Неисправность регулятора холостого хода (IACV) Nissan

Думаю, ни для кого уже не секрет, что в системе управления двигателя автомобилей марки NISSAN есть "cлабое звено" - IACV ( idle air control valve ), или, как мы все привыкли называть: " регулятор холостого хода".
Очень часты обрывы , межвитковые и короткие замыкания данного клапана.
Но иногда, особенно после короткого замыкания IACV, и далее после замены клапана (ремонт в условиях потоковой диагностики считаю нерентабельным), ожидаемой стабилизации оборотов холостого хода не происходит, автомобиль также плохо заводится.
Почему?
Разбор полетов показывает, что причина проблемы кроется в неисправности блока управлении двигателя , а конкретно в выходе из строя драйвера управления IACV.Налицо недоработка инженеров фирмы HITACHI ,а именно они производят эти блоки, по защите цепей от КЗ обмоток РХХ. Или это кому-то выгодно?
Но, в описываемом мною случае , первопричиной выхода из строя блока управления двигателя явился ...антифриз ( а скорее всего жидкость на него похожая ).

  

  

При недавнем мелком ремонте двигателя некие очумелые ручки не поставили уплотнительную резинку между корпусом IACV и корпусом дроссельной заслонки, а намазали герметиком.Со временем тосол из системы подогрева IACV разъел герметик и стал попадать на клапан (вызвав КЗ обмотки) и через дроссель в двигатель. Итог неквалифицированного ремонта: замена клапана, ремонт контроллера, чистка дросселя, промывка двигателя (эндоскопический осмотр камер сгорания и клапанов выявил большие отложения).

Всем удачного ремонта!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.