"Вечная" гарантия от Opel оказалась блефом

Германский Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил руководству Opel заявление, в котором требует прекратить проведение рекламной кампании, касающейся "пожизненной гарантии" на автомобили. В случае, если этого не произойдет, ведомство пообещало подать на автопроизводителя в суд за недостоверную рекламу, вводящую потребителей в заблуждение. 

В WBZ считают, что название гарантии полностью не соответствует ее условиям. Например, "пожизненные" гарантийные обязательства на новые автомобили действуют только в течение первых 160 тысяч километров пробега или до того момента, как владелец продаст свою машину, сообщает Лента.RU со ссылкой на газету The Local.

При этом новый хозяин сможет возобновить действие гарантии, но уже выплачивая дилеру трехзначную сумму ежегодно. Кроме того, гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тысяч километров, после чего автовладельцу придется самостоятельно оплачивать стоимость деталей (но со скидкой, варьирующейся в зависимости от пробега).

"Ложь в громком, привлекающем внимание слогане не может быть оправдана или смягчена никакими "звездочками"-сносками", - заявили в Центре по защите от недобросовестной конкуренции. В Opel, в свою очередь, сообщили, что введение "пожизненной гарантии", с помощью которой в компании намерены "усилить доверие к своей продукции", вызвал необыкновенный ажиотаж среди клиентов.

Напомним, о громкой пиар-акции заявил в минувший четверг во Франкфурте генеральный директор Opel Ник Рейли. За счет этого беспрецедентного шага компания намеревалась вернуть себе расположение покупателей и нарастить рыночную долю.

По словам топ-менеджера, Opel получил 50 тысяч заказов на обновленный минивэн Meriva и продал с декабря 200 000 обновленных автомобилей Astra.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.