Какой выбрать Mitsubishi Pajero

Нынешний "Паджеро" выпускается с двумя кузовами, а в Россию поставляется с одним бензиновым двигателем и одним дизелем, в двух комплектациях. Цена – от $41 450 до $59 990.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный. Во-первых, 5-дверные вседорожники – самые востребованные. Во-вторых, длиннобазный “Паджеро” даже на фоне одноклассников отличается просторным задним диваном и емким, рационально спланированным багажником. Кроме того, только 5-дверка позволяет выбирать любое сочетание двигателя, коробки передач и комплектации. Единственный недостаток 5-дверного “Паджеро” – длинный задний бампер со встроенными фонарями, который легко повредить на бездорожье.

2-е место: 3-дверный. Если вы ищете внедорожное купе, другого варианта нет. “Мицубиси-Паджеро III” – единственная в классе модель, которая предлагается у нас в 3-дверном варианте. К тому же “коротыш” обладает великолепной геометрической проходимостью. У него короткая база и малые свесы кузова. В Россию 3-дверный “Паджеро” поставляется либо с дизельным двигателем, велюровым салоном и любой коробкой передач на выбор, либо с бензиновым V6, кожей и “автоматом”.

Какая отделка?

“Паджеро” предлагается в России исключительно в топ-исполнении GLS, в двух фиксированных комплектациях. Принципиально они отличаются друг от друга велюровой или кожаной отделкой салона.

Даже базовая комплектация с велюровым салоном щедро оснащена средствами обеспечения комфорта и безопасности – от электрически складывающихся зеркал и обогрева сидений до фронтальных и боковых подушек безопасности.

В нагрузку к кожаному салону прилагаются электропривод регулировки передних кресел (на 3-дверке только водительского), CD-чейнджер на 6 дисков, люк в крыше с электроприводом и отделка салона под дерево (включая обод руля) вместо вставок под титан.

Для 3-дверки отделку салона выбирать не приходится – она привязана к двигателю и коробке передач. А вот покупателям 5-дверного “Паджеро” предоставлена полная свобода выбора. В варианте с дизельным мотором “кожаная” комплектация обходится дороже “велюровой” на $3000, а с бензиновым V6 – на $3620. У европейских конкурентов таких денег стоит лишь сама кожа с электроприводом кресел. А если за ту же сумму вам предлагают еще и люк, и CD-чейнджер, и деревянную отделку (все вместе потянет примерно на $1500), “кожаная” комплектация представляется более выгодной. Особенно для дизельной модификации.

Кроме того, с весны дилеры предлагают самые дорогие версии бензиновых 3- и 5-дверок – с “автоматом”, кожей и электронной трансмиссией, в юбилейном исполнении “Эксклюзив”. Первый вариант “Эксклюзива” отличают колесные диски R18, глубокая тонировка стекол и хромированный трубчатый бампер. Во втором варианте вместо “кенгурятника” присутствуют спойлер под передним бампером, круглые ксеноновые фары и жесткий чехол “запаски”. “Эксклюзивные” машины стоят на $780–3640 дороже.

Механика или электроника?

Большинство версий “Паджеро” оснащены гибридным задним дифференциалом с частичной автоматической и жесткой принудительной блокировкой. На части машин с бензиновым двигателем, “автоматом” и кожаным салоном в качестве альтернативы установлена система динамической стабилизации. В этом случае принудительная блокировка заднего дифференциала отсутствует. Зато имеется электронная псевдоблокировка обоих дифференциалов – заднего и переднего посредством подтормаживания колес, а также система контроля спуска с горы. Электронная трансмиссия значительно снижает требования к внедорожной квалификации водителя. Для 3-дверки обходится на $460, а для 5-дверки – на $800 дороже механической. Если вы решите купить бензиновую версию с “автоматом” в топ-комплектации, есть смысл доплатить за электронику.

Какой двигатель?

1-е место: турбодизель, 3,2 л, 165 л. с. Великолепный дизель – мощный, динамичный, приспособленный к холодам (имеется подогрев топливного фильтра) и неплохо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности. А если учитывать, что дизель заметно экономичнее бензинового V6 и при прочих равных стоит на $3220–3850 дешевле, резон его выбора становится очевидным.

2-е место: бензиновый V6, 3,5 л, 203 л.с. В принципе, двигатель вполне приличный, хотя для своего рабочего объема динамикой не впечатляет. В частности, неохотно крутится на высоких оборотах, поэтому бензиновый “Паджеро” лучше выбирать с “автоматом”. Однако второе место мотору V6 досталось не потому, что он плох (в конце концов, вседорожник – не спорткар). А потому, что дизель очень хорош.

Мы решили: самый выгодный “Паджеро” – это дизельная 5-дверка с кожаным салоном. В варианте с ручной коробкой она стоит $50 250, а с автоматической – $51 990.// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.