия автомобиля - дороги. Пусть разбитые, пусть гравийные или бетонные, но - дороги.

Если говорить о российском рынке, "En-deavor" рассчитан на людей состоятельных. Готовых платить не только за скорость и комфорт, но также за возможность выделиться из толпы. Ведь официально модель к нам не поставляется. Словом, "Mitsubishi Endeavor" - это качественный "асфальтовый" внедорожник, который не встретишь в соседнем ряду движения или на стоянке возле дома.// Клаксон






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.