Промывка карбюратора. Nissan Sunny 1.6 с катализатором

Жалобы: неустойчивый ХХ, иногда сильно поднимающийся, провалы, плохая тяга. Плохой прогрев.
Внешний осмотр: карбюратор грязноватый. Тот, кто лазил в карб передо мной, пытался отрегулировать качество смеси, для чего, чтобы удалить заглушку, отломил пол-карбюратора (шутка, недалекая от истины). Вместо термовакуумного клапана применен электромагнитный. 

Побочные дефекты: потрескались концы вакуумных шлангов.

Разборка и подробный осмотр показали:
- качество смеси слишком зажато;
- сердечник клапана ускоренного ХХ зарос отложениями и застревал в промежуточных положениях. Канал в игле клапана еще не забился;
- толстый слой донных отложений в поплавковой камере;
- низкий уровень в поплавковой камере;
- автомат пуска выведен из работы регулировочным винтом;
- колесико на рычаге привода 2-й камеры плохо крутилось;
- главная возвратная пружина даже в полностью сжатом состоянии на 0.5 см длиннее моей от запасного карбюратора. Установка моей пружины возвращала дроссельную заслонку на место, в то время как родная иногда не доводила рычаг заслонки до конца;
- толстый нагар на боковых электродах крышки распределителя.


Проведенные работы: Снятие, полная разборка, отмывание и продувка карбюратора.  Проверка работы всех клапанов вакуумной системы. Настройка автомата пуска. Настройка ХХ. Настройка уровня в поплавковой камере. Укорачивание главной возвратной пружины. Чистка электродов крышки. Смазка собранного карбюратора (подвижных частей).

Что не удалось:

- как следует наладить работу системы рециркуляции. Несмотря на все усилия, только при очень сильной прогазовке клапан рециркуляции чуть-чуть реагирует. Это все при том, что все работает- все проверено (клапан рециркуляции - даже смазан, противодавления, э/м (который вместо ТВВ) и вакуумные шланги).
- ХХ не стоит, как вкопанный, а чуть-чуть ходит возле номинальных оборотов.Все это, конечно, на скорость практически, как говорится, не влияет, но полного удовлетворения нет.

Отзыв: На самом деле все похоже на правду. Вот тебе мой отзыв/отчет:

- Автомат пуска я сломал своими руками, до этого он работал. Ты его починил, но теперь его работа меня пугает. При прогреве обороты леХко доходят до 3000. имхо, многовато.
- Осталось неудовлетворение прыгающими холостыми, и прыгают они не +/-10, а+/-50. Но не так буйно, как раньше. Т.е. стало лучше. Они стали устойчивее. Хотя я один раз в жизни видел на этой машине стоящие намертво холостые. Это было при покупке, небось еще с германским бензином.
- После промывки и регулировки машина стала ехать даже когда холодная. Это просто чудо для меня. Раньше я с ней общий язык находил различными манипуляциями газ/сцепление, а теперь врубил передачу и поехал. До сих пор делаю это с опаской, не могу привыкнуть, т.к. раньше она просто тупела или глохла от таких фокусов.
- Обороты вошли с чем-то в резонанс, у меня и так погремушка, а теперь на холостых какие-то призвуки дополнительные появились и вибрация.
- Расход я думаю сейчас не совсем корректно измерять, его даже прикинуть сложно. Пока он находится в категории много.


ЗЫ. Поездил туда/сюда, чувствуется, что поведение машины изменилось в лучшую сторону. Спасибо.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.