Mitsubishi Airtrek

Владея «Хондой Цивик» 2000 г.в., задумался о покупке более высокого автомобиля с полным приводом.. Да, хотелось с «правильным» левым рулем, с «механикой» (по причине сильных сибирских морозов и редкой необходимостью заводить с «толкача») и полным приводом.. Правда, бюджет составлял «скромные» 400 000 руб. и возможность найти леворукий автомобиль с такими характеристиками стремилась к нулю, поэтому выбор пал на.. Mitsubishi Airtrek.

Полный привод, высокий клиренс, коробка хоть и «автомат», но с возможностью переключения в «честном» ручном режиме, а к правому рулю за несколько лет эксплуатации «Хонды» я уже привык.

Машину заказал через японский аукцион. В итоге через два месяца ожидания получил желтую машинку с двигателем объемом 2,4 л., пробегом 68 000 км.

Сразу заменил все жидкости (масло в двигателе и антифриз) и фильтры, а так как получил машину в начале зимы - ноябрь месяц - понял что такое подключаемый полный привод. При резком нажатии педали газа в повороте, корму сносило. Это стоило мне расколотого заднего бампера. Адаптировался через неделю - газ дозировал более равномерно, в повороты со скользким покрытием входил на меньшей скорости.

Различные преграды в виде бордюрных камней, снежных переметов и нечищеных от снега дворовых территорий преодолевали без труда. Динамика на прямой, даже на снежной дороге, просто поражала! Отлично разгонялся, прекрасно тормозил и прямую держал «на ура». Да еще и «механический» режим автоматической коробки позволял пользоваться торможением двигателем, чего с обычным «автоматом», насколько мне известно, невозможно.

Расход бензина после эксплуатации «малолитражного» автомобиля немного озадачил - 13-15 литров (98-й по паспорту), а с прогревом зимой и все 18! Вскоре пришлось заменить лямбда-зонд - качество нашего бензина ему пришлось не по вкусу..

Летняя эксплуатация автомобиля вызвала еще больше эмоций: быстрее, выше, сильнее! Благодаря спортивной подвеске, которой укомплектован мой Airtek, кренов практически нет. Как следствие - быстрое прохождение поворотов, очень четкое и «прозрачное» управление на любых скоростях. Мой агрессивный стиль вождения с этим автомобилем сочетается полностью.

В салоне все очень удобно - все под рукой, даже сенсорный экран штатной (на моей модификации) навигации. Высокая посадка, регулировка сиденья (даже по высоте) позволят удобно устроиться за рулем, наверное, любому. По крайней мере я с ростом 188 см чувствую себя внутри как дома. Добавим сюда климат-контроль, штатную аудиосистему KENWOOD с очень приличным звучанием четырех динамиков этой же фирмы, подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками, бокс для мелочей и компакт-дисков впереди, трансформацию салона, позволяющую перевозить как сноуборды (сложив 1/3 заднего дивана), так и холодильник (если сложить задние места полностью, образуется ровный пол).

Обзорность хорошая, оценку отлично мешают поставить массивные стойки лобового стекла. Сдавать назад можно как по зеркалам заднего вида, так и обзором через стекло пятой двери.

Задний диван может вместить, без особых проблем, троих пассажиров. Среднему будет немного мешать центральный тоннель, но запаса для ног хватит даже мне, если усядусь «сам за собой».

Оснащение системами активной и пассивной безопасности соответствует возрасту автомобиля - 2 подушки безопасности, ABS, и ремни безопасности. Если ездить «с головой», то этого вполне достаточно.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.