Outlander vs RAV4 II

Outlander — почти легковой автомобиль с острыми и четкими реакциями на управление. Он хорошо держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, на виражах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то можно просто сбросить газ, что вызовет легко контролируемый занос. Проблем всего две: в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, а в критической ситуации — системы стабилизации, которая на Outlander не устанавливается. Ведь занос, который для искушенного водителя — всего лишь один из приемов управления автомобилем, для новичка представляет реальную опасность. Опоздал с коррекцией — и машина в кювете!

На Тойоте другая крайность — система стабилизации не только есть, но она еще и неотключаемая. Впрочем, управляемость «рафика» не располагает к активной езде — темперамент не тот. Реакции на повороты руля плавные, с небольшими запаздываниями. Крены кузова заметно выше, чем на Mitsubishi... Об азарте и не вспоминайте. Зато о комфорте не забудете ни за что: тойотовская подвеска отлично справляется с нашими дорогами! Кроме того, RAV4 порадовал тишиной в салоне — за исключением режима интенсивного разгона, когда начинает досаждать неприятный низкочастотный гул. Но средство против этого простое — не крутить двигатель выше 4000 об/мин и вообще ездить  спокойно. И тогда Toyota — отличный автомобиль! Более комфортабельный и лучше оснащенный.

А тому, кто выберет Outlander 2.4, придется мириться и с повышенной (относительно RAV4) шумностью, и с более тряской подвеской — автомобиль жестко проходит мелкие неровности и чересчур подробно повторяет профиль дороги.

А как оба «паркетника» проявят себя на бездорожье? Тут на высоте оказался RAV4 — и в прямом, и в переносном смысле. Колесная база и свесы кузова меньше — автомобиль обладает лучшей геометрической проходимостью. Поэтому на перегибах и в глубокой колее Mitsubishi уже садится на брюхо, а Toyota ползет дальше. Трансмиссии на обоих автомобилях практически равноценны — это постояный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Такая схема при диагональном вывешивании колес малоэффективна — мы проверяли. Однако Toyota благодаря электронике сохраняет подвижность даже в случае «диагоналки»: тормоза придерживают буксующие колеса, и автомобиль самостоятельно выбирается из «подвешенного» состояния.

Отличный расклад! В результате мы имеем два очень хороших, но разных автомобиля. Причем оба — натуры цельные, гармоничные. Победу «по очкам» в упорной борьбе одержал Outlander — этот кроссовер ближе к легковым машинам не только внешне, но и по ездовым свойствам. Тяговитый мотор, хорошо настроенный «автомат», отточенная управляемость...

А любители комфорта, безопасности и приверженцы классических «паркетников», тех, что ближе к внедорожному племени, останутся верны «рафику». И не прогадают.

Mitsubishi Outlander предлагается только с пятидверным кузовом и полноприводной трансмиссией, с двумя бензиновыми моторами на выбор — объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.), — и в двух версиях оснащения. Цены — от $27990 за базовый Outlander 2.0 Comfort («механика», АБС, две подушки безопасности, кондиционер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, передние сиденья с подогревом и противотуманные фары). Машины со 160-сильным мотором в исполнении Sport (боковые подушки безопасности, климат-контроль, легкосплавные колеса) с «механикой» стоят $30750, с «автоматом» — $32090. На тесте побывал Outlander с «автоматом», дополнительно оснащенный магнитолой ($32290). Такой же автомобиль в исполнении Sport+ (кожаный салон, омыватели фар) предлагается за $34990.

Toyota RAV4 в базовом оснащении R1 (пятидверный кузов, механическая коробка передач, АБС, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, водительское сиденье с регулировкой высоты, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и зеркал, климат-контроль, магнитола, противотуманные фары, легкосплавные колеса) стоит $31700. Трехдверные автомобили можно купить только в комплектации R3 («автомат», кожаный салон, шесть подушек) за $33200. На нашем тесте побывала пятидверная Toyota в версии R3 с дополнительным оборудованием — за $35910.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.