Какой выбрать Mitsubishi Pajero

В Россию “Мицубиси-Паджеро” поставляется с двумя кузовами, одним бензиновым мотором и одним дизелем, в двух комплектациях. Цена — от $42 990 до $56 990.

Какой кузов?

1-е место: длиннобазный 5-дверный. Для большинства покупателей вседорожник не только проходимый, но также солидный внешне и вместительный автомобиль. А “Паджеро” даже на фоне конкурентов отличается просторным задним диваном и емким, удобно спланированным багажником. К тому же только 5-дверка предоставляет выбор мотора, коробки передач и комплектации в любых сочетаниях. Единственный недостаток 5-дверного “Паджеро” – длинный задний свес кузова, мешающий на бездорожье.

2-е место: короткобазный 3-дверный. Понятно, что он пользуется меньшим спросом. Но если вы ищите стильное внедорожное купе – другого выбора нет. “Паджеро” – единственная в классе модель, поставляемая к нам в 3-дверном варианте. Кроме того, “коротыш” отличается великолепной геометрической проходимостью и неожиданно удобным для 3-дверки задним диваном.

Какая отделка?

“Паджеро” поставляется к нам только в самом богатом исполнении GLS, в двух фиксированных комплектациях. Принципиальная разница между ними заключается в наличии велюрового или кожаного салона.

Даже базовая версия с ВЕЛЮРОВЫМ салоном оснащена весьма богато. Из средств безопасности и комфорта в ней есть все, что может пожелать покупатель престижного вседорожника – от боковых эйр-бэгов до CD-магнитолы и электропривода складывания зеркал.

В “КОЖАНОЙ” комплектации добавляются отделка салона под дерево, электроприводы регулировки кресел, CD-чейнджер и люк в крыше (в бензиновых машинах еще круиз-контроль и заднее остекление с глубокой тонировкой).

Для 3-дверки отделка салона привязана к двигателю. Дизельные машины поставляются только с велюровым салоном, бензиновые – с кожаным. Зато 5-дверка предлагает любое сочетание мотора и комплектации. Дизельная машина с кожей стоит на $3000 дороже, чем с велюром, а бензиновая – на $4300.

Покупателям бензинового “Паджеро” над вариантом комплектации еще можно подумать – для него разница в цене между велюром и кожей пропорциональна уровню оснащения. А вот для дизельной модификации однозначно предпочтительнее кожа. Получить такой набор дополнительных благ за $3000 – это очень выгодно. Вопрос лишь в том, нравится ли вам кожа.

Какой двигатель?

1-е место: турбодизель, 3,2 л, 165 л. с. Классный дизель – мощный, динамичный, не боящийся холодов (имеется подогрев топливного фильтра) и хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации. При этом дизель существенно (на $2950–4250) дешевле и экономичнее бензинового V6. Так что объективно дизельный “Паджеро” – лучший выбор.

2-е место: бензиновый V6, 3,5 л, 202 л. с. Да, бензиновый V6 престижен и благороден. Но не ждите от него значительно лучшей динамики. Загнанный в жесткие экологические рамки, V6 неохотно крутится на высоких оборотах, поэтому его лучше выбирать с “автоматом”. И все же второе место бензиновому мотору досталось не потому, что он плох (в конце концов, вседорожник – не спорткар), а потому, что дизель очень хорош.

Мы решили: самый выгодный “Паджеро” – это дизельная 5-дверка с кожаным салоном. С ручной коробкой передач она стоит $50 990, а с автоматической – $52 750.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.