"ГАЗель-Бизнес" по экостандартам "обскачет" своих одноклассников

Двигатель для автомобиля "ГАЗель-Бизнес" доработан до стандарта "Евро-4".

Ульяновский моторный завод, входящий в состав "Группы ГАЗ", завершил оптимизацию двигателя УМЗ-4216, устанавливаемого на коммерческие автомобили "ГАЗель-Бизнес.

В настоящее время предприятие заканчивает подготовку производственных мощностей к серийному выпуску двигателей УМЗ-42164 - обновленной версии моторов, соответствующих экологическому классу "Евро-4".

Разработка двигателей стандарта "Евро-4" ведется в "Группе ГАЗ" в соответствии с политикой государства по усилению экологической безопасности транспортных средств, говорится в сообщении пресс-службы автопроизводителя.

Для сокращения уровня выбросов вредных веществ в процессе доведения двигателя до стандарта "Евро-4" была внедрена новая модификация каталитического нейтрализатора, отчего улучшились потребительские свойства двигателя, повысилась его экономичность, при этом сохранился максимальный крутящий момент мотора и его мощность.

На данный момент завершаются испытания стендовые фургона "ГАЗель-Бизнес" с двигателем УМЗ-42164, отвечающим требованиям "Евро-4", идет подготовка к сертификации и получению одобрения типа транспортного средства, передает РИА Новости. В будущем году предполагается провести дорожные испытания улучшенной версии автомобиля.

Кроме того, ведется разработка газобензиновой модификации двигателя, соответствующего "Евро-4", на базе УМЗ-42164 для газобаллонного автомобиля "ГАЗель-Бизнес".

Двигатель УМЗ-4216 модернизирован конструкторами предприятия совместно со специалистами объединенного инженерного центра "Группы ГАЗ" и научно-производственного предприятия "Инж-КА" (Димитровград).

Напомним, что Горьковским автозаводом разработана собственная программа утилизационных бонусов, в соответствии с которой потенциальный покупатель может приобрести продукцию, выпускаемую предприятием, со значительной скидкой, делающей автомобили, в число которых входят и машины семейства "ГАЗель", гораздо доступней для покупателей.

Европейские экологические стандарты (нормы "Евро") регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц.

"Евро-4" уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Согласно постановлению правительства РФ, переход с 2012 года на стандарт "Евро-4" является обязательным условием для производства автомобилей и двигателей в России.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.