Прогрев двигателя. Надо ли ждать пока прогреется двигатель

Из теории двигателестроения известно, что:

  • уплотнение между цилиндром и поршнем осуществляется при помощи поршневых колец, которые принимают нужное состояние и положение после (естественно) прогрева;
  • пока масло холодное - его поступление к местам смазки ухудшено, к тому же какое бы супер-пупер оно ни было, оно все равно за ночь стечет;
  • пока все холодное - бензин испаряется хуже;
  • а если есть гидрокомпенсаторы, то лучше дождаться, пока они не станут тихо работать. Так они точно дольше прослужат.
  • Надо греться, но не до середины рабочей зоны, а до тех пор, пока стрелка термометра уйдет с отметки "0"






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.