О свечах

Периодичность проверки и чистки свечей у Nissan Primera составляет 10 тыс.км. Заодно при этом регулируют и зазор. Если же речь идет о свечах с платиновым электродом, то для них этот промежуток составляет более 100 тыс.км. Заявленная норма замены свечей составляет 20 тыс. км., либо 1 год эксплуатации. Однако содержащийся в больших количествах в российском бензине тетраэтил свинца приводит к появлению на изоляторе электрода свинцовой пленке, в результате чего существенно уменьшается срок службы свечи.

Для автомобилей Nissan рекомендованы свечи американского производства. Оригинальность таких свечей можно определить по нескольким признакам: использование фирменной упаковки со штрих кодом, указаны адрес фирмы-изготовителя и гарантийные обязательства, и рекомендации по утилизации упаковки и отработавших свечей. Однако найти такие свечи дело не легкое и приходится обходиться другими.

После нескольких недель использования желательно проверить новые свечи, для чего необходимо выкрутить их все и положить в ряд. Предметом проверки становится электрод и изоляторы возле центральных электродов. У свечей работающих в нормальном режиме они имеют одинаковый цвет. Более темный цвет может означать, что искра там менее сильная. Для проверки причин потемнения свечи можно поменять местами, а потом снова их сравнить.

Вполне возможно, что причина кроется в разных условиях сгорания топлива или неполадки в системе зажигания. Также на белых изоляторах свечей не должно быть следов прорыва выхлопных газов. При появлении желтого пояска на свече можно с уверенностью сказать, что внутри она забита смолой, которая существенно снижает мощность искры.

Использование фирменных свечей имеет и еще один плюс - в процессе работы они сами очищаются от нагара. Если же этого не происходит, и на них остается темный налет, значит вам необходимо их заменить на свечи имеющие меньшее калильное число.

Но даже фирменные свечи не прослужат вам долго, если применяются в так называемых тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся частая езда на короткие расстояния, долгое использование холостого хода и пользование неисправным термостатом. Плохое качество нашего бензина еще более усугубит эту ситуацию.

Правильная регулировка зазора является немаловажной процедурой. У многих двигателей он равен 1 мм, однако встречаются двигатели, которым необходим зазор 0,8 мм, 1,1 мм. Слишком маленький зазор приводит к затруднению очистки свечей, проблемам с поджиганием топлива и ухудшению прохода импульсов, поддерживающих работу электронных систем автомобиля. Увеличение зазора выше требуемого значения приводит к повышению опасности пробоя наконечников бегунка, крышки трамблера, коммутатора. Причем увеличение зазора происходит в процессе работы свечи, поэтому и нужно следить за его величиной.

При выборе свечи обращайте внимание на калильное число свечи: чем оно "холоднее", тем хуже она очищается от нагара, но срок ее службы выше. Как уже говорилось выше, самыми лучшими свечами являются те, которые имеют платиновый электрод, но их стоимость намного выше обычных.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.