Какой выбрать Mitsubishi Lancer

“Лансер” поставляется в Россию с двумя кузовами, тремя бензиновыми моторами, в трех комплектациях. Цена от $15 490 до $21 750. Полноприводной 265-сильный “Лансер-Эволюшн VIII” – это совершенно особый, по сути, полугоночный автомобиль, рассчитанный на совсем другого покупателя. Поэтому в сегодняшнем рейтинге мы его не рассматриваем.

Какой кузов?

1-е место: седан. Седан традиционно предпочтительнее в качестве машины для ежедневных деловых поездок. А модификация “Спорт” хороша еще и тем, что выглядит дороже, чем стоит.

2-е место: универсал. Среди козырей универсала – более комфортабельный салон (регулируемые по углу наклона спинки заднего дивана, подлокотник с подстаканниками, дополнительная розетка) и вместительный (590–1470 л) багажник. Но с аналогичным 98-сильным мотором он на $2160 дороже седана. Слишком дорого! Гораздо привлекательнее грузопассажирский кузов в исполнении “Спорт” – переплата всего $760. Но универсал в изначально дорогом спортивном оснащении... это на любителя.

Какая отделка?

“1,3-Комфорт” за $15 490 подразумевает наличие приятной велюровой отделки, ABS, двух подушек безопасности, электропривода стеклоподъемников и зеркал, кондиционера, центрального замка и аудиоподготовки. Доплачивая $1000 за 1,6-литровый мотор, вы получаете очень нужные обогреваемые зеркала с окрашенными в цвет кузова корпусами и обогреваемые передние сиденья.

“Комфорт+”, требующий еще $1340, сочетает весьма полезную пару боковых подушек с гораздо менее необходимыми противотуманными фарами, дисками из легкого сплава, кожаной отделкой руля и пластиковыми накладками на порогах кузова.

Оснащение “Спорт” – седан за $20 990 и универсал за $21 750 – предлагается только для 2-литровых машин. Это выбор тех, кто хочет автомобиль со спортивными сиденьями, кожаной отделкой трехспицевого руля, рукояток коробки передач и стояночного тормоза, а также широкими низкопрофильными (195/50 R16) шинами.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6; 98 л. с. Оптимальный выбор. Он ровно тянет с самого низа, легко и уверенно раскручивается до 5–6 тысяч. Единственный нюанс – темпераментным водителям, любящим погонять по шоссе на 130–140 км/ч и выше, придется мириться с худшей, чем у многих других представителей “гольф”-класса, эластичностью.

2-е место: 2,0 л; 135 л. с. Обладая, по сути, столь же ровным характером, как и мотор 1,6 л, 2-литровая “четверка” гораздо предпочтительнее для дальних загородных поездок. Такой автомобиль позволяет свести к минимуму число переключений даже на холмистом шоссе. Хорош он и при обгонах на коротких прямых. Самый весомый минус – цена. Компактный “Лансер-2,0” получается дороже иных среднеразмерных седанов.

3-е место: 1,3 л; 82 л. с. Автомобиль с таким мотором на $1000 дешевле 98-сильного тезки. Благодаря довольно короткой главной паре, “Лансер-1,3” не выглядит ущербным в городе. Однако на 4-й и 5-й передачах с включенным кондиционером большинство уже будет ощущать недостаток тяги. С тем же минусом придется мириться, если в машине трое и более взрослых.

Мы решили: оптимальный “Лансер” – это 1,6-литровый седан в исполнении “Комфорт”. С “механикой” он стоит $16 490, с АКП на $1160 дороже.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.