Крылышко или ножка?

Девиз самого популярного в России "Мицубиси" – чем мощнее мотор, тем выгоднее цена.

Почему-то считается, что в России кузов универсал популярностью не пользуется. С чего бы? Впрочем, говорят же, что мужчины предпочитают блондинок. Хотя на самом деле… Не буду, однако, спорить – каждому свое. Ведь даже за обедом одному по душе куриная ножка, другому – грудка.

И все же только взгляните на универсал “Мицубиси-Лансер”. Право, он гораздо интереснее седана внешне. Четырехдверную машину, на мой субъективный взгляд, портит задняя часть – куцая корма, игрушечные фонари. Зато с аккуратно-строгим рюкзаком за плечами “Лансер-Вагон” напоминает солидные и дорогие универсалы от “Вольво”. Совсем другой автомобиль! Более стильный, сбалансированный и чудо какой практичный – возможности трансформации салона значительно шире. Но есть одна беда. 1,6-литровый “Вагон” дороже аналогично оснащенного седана аж на $1600. Для гольф-класса разница убийственная. Поговаривают, что в противном случае “Вагон” будет отбирать покупателей у компактвэна “Спейс-Стар”. Но насколько невыгоден универсал с мотором 1,6 л, настолько привлекательным становится “сарайчик”, если под его капотом задорно посапывает 2-литровый двигатель.

Внешне такой универсал неотличим от варианта “1,6-Комфорт+”. Зато внутри… Прекрасный кожаный руль, кожаная оплетка рычага КПП и ручного тормоза, приборная панель с белыми циферблатами от “Мицубиси-Лансер-Эволюшн” с ног на голову переворачивают представление об эргономичном, но уж слишком пресном интерьере “Лансера”.

А как он на ходу? Ведь с более мощным двигателем и без того не обиженный талантом задорной управляемости “Лансер” должен стать еще живее. Конечно, прибавка в 37 л. с. в сравнении с 1,6-литровой моделью чувствуется. “Лансер” бежит бойче, сноровистее, но все равно, увы, не зажигает. Просто рабочая характеристика двигателя здесь скорее “дизельная”, нежели “гоночная”. Максимальный крутящий момент достигается уже в середине рабочего диапазона – соответственно, к проблеме выбора передач “Лансер” относится по-философски. Ему абсолютно неважно, пятая включена или третья – на приказ правой ноги он реагирует, как комсомолец – надо, значит надо! Мы с “Лансером” весьма бодро разгонялись в горку на пятой, а при интенсивных обгонах он не заставлял судорожно переключаться вниз. Славный малый! Правда, и выкручивать до красной зоны такой мотор не то чтобы не хочется, просто не имеет смысла – “вкусного” подхвата все равно не дождетесь. Я, по крайней мере, не дождался.

Однако не будем забывать, мы ведь за рулем универсала. А для него такой характер идеален. Его тяговитость вы особенно оцените при полной загрузке. Ну и, наконец, долгожданная вишенка на торте. Двухлитровый “Стейшн Вэгон” дороже седана с аналогичным двигателем в комплектации “Спорт” всего на $660. Не могу сказать, что это именно тот случай, когда от сделанного предложения невозможно отказаться. Но вполне очевидно, что подобная разница в цене между кузовами оправдана. А если для вас и этот аргумент неубедителен, напомню, что, скажем, “Королла”-универсал дешевле всего на $550. Но с 1,6-литровым мотором…

Мы решили: двухлитровый двигатель добавил функциональному и вместительному универсалу “Лансер” еще один козырь – выгодную цену.// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.