Обзор Mitsubishi Pajero 2008

Pajero (также известный как Montero или Shogun) является одним из наиболее часто угоняемых автомобилей в Европе (и, по всей видимости, наиболее редко обнаруживаемым). В Великобритании сигнализация входит уже в базовую комплектацию машины, однако имеет смысл рассмотреть необходимость установки дополнительной спутниковой системы слежения.

Mitsubishi настолько изменила конструкцию Pajero (сохранено было всего 22-26% деталей, в зависимости от версии), что она стала намного крепче и безопаснее, хотя всё же и не набрала максимально возможные на тестах Euro NCAP пять звёзд. Скорее всего, звёзд так и будет всего четыре.

В стандартное оборудование входят передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и, что очень важно, активная система контроля стабильности и противобуксовочная система, которые помогают избежать переворачивания автомобиля или потери управления. Для машины с высоко расположенным центром тяжести и таким большим просветом эти системы просто необходимы.

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Благодаря своей относительно недорогой цене и дизельному двигателю, Pajero становится довольно желанным и надёжным вложением денег. Одним из лучших среди внедорожников. Конечно, если приобрести для авто все возможные опции, аксессуары и предметы роскоши, то машина вряд ли когда-либо полностью оправдает вложенные в неё деньги. Однако разумно оснащенный всем необходимым Pajero очень мало обесценивается за время эксплуатации.

Расход топлива колеблется от 9,2 до 10,8 литра на 100 км, в зависимости от версии, а выброс диоксида углерода - от 244 до 280 г/км, что совсем неплохо для автомобиля такого размера и веса.

Оснащение и комфорт

Несмотря на то, что автомобиль построен на монококе и ведёт себя гораздо тише, чем его предшественники, шумный и грубоватый Pajero кажется устаревшим по сравнению со многими своими сегодняшними конкурентами. Nissan Pathfinder и Toyota Land Cruiser гораздо более изысканны и аккуратны, при том, что на дороге Pathfinder смотрится намного лучше. При движении вне дороги, впрочем, этот автомобиль тоже неплох: подвеска отлично поглощает удары от неровностей, так как настроена, прежде всего, на движение по пересечённой местности, а не по дороге.

Свободного места в салоне – хоть отбавляй; даже в трёхдверной версии достаточно места для ног пассажиров сзади, а багажник высокий и широкий. Раскладной третий ряд сидений в модели LWB не предназначен для взрослых, зато на нём достаточно места для детей или одного дополнительного пассажира. Все сиденья, даже передние, могут показаться довольно плоскими и неудобными, особенно при движении по кочкам

Базовая комплектация довольно щедрая – в «Equippe», например, присутствуют: климат-контроль, CD/MP3-проигрыватель, семнадцатидюймовые литые диски, электрические стеклоподъемники, центральный замок, также всегда можно выбрать цвет автомобиля.

В версии «Warrior» добавляются восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка, электропривод/подогрев сидений, передние противотуманные фары, спойлер, круиз-контроль, система спутниковой навигации, камера заднего вида, улучшенная аудиосистема с жестким диском на 30 Гб, тонированные стекла, хромированная отделкой и передняя решётка из труб.

Модель под названием «Elegance» отличается электрическим люком на крыше, газоразрядными фарами, задними датчиками парковки и омывателями фар (вместо внешней отделки под хром, тонированных стекол и решётки из труб).

Версия «Diamond» оснащена всем, чем только можно, плюс двадцатидюймовыми легкосплавными дисками и спортивной решеткой радиатора. К сожалению, аудиосистема Rockford-Fosgate не имеет входных разъемов для iPod или других аналогичных музыкальных устройств.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.